Толстый кот виктор порода

Ответный удар кота Виктора: скандал вокруг «Аэрофлота» превзошел по силе кампанию про «иглу мужского одобрения»

Чуть больше недели назад, 6 ноября, пассажир «Аэрофлота» Михаил Галин пожаловался в своем фейсбуке, что при регистрации на рейс Москва — Владивосток сотрудница авиакомпании запретила ему взять в салон самолета кота Виктора, поскольку тот превышал установленную норму в 8 кг. Владельцу кота предложили сдать животное в багаж. Галин отказался, опасаясь, что кот не выдержит столь длительного перелета в некомфортных условиях. Однако на следующий день Галин успешно зарегистрировался на рейс, предъявив другого кота, масса которого вписалась в установленные нормативы. На борт при этом он отправился со своим котом Виктором.

После того как подмена при посадке на рейс вскрылась, «Аэрофлот» списал около 370 000 миль у пассажира, накопленные за 14 лет. Авиакомпания сообщила, что провела служебное расследование, которое показало, что пассажир нарушил правила перевозки. Во-первых, он пронес на борт самолета кота весом выше установленной нормы. Во-вторых, на борту доставал животное из переноски, что также запрещено.

Реакция «Аэрофлота» вызвала шквал эмоций в соцсетях и была растиражирована СМИ по всему миру. За неделю с 6 по 13 ноября «Медиалогия» зафиксировала 46 230 упоминаний кота Виктора в соцсетях, «Аэрофлота» — 47 574. Об инциденте написали «Ведомости», BBC, The New York Times, Washington Post и многие другие. Вопрос о коте задали даже пресс-секретарю президента Дмитрию Пескову. По данным «Медиалогии», за неделю кот Виктор собрал 2854 упоминания в СМИ, это в два раза больше, чем получила в начале года скандальная рекламная кампания Reebok (1391). Тогда спортивный бренд запустил рекламную кампанию с феминистскими слоганами и был жестко раскритикован пользователями соцсетей.

Читайте также:  Порода кошек с закругленным хвостом

Рассчитываемый «Медиалогией» медиаиндекс «Аэрофлота» — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ (чем выше индекс, тем более позитивно представлен объект в медиа), был зафиксирован в ноябре на уровне 14 055 единиц, что выше октябрьского показателя в 10 815, но значительно ниже годового пика в 70 416 пунктов, достигнутого в августе. В огромном потоке новостей история с котом вряд ли помогла имиджу авиакомпании, считает представитель «Медиалогии» Надежда Жуковская.

Forbes обратился к специалистам по PR с просьбой оценить медийный спарринг обладателя кота Виктора с «Аэрофлотом».

Полина Непряхина, директор по стратегическим маркетинговым коммуникациям Grayling:

«Исключив пассажира из программы лояльности, «Аэрофлот» подтвердил свое позиционирование как надежного перевозчика, неотступно следующего принятым правилам безопасности. Глобальные исследования показывают, что сейчас 60% потребителей выбирают бренды по их соответствию этике бизнеса, предполагающей, что, единожды избрав и заняв позицию, бренд от нее не отступает.

Однако человеческий фактор еще никто не отменял. И на сторонников строгого этического соответствия нормам найдется ровно столько же адептов индивидуального, эмпатического подхода к нуждам потребителя, в данном случае — пассажира. Россия занимает первое место в мире по количеству домашних котов, что открывает «Аэрофлоту» выход на огромную аудиторию клиентов, путешествующих с домашними животными. Говоря об альтернативных сценариях, по горячим следам можно было поднять вопросы, связанные с особенностями путешествий с живым «багажом», мотивировать и вдохновлять владельцев на путешествия с питомцами. Здоровый юмор и немного креатива тоже не повредили бы имиджу консервативного бренда «Аэрофлота»: коту можно было подарить абонемент в фитнес-центр или в партнерстве с крупным брендом кормов для животных составить рекомендации по правильному питанию».

Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications:

«Ошибка «Аэрофлота» заключалась в том, что они начали эту историю как-то поддерживать. В принципе компания ничего не нарушила. Пассажир признал факт нарушения перевозки. Другой вопрос, что в России всегда любили «обиженных», поэтому в этой ситуации стремление защитить себя и своего кота вызвало умиление и симпатии огромного количества людей. Этот фактор, безусловно, нужно было учитывать. «Аэрофлот» поступил достаточно формально. В этом контексте ситуация для «Аэрофлота» выглядит проигрышной, хотя компания и действовала в соответствии с правилами. На будущее следовало бы учесть, что не всякая инструкция может быть востребована массовым потребителем. Отдельно хочется сказать о том, как грамотно сработали те, кто мгновенно на этом хайпе сделал себе качественный PR. В первую очередь «Ситимобил» (компания предложила Галину компенсацию потерянных миль поездками на такси. — Forbes). Они молодцы: очень быстро среагировали».

Олег Кивокурцев, основатель компании Promobot:

«Был допущен ряд ошибок. Чтобы сгладить негативный эффект в соцсетях, «Аэрофлоту» следовало бы реагировать по-другому, но авиакомпания, списав у пассажира 400 000 миль, лишь усугубила ситуацию. Для снижения общественного резонанса, вероятно, следовало просто промолчать. Но с другой стороны, авиакомпания продемонстрировала жесткое следование правилам: это важнее для воздушных перевозок, чем лояльность клиентов».

Мила Куценко, исполнительный директор рекламного агентства AIDIT:

«С корпоративной точки зрения это однозначно провал, и любой западный перевозчик многое бы отдал, чтобы такого инцидента не произошло. Списание миль — это удар по лояльности клиентов: если человек более 10 лет копил мили, а у него одним махом отнимают накопленное, это уже действия в логике «хотим дадим, хотим заберем». «Аэрофлот» тратит колоссальные деньги на поддержание и продвижение программы лояльности, а подобные решения сводят все эти усилия на нет. Вероятно, пассажиру с животным, превышающим норму на пару килограмм, можно идти навстречу в зависимости от загруженности конкретного рейса, тем более когда речь идет о пассажире — обладателе карты лояльного клиента.

Такие толстые коты — это редкость, и можно было бы в данной конкретной ситуации сделать хороший пиар на тему «как мы любим наших участников программ лояльности и их толстых любимцев». Это был отличный информационный повод. Но в результате отличная пиар-кампания получилась только у пассажира».

8,5 кило счастья: как живет кот Виктор после инцидента с «Аэрофлотом»

СИМФЕРОПОЛЬ, 1 мар – РИА Новости Крым, Варвара Ковалева. История о толстом коте Викторе, из-за которого его хозяина Михаила Галина авиакомпания «Аэрофлот» лишила бонусных миль программы лояльности, облетела весь интернет. Тысячи публикаций, сюжетов и мнений, после которых кот и его хозяин стали знаменитостями.

В начале ноября 2019 Галин написал пост в Facebook о том, что летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом. Михаил рассказал, что сотрудники «Аэрофлота» в Москве отказались пустить кота в салон самолета из-за перевеса: животное весило 10 кг при установленном лимите в 8 кг. В авиакомпании предложили поместить слишком толстого кота в багажный отсек, однако хозяина такой вариант не устроил. В результате Галин попросил у знакомых похожего кота, с которым успешно прошел регистрацию. Однако компания узнала о хитрости и лишила пассажира всех бонусных миль.

В День кошек, который празднуется в России 1 марта, корреспондент РИА Новости Крым пообщался с хозяином кота Виктора, который теперь летает мало.

Воспитанный и неизбалованный

Кот Виктор появился у Галина четыре года назад и стал рождественским сюрпризом.

«Кота мне подарили друзья. С тех пор мы практически неразлучны, за исключением того, когда я уезжают в поездки или командировки. Многие спрашивают, а где находится Виктор, когда я уезжаю. Скажу так, кот остается в надежных руках», — рассказал он.

По словам хозяина, Виктор кот не избалованный и очень воспитанный: «Он хорошо понимает, что можно, а что нельзя. Ему не нужно повторять несколько раз, и меня очень радует, что когда я сплю, он абсолютно не тревожит, а ждет того момента, когда я начну шевелиться. Только тогда Виктор начинает подходить к кровати и пытается ласкаться».

Владелец знаменитого кота также рассказал, что слухи об излишней полноте Виктора преувеличены, у кота просто «широкая кость».

«Кот сам по себе крупный, и толстым я его назвать не могу. Одно время он сидел на жесткой диете, но сбросил всего триста граммов. А сейчас его вес стабилен — восемь с половиной килограммов. А вообще я не сторонник каких-то диет для животных. Поэтому, пусть Виктор будет в том весе, в котором ему комфортно», — отметил Галин, добавив, что в еде особых предпочтений у кота нет.

Переводчик с кошачьего

После скандальной истории Михаилу и коту Виктору было нелегко. Галин рассказал, что первое время он спал по полтора часа, так как днем к коту был большой интерес российских СМИ, а ночью и вечером котом интересовались уже европейцы, ночью же активизировались американские журналисты. То есть «мучали» кота вопросами, вернее, его переводчика с кошачьего, почти круглосуточно.

«Все просили прямые включение, комментарии, задавали просто какое-то неимоверное количество вопросов. Такое продолжалось, наверное, дней пять. Было очень тяжело заниматься еще какой-то деятельностью, кроме как отвечать на вопросы журналистов», — вспоминает хозяин Виктора.

Животное – не багаж

Однако, по словам Галина, в этой истории было и положительное: после инцидента многие начали обсуждать вопрос правил перевозки животных в самолете. Так как до неприятного случая, как отмечает Михаил, информации об этом почти не было.

«Я считаю, что именно после нашей истории в обществе начали обсуждать правила путешествия с животными в самолете. Мне тоже пришлось изучить большое количество материалов, разобраться, как работает эта система и понять, что в ней существуют большие проблемы. И если сейчас те люди, которые регулируют это направление в нашей стране, займутся вопросом, было бы очень хорошо. Так как «поле» для роста здесь огромное», — рассказал владелец кота Виктора.

Он добавил, что одна авиакомпания уже увеличила лимит провоза багажа до 10 кг, так что теперь Виктор сможет летать на самолетах компании и чувствовать себя в безопасности.

«Не толстый, а крупный»: хозяин кота, которого не пустили в самолёт, рассказал о своём питомце

Кот Виктор, которого не пустили на рейс «Аэрофлота» до Владивостока, не любит перелёты, для него это было второе авиапутешествие. Историю своего питомца «Клопс» рассказал хозяин Виктора Михаил Галин.

«Социального кота», как называет беспородного питомца Михаил, ему подарили приятели на Рождество в 2016 году. Своё имя котёнок получил случайно.

«Когда придумывали, как его назвать, среди ночи позвонил мой друг Виктор по какому-то срочному делу. Так и решили его назвать, в честь друга. Переводится как «победитель». Очень надеюсь, что имя окажется знаковым», — рассказал Михаил.

Два года назад он получил в Латвии работу, связанную с частыми командировками. Встал вопрос, куда пристроить Виктора.

«Вообще, я люблю путешествовать, по работе было много командировок — у меня порядка 30 перелётов в год. Виктора я всегда старался оставлять у друзей, которые его очень любят», — пояснил Галин.

После недавних приключений, выпавших на долю Виктора и его хозяина, в соцсетях кота стали называть Бро.

«Когда я опубликовал самый первый пост о нашем перелёте, один мой товарищ написал в комментарии: «Бро должен быть рядом, бро — не багаж», — говорит Галин и признаётся, что оказался не готов к славе. — Каждый день более 20 звонков: интервью, приглашение на эфиры, участвовали в программе «60 минут». Просто если бы я знал, что такая шумиха поднимется, я свой пост в соцсетях ограничил кругом близких друзей. Я был не готов к такой славе, она уже утомляет, если честно», — добавил владелец Виктора.

Михаил не отрицает, что нарушил правила перевозки животных. «Считаю, что «Аэрофлот» вправе был исключить меня из программы лояльности. Они («Аэрофлот» — ред.) на меня не выходили, просто пришло СМС-оповещение. После чего я позвонил на горячую линию, и мне подтвердили, что бонусных миль у меня больше нет», — рассказал Галин.

О возможных изменениях в правилах перевозок Михаил говорит осторожно: «Думаю, что данный вопрос не должен решаться эмоционально. Наверняка есть основания, почему нельзя перевозить в салоне животных, превышающих 8 кг», — объяснил свою позицию Михаил.

Мужчина не считает своего кота толстым. Говорит — массу питомец набрал после кастрации, сейчас он весит 8,3 кг.

Михаил и его питомец летели из Риги на Дальний Восток транзитом через Москву. В Шереметьево пассажира В Шереметьево пассажира не пустили в самолёт из-за толстого кота

Мужчина вёз своего питомца из Риги во Владивосток

Сотрудники «Аэрофлота» не пустили на борт кота с лишним весом

‘>предложили пересмотреть правила перевозки животных на авиарейсах.

«Особенность породы, а не жирок»: кот Виктор встретился с Казанским котом

(Казань, 11 марта, «Татар-информ», Ксения Перепеченова). Блогер Михаил Галин привез в Казань своего толстого кота Виктора, ставшего интернет-знаменитостью. Путешественник и кот начали знакомство с городом с прогулки по Кремлевской набережной и осмотра памятника Коту Казанскому.

В столицу РТ кот и его хозяин приехали из Москвы, где приняли участие в выставке и пресс-конференции о необходимости изменений правил авиаперевозки животных.

«Кот не мог отказать Госкомитету по туризму Татарстана в удовольствии посетить Казань. Сейчас Виктору 4 года, он весит 8 кг, но это особенность породы — западноевропейская короткошерстная, а не лишний жирок», — рассказал блогер Михаил Галин.

В Казани кот Виктор и его хозяин будут гостить 3 дня. За это время они прогуляются по Казанскому Кремлю, побывают в Музее чак-чака, поедут на остров-град Свияжск и в Иннополис. Владелец животного хочет, чтобы кот «посмотрел Казань и везде побывал».

« Я чувствую, что знаменитость — кот, а я его пресс-секретарь», — пошутил блогер .

Кот стал интернет-знаменитостью, когда «Аэрофлот» потребовал хозяина кота разместить его в багажном отделении. Проблема была в том, что животное было слишком упитанным, его вес превышал норму ручной клади. В итоге «Аэрофлот» исключил Галина из программы лояльности, обнулив бонусный счет.

Пользователи соцсетей встали на защиту толстого кота и запустили акцию в его поддержку. По хештегам #ЯМыТолстыйКот #ЯМыКотВиктор пользователи разместили тысячи публикаций. Пользователи рассуждали, что животным не место в багажном отделении самолета, ведь там они могут замерзнуть и умереть. В результате кот Виктор стал одним из самых популярных домашних питомцев в России и символом борьбы за права животных.

В начале 2020 года хозяин кота участвовал в подготовке пакета предложений по улучшению правил перевозки животных в России. Документ от Общероссийского объединения пассажиров направили в Госдуму и Министерство транспорта РФ.

После Казани кот и его хозяин отправятся в Новосибирск, а затем домой во Владивосток.

Оцените статью