У насти дома живут разные животные все кроме двух попугаи все кроме двух котята

Все задачи

На этой странице собраны задачи для всестороннего развития ума, для тех, кто не хочет ограничивать себя строгими рамками стиля. Здесь есть математические задачи, которые заставляют глубоко задуматься и прийти к изящному решению. Есть и логические, поражающие своей сложностью, когда читаете задание, и простотой, когда ответ известен. Геометрические разовьют ваше пространственное мышление, а расслабиться и посмеяться помогут шуточные.

На этой странице останутся только истинные ценители игры ума. Вы решаете задачи подряд, упражняя свой мозг, затачивая ум до бритвенной остроты. Смена категории не проходит бесследно, вы одновременно учитесь воссоздавать картину событий в задачках «Кто где?» и изучаете историю в старинных задачах. А если после этого вы перескочите на комбинаторику — почувствуете, что ваши интеллектуальные способности резко увеличились. Теперь вы легко и с блеском расследуете любое самое запутанное дело, а вашей логике позавидует сам Шерлок Холмс.

Конечно же, если вы заинтересуетесь какой-то категорией более серьезно, вы можете мгновенно перейти в неё, достаточно лишь кликнуть по ссылке. Однако, советуем не спешить это делать — может быть вам понравятся и другие категории, другие задачи, а ведь только здесь вы можете оценить каждое направление интеллектуальных игр, не прыгая по страницам, в чистом сравнении с другими. Получайте удовольствие, решайте, скользите взглядом и вгрызайтесь в смысл, учитывайте каждую мелочь и смотрите на вещи широко.

Читайте также:  Лучшие породы домашних попугаев

А иначе вам не решить и половины представленных здесь задач.

Елийский дворец

задачи Логические

В Елийском четырёхэтажном дворце живёт Царь со своей семьей: женой, сыном и дочерью. Каждый живет на своём этаже и занимает один этаж. Царская семья увлекается разведением рыбок, рисованием, астрономией и бадминтоном. В семье любят есть уху, студень, рёбрышки и плов. Любимые цвета членов семьи — синий, белый, оранжевый и зеленый.

Ваша задача — разгадать, кто из членов семьи на каком этаже живет, что любит кушать, чем увлекается и угадать любимый цвет каждого. Известно, что:

Любимый цвет увлекающегося бадминтоном — синий.
Живущий на первом этаже любит кушать плов.
Кто любит рёбрышки — предпочитает оранжевый цвет.
Астроном живет на 2 этажа выше того, кто разводит рыбок.
Сын живет на самом верхнем этаже.
Жена и дочь — соседи по этажам.
Житель второго этажа предпочитает студень.
Увлекающийся рисованием любит уху.
Любитель зеленого живет выше любителя белого.
Царь не поднимается выше второго этажа.

Задача. Сколько домашних животных у Насти..если?

У Насти дома живут разные животные: все, кроме двух, — попугаи; все, кроме двух, — котята; все, кроме двух, — кролики. Сколько домашних животных у Насти?

Я не согласен ни с одним ответом, тем более уже выбран и лучший ответ. Обратите внимания, по условиям задачи все, кроме двух, — попугаи; все, кроме двух, — котята; все, кроме двух, — кролики. Выходит, не один попугай, не один котёнок и не один кролик. Я бы ответил совсем по другому, то есть если исходит из вышесказанного, то минимум должно быть хотя бы по два животных.Только не говорите, что я придираюсь к каждому слову (попугай- попугаи, котёнок — котята, кролик — кролики).

Настя очень замудрено придумала загадку про своих домашних животных. Итак все кроме 2 попугаи, а это значит что будет как минимум еще 2 животных других видов. Далее все кроме 2 котята и так же кролики. Этот порочный круг можно объяснить только наличием 3 животных: по одному из вышеперечисленных.

По условиям задачи можно насчитать скоько угодно животных, главное, чтобы там были и котята, и попугаи, и кролики.

Но нам, я так понимаю, важно понять, сколько животных минимально могут жить у Насти.

Ответ — всего 3 домашних животных: 1 попугай, 1 котенок и 1 кролик.

Почему? По условию:

Оставшиеся двое — это как раз котенок и кролик.

В данном случае, остаются попугай и кролик.

Ну и последний вариант: двое — это попугай и котенок.

На самом деле есть два способа решить эту задачу — математически и интуитивно.

Обозначим количество попугаев за х, количество котят за y и количество кроликов за z.

Тогда x + 2 = y + 2 = z + 2. Вычтем по 2 из всех частей уравнения и получим, что x = y = z.

Но можно записать второе уравнение:

Вычтем из обеих частей уравнения по иксу и получим:

Прибавим по 2 к обеим частям уравнения и получим:

Поделим на 2 обе части.

А поскольку x = y = z, тогда попугаев 1, котят 1 и кроликов 1, а всего домашних животных трое.

Ответ: трое домашних животных.

У Насти дома живут:

попугай, кролик и котёнок.

Ответ:1 попугай,1 котёнок,1 кролик не просто минимальный,а единственно правильный ответ.В самом деле: пусть число попугаев-А,котят-Б,к­ роликов-В,всех-С.Тогд­ а А+2=Б+2=В+2=С отсюда 1) А=Б=В 2)А+Б=Б+В=А+В=2.Знач­ ит А=Б=В=1.Вот такое дополнение к ответам других авторов.

Если речь идет о цифре 9, то на рисунке эта цифра встречается достаточно часто, так как в написании множества чисел она может включаться. Цифры по определению не более, чем знаки, которыми записываются числа. Если речь вести о числе 9, состоящем из единственной цифры, то придется согласится с предыдущим ответом — оно здесь единственное.

Вычитая 13 дней от 1 января по новому стилю вы получаете не Новый год по старому стилю, а день соответствующий первому января.

Календарь сместился на 13 дней, чтобы даты старого календаря найти в новом, нужно прибавлять 13 дней.

По старому 25 октября + 13 будет 7 ноября.

По старому Новый год 1 января + 13 будет 14 января.

Решая обратную задачу в поисках Нового года по старому календарю, вы совершаете ошибку вычитая 13 дней из 1 января. Это то же самое, сто искать день революции вычитая 13 дней из 25 октября. Окажется, что 12 октября не было революции, а 19 декабря не было нового года.

Я очень рискую с ответом на этот вопрос. Сначала мне показалось, что такая штука вполне может быть ключом универсальным к какой-то детской игре, если из пластмассовых деталей что-нибудь собирать, закручивать.

Но на очередной взгляд на эту зелень я узнала в ней форму шпателя, такие обычно бывают в коробочках с кремом эпилятором для ног, немного зубцы смущают, но может они для того, чтобы на малом участке проверить, сработала ли маска из этой пасты, если снимает растительность, далее можно действовать шпателем, гладкой вогнутой стороной.

Вот до этого я додумалась, периодически открывая вопрос о некой «штуке» на фото.

18-й Кар Карыч отличается галстуком от остальных Кар Карычей.

Розовые тапки на одну ногу, левую. больше ничего особенного не наблюдается.

Тема «Табличное решение логических задач» 7 класс (первый урок этой темы) (стр. 3 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3

Рассмотрим четвертый столбец: в пяти клеточках стоят минусы, значит, минометчиком является старшина, что обозначим знаком плюс. Но тогда в. остальных пяти клеточках 4-й строки можно поставить минусы.

Рассмотрим теперь 2-й столбец. Легко сообразить, что танкистом является ефрейтор. Поставим плюс во 2-й клеточке последней строки, в остальных клеточках этой строки поставим минусы. Затем устанавливаем, что летчик – капитан, сапер – сержант, связист – лейтенант, майор – артиллерист.

Три дочери писательницы Дорис Кей — Джуди, Айрис и Линда, тоже очень талантливы. Они приобрели известность в разных видах искусств — пении, балете и кино. Все они живут в разных городах, поэтому Дорис часто звонит им в Париж, Рим и Чикаго.

Джуди живет не в Париже, а Линда — не в Риме; парижанка не снимается в кино; та, кто живет в Риме, певица; Линда равнодушна к балету.

Где живет Айрис, и какова ее профессия?

Решение. Составим таблицу и отразим в ней условия 1 и 4, заполнив клетки цифрами 0 и 1 в зависимости от того, ложно или истинно соответствующее высказывание:

Далее рассуждаем следующим образом. Так как Линда живет не в Риме, то, согласно условию 3, она не певица. В клетку, соответствующую строке «Линда» и столбцу «Пение», ставим «-» .

Из таблицы сразу видно, что Линда киноактриса, а Джуди и Айрис не снимаются в кино.

Согласно условию 2, парижанка не снимается в кино, следовательно, Линда живет не в Париже. Но она живет и не в Риме. Следовательно, Линда живет в Чикаго. Так как Линда и Джуди живут не в Париже, там живет Айрис. Джуди живет в Риме и, согласно условию 3, является певицей. А так как Линда киноактриса, то Айрис балерина.

В результате постепенного заполнения получаем следующую таблицу:

Ответ. Айрис балерина. Она живет в Париже.

3) Закрепление материала. Решение задач.

· Разминка (у каждого ученика на столе карточки с задачами)

Задача1. Определите профессию

В отделении Сбербанка работают: кассир, контролер и заведующий. Их фамилии: Борисов, Иванов и Сидоров. Кассир не имеет ни братьев, ни сестер и меньше всех ростом. Сидоров женат на сестре Борисова и ростом выше контролера. Назовите фамилии кассира, контролера и заведующего.

Ответ Борисов — контролер, Иванов — кассир, Сидоров — заведующий.

Задача 2. Шесть школьников, участвуя в воскреснике, разбились на три бригады. Бригадиров звали: Володя, Петя, Вася. Володе с Мишей дали двухметровые, Пете с Костей — полутораметровые, а Васе с Алешей — метровые бревна, и они каждое бревно распиливали полностью на полуметровые поленья. В стенгазете отметили, что бригадир Лавров с Рожковым напилили 26, бригадир Галкин с Комковым — 27, а бригадир Козлов с Евдокимовым — 28 поленьев.

Ответ Костя.

Задача 3. У Насти дома живут разные животные: все, кроме двух — попугаи; все, кроме двух — котята; все, кроме двух — кролики. Сколько домашних животных у Насти?

Ответ У Насти живут: один попугай, один кролик и один котенок.

· Решение задач. Самостоятельная работа.

Четыре футбольных команды: итальянская команда «Милан», испанская – «Реал», российская – «Зенит», английская – «Челси» встретились в групповом этапе лиги чемпионов по футболу. Их тренировали тренеры из этих же четырех стран: итальянец Антонио, испанец Родриго, русский Николай, англичанин Джон. Известно, что национальность у всех четырех тренеров не совпадала с национальностью команд. Требуется определить тренера каждой команды, если известно:

а) Зенит не тренируется у Джона и Антонио.

б) Милан обещал никогда не брать Джона главным тренером.

Решая задачу, мы заведомо знаем, что у каждой команды только один тренер.

Таким образом, решение будет доведено до конца, когда мы сумеем разместить по одному плюсу в каждом ряду и колонке, обозначив, таким образом, тренеров всех четырех команд.

А теперь приступаем к решению задачи.

Нам известно, что ни у одной из команд национальность тренера и команды не совпадали, а также, что «Зенит» не тренируется у Джона и Антонио, значит у этой команды тренер не Джон и не Антонио; а «Милан» обещал никогда не брать Джона тренером, значит у команды «Милан» тренер не Джон. Если проставить соответствующие минусы, то таблица будет выглядеть так:

Таким образом, становится ясно, что у «Зенита» тренер Родриго (методом исключения). Поставим «+» напротив Родриго в колонке «Зенит» и заполним свободные клетки в его ряду минусами:

Теперь можно сделать вывод, что тренер «Милана» – Николай. Поставим «+» напротив Николая и заполним свободные клетки в его ряду минусами. Теперь видно, что «Челси» тренирует Антонио, а «Реал» — Джон.

Ответ. Российская команда «Зенит» тренируется у испанца Родриго; итальянская команда «Милан» тренируется у русского Николая; английская команда «Челси» тренируется у итальянца Антонио; испанская команда «Реал» тренируется у англичанина Марка.

Три девочки — Роза, Маргарита и Анюта представили на конкурс цветоводов корзины выращенных ими роз, маргариток и анютиных глазок. Девочка, вырастившая маргаритки, обратила внимание Розы на то, что ни у одной из девочек имя не совпадает с названием любимых цветов. Какие цветы вырастила каждая из девочек?

1) Так как в задаче идет речь о трех девочках и трех видах цветов, то составим таблицу

цветок анютины глазки

2) Читаем условие задачи: Девочка, вырастившая маргаритки, обратила внимание Розы. Следовательно, Роза не выращивала маргаритки.

цветок анютины глазки

2) Читаем далее: Ни у одной из девочек имя не совпадает с названием любимых цветов.. Следовательно, Роза не выращивала маргаритки.

цветок анютины глазки

3) Из полученной таблицы видно, что Роза выращивает анютины глазки (в данной строке свободна только одна ячейка).

цветок анютины глазки

4)Так как мы только что узнали, что Роза выращивает анютины глазки, то Маргарита их не выращивает (ставим «-» в данной ячейке)

цветок анютины глазки

5) В строке про девочку Маргариту осталась одна свободная ячейка, ставим там «+» (Маргарита выращивает розы)

цветок анютины глазки

5) Так как мы только что узнали, что Маргарита выращивает розы, то Анюте остается только цветок маргаритка

цветок анютины глазки

Ответ Роза выращивает анютины глазки, Маргарита — розы, Анюта — маргаритки.

4) Проверка самостоятельной работы.

Коллективная работа. Обсуждение решения задач.

5) Подведение итогов, выставление оценок.

Оценки выставить тем ученикам, которые удачно справились с заданием.

При подведении итогов отметить все ли получилось, какие трудности встречались в процессе работы? Достигнута ли цель урока?

6) Домашнее задание

§2.6 № 40, №41 (с. 58-59) в рабочей тетради .

У каждого ученика на столе листок бумаги. Уходя из класса, нужно оставить на столе учителя этот листок, нарисовав на нем один из смайлов:

    — Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке, получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке. — Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. — Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов.

1. Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса/ . – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 20с.:ил.- ISBN : 0092-1..

2. Уроки информатики в 5-7 классах: Методическое пособие / , . — 2-е изд., испр. и доп. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 20с.: ил.

Оцените статью