Выставка кошек в дополнительном образовании. Сценарий
Перед началом (за полчаса) звучат песни о кошках, о животных. Участники с питомцами проходят, занимают свои места за столами каждому присваивается регистрационный номер,участники помещают кошек в соответствующие номера клеток.
Ведущий:
Коты – это лучшее творение природы. Посмотрите на изящество их движений, на важную поступь, а главное – чувство собственного достоинства.
Добрый день, уважаемые участники и зрители нашей встречи! Сегодня мы рады приветствовать всех вас и ваших мохнатых питомцев в шоу-выставке «Гламурные и роскошные».
Программа нашего праздника включает следующие конкурсы:
Визитная карточка;
Выявление победителей по номинациям;
Конкурс на лучший костюм кошки;
Приз зрительских симпатий;
И последний этап конкурса: участник, набравший наибольшее количество баллов получает главный приз!
Участников будет оценивать жюри (Представление членов жюри).
Ведущий:
А теперь, давайте познакомимся с нашими участниками и участницами!(представление участников).
Ведущий:
Давайте познакомимся с повадками, особенностями присутствующих в зале кошек и котов. Наш первый конкурс: визитная карточка.
Дети кратко рассказывают интересные моменты про своих кошек. (Кличка, возраст, порода, повадки и умения, как появилась в семье, достоинства своего питомца). Показывают своих кошек и котов, принесённых на выставку, показывают фотографии, презентации и видеоролики о своих питомцах. Жюри оценивает выступления, критерии — информативность, креативность, артистичность представления.
Ведущий:
Все было очень интересно слушать и смотреть, каждый питомец уникален по-своему на нашей выставке, а главное, очень любим.
А теперь давайте перейдем ко второму конкурсу «Лучший костюм моего питомца» (Дефиле моделей-участников)
Ведущий:
Пока жюри оценивает представленные костюмы, мой помощник раздаст вам купоны для голосования. Познакомившись со всеми участниками выставки, вам наверняка кто-то из кошек и котов понравился больше других. Вы можете проголосовать за одного участника. По итогу голосования победитель получит приз зрительских симпатий.
Ведущий:
А теперь, пока жюри удалилось для подведения итогов, предлагаю вам немного проверить какие вы знатоки в содержании кошек.
Итак, все мы знаем, что кошки любят покушать. А что они кушают? Да все что угодно! Одни едят мясо, другие рыбу. Кто-то любит нестандартные продукты, например, шоколад или огурцы.
(презентация)
Слайд 1.
Итак, первое, что приходит на ум, это молоко. Да или нет? (слушаем ответы)
Правильный ответ: нет! У многих кошек встречается непереносимость лактозы, которая содержится в коровьем молоке. Следствие кормлением взрослого кота молоком, особенно в коровьем, является сбой работы желудка, кишечника и других органов тракта. Это приводит к тошноте, рвоте и диарее.
Слайд 2.
Мясо. Да или нет?
ДА! Но!!важно!! только нежирное! Жирные мясные обрезки — это верный путь к панкреатиту и болезни печени. Например, свинина и колбаса вызывают у кошек цирроз печени и острую почечную недостаточность.
Мясо составляет рацион кошки на 70%. Важно давать нежирную говядину, кролика, курицу. Но мясо должно быть проморожено в течение 3х дней.
1 раз в неделю давать субпродукты: легкое, почки, печень, вымя, куриные желудки, куриные сердечки.
Слайд 3.
Рыба.
Нет! Сырая рыба легко может стать причиной заражения кошки гельминтами. А многие ветеринары вообще не рекомендуют рыбу кошкам ни в каком виде. Эта пища серьезно увеличивает риск развития у кошек мочекаменной болезни.
Слайд 4.
Овощи.
Да! 3-5% от общего рациона. Можно давать и в сыром и в вареном виде.
Слайд 5.
НО. Чеснок и лук для кошек очень токсичны, могут вызвать отравление и даже смерть. А вот сырые картофель, капуста и помидоры вызывают желудочные колики.
Слайд 6.
Шоколад. Однозначно нет! Шоколад может довести котейку до тремора и даже смерти. Сладости могут стать причиной печеночной недостаточности и сахарного диабета. ДА-да, у кошек очень часто встречается диабет.
Слайд 7.
Изюм и виноград. НЕТ! Могут вызвать воспаление ЖКТ и проблемы с дыханием.
Слайд 8.
Кисломолочные продукты.
Да! НО, опять-таки, только с низкой жирностью. Сыр можно давать только раз в неделю и не больше 15 грамм. Сметану разводить водой напополам и не более 10% жирности.
Спасибо за внимание.
А теперь предлагаю вам размяться и немного поиграть. Также вы можете сфотографироваться в нашей замечательной фотозоне. Или посмотреть небольшой позитивный ролик о кошках. ( воспроизводится видео о смешных кошках 10 минут)
Итоги конкурса.
Ведущий:
Пришла пора подвести итоги нашей выставки и, наконец, узнать, кто и наших питомцев самый ушастый, хвостатый, упитанный, длинношерстный и глазастый, а кто покорил большинство сердец зрителей. Слово предоставляется членам жюри для награждения.
Приз за лучший костюм.
Приз за Номинации (8 номинаций).
Приз зрительских симпатий.
Приз победителя.
Ведущий:
Я надеюсь, что все остались довольны результатами, а теперь приглашаю всех на коллективное фото в нашу фотозону. До новых встреч!
Сценарий выставки кошек «Мисс Кис-кис»
Людмила Торопова
Сценарий выставки кошек «Мисс Кис-кис»
СЦЕНАРИЙ ВЫСТАВКИ КОШЕК
Ведущие: Торопова Л. В., Декина О. В.
(Звучит «Песенка Кота Леопольда», муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта.)
Ведущий (Декина О. В.):Отгадайте загадку:
Этот зверь живет и дома.
С этим зверем мы знакомы.
У него усы, как спицы.
Он, мурлыча, песнь поет.
Только мышь его боится.
Ведущий (Декина О. В.): Кому сегодня посвящен наш праздник? О ком мы будем говорить?
Ведущий (Торопова Л. В.): А сейчас я вам предлагаю «кошачью» викторину. Как зовут котов — героев сказок и мультфильмов?Кому принадлежат эти реплики:
1. «Ребята, давайте жить дружно!» (ответ: кот Леопольд);
2. «Давай бояться вместе» (ответ: котенок по имени Гав);
3. «Ты, дядя Федор, неправильно бутерброд ешь» (ответ: кот Матроскин);
4. «Какого кота знают все американские дети?» (ответ: кота по имени Том);
5. «Где жил самый знаменитый кот у Пушкина?» (ответ: у Лукоморья).
6. Герой какого произведения стал зятем короля, благодаря коту? («Кот в сапогах»)
7. Как звали кота, который прикидывался слепым, чтобы совершать мошенничества? (ответ: Кот Базилио)
8. «Котята: «Ах, кот Василий, это ты? С тобою тетя кошка? А мы весь день до темноты стучались к вам в окошко. Ты не открыл для нас вчера калитки, старый дворник!»» («Кошкин дом»)
9. «Женщина: «Ты из дикого леса. Дикая тварь, ступай себе в лес подобру-поздорову. Мне больше не надо ни слуг, ни друзей. Ты гуляешь сама по себе и ходишь, где тебе вздумается. Ты сама говоришь, что не слуга и не друг. Иди же отсюда сама по себе куда вздумается»». («Кошка, гулявшая сама по себе»).
(Дети участвуют в викторине.)
Ведущий (Декина О. В.): А теперь поиграем в игру «Доскажи словечко»
Ребята вам задаётся вопрос, в ответе есть буквы из слова К О Т, если вы узнали слово, скажите его вслух.
Что любят грызть собаки? (КОСТЬ.)
Что попросил старик у золотой рыбки в первый раз? (КОРЫТО.)
Что варят из ягод и фруктов? (КОМПОТ.)
То же, что и горница. (КОМНАТА.)
Любимое лакомство детей. (КОНФЕТЫ)
Весной кошки обычно устраивают кошачий. (КОНЦЕРТ.)
Самый большой струнный, смычковый музыкальный инструмент. (КОНТРАБАС.)
Тот, кто пишет музыку. (КОМПОЗИТОР.)
Выставка кошек
Ведущий (Торопова Л. В.): Молодцы! Кошачий мир многообразен. Во многих странах мира проходят выставки лучших кошек разных пород. Сегодня на наш праздник ребята пришли вместе со своими любимцами. Встречайте их (выходят участники). Я объявляю выставку кошек! (выдаются листочки, ручка, пишется номер кошки, какая нравится).
Ведущий (Декина О. В.):
• представление кошки (до 3 мин);
• ответы на «кошачьи» вопросы (1 балл за правильный ответ).
Как зовут знаменитого дрессировщика котов? (Ответ: Юрий Куклачев)
В какой стране кошка является священным животным? (Ответ: в Египте.)
Что означает, когда кошка умывается? (Ответ: жди гостей.)
Кошка спокойно ходит в темноте. Что ей помогает? (Ответ: органы осязания — усы, чувствительные волоски на лапках.)
конкурс «кошачьи наряды».
Подведение итогов конкурса. Награждение победителей.
«Мисс и мистер осень». Фотоотчёт с выставки Здравствуйте, уважаемые друзья. Недавно в нашем детском саду проходила выставка поделок из природного материала «Шляпка для осени».Творчество.
Сценарий «Мисс школы 2015» МКСОУ Починковская СКО школа — интернат VIII вида Открытое мероприятие «Мисс школы 2015» Воспитатель: Лапкина Т. В. 2015 Цель:.
Сценарий детского конкурса «Мисс дюймовочка» Под музыку входит ведущая и дети. Ведущая: Все весною расцветает, И танцует и играет, Расцветает вся природа, А взгляните на девчат- Ведь.
Сценарий конкурса «Мисс мама — 2015» Ребенок-ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья, гости, ребята! Воспитатель: Мы рады встрече с Вами на КОНКУРСЕ «МИСС МАМА», который посвящен.
Сценарий праздника к 8 Марта «Мини-мисс» «Мини- мисс!» (праздник, посвященный 8 марта. Для образовательных учреждений школа-сад) Задачи: 1. Развивающие задачи: развивать творческое.
Сценарий праздника к Дню Матери «Мисс мама» Приближается День Матери – один из самых молодых праздников в нашем календаре, хотя традиции почитания женщины как начала начал, хранительницы.
Сценарий праздника-конкурса 8 марта «Мини-мисс» 8 МАРТА «МИНИ_ МИСС» В зал входят только мальчики. (через центр на полукруг) Реб. – В детском саду суматоха и шум: Скоро начнется! Где мой.
Сценарий праздника на 8 марта Конкурс «Мисс мама» Цель: создание условий для полноценного общения, способствование проявлению творческих способностей. Задачи: 1. предоставить родителям возможность.
Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Концерт в честь кошек, мышек и котят» Цель: воспитание доброго и заботливого отношения к домашним животным. Предшествующая работа : заучивание стихотворений о кошках, мышках.
Сценарий спортивного праздника к Дню матери «Мисс мама» Сценарий спортивного праздника посвящённого дню матери «Мисс Мама» Дети проходят в зал, встают полукругом: Дети: 1. Мы концерт готовим маме.
Сценарий мероприятия «Выставка кошек «ЗаМурчательные кошки» к всемирному празднику кошек
елена гладько
Сценарий мероприятия «Выставка кошек «ЗаМурчательные кошки» к всемирному празднику кошек
АФИША О ПРОВЕДЕНИИ ВЫСТАВКИ КОШЕК,
ВЫСТАВКА РИСУНКОВ ИЛИ ФОТОГРАФИЙ ПО ТЕМЕ,
РЕГИСТРАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦА С ПИТОМЦЕМ С ПРИСВОЕНИЕМ ПОРЯДКОГО НОМЕРА
ПРИМЕРНЫЕ НОМИНАЦИИ НАГРАЖДЕНИЯ:
— диплом победителя по-мнению жюри
— диплом победителя по зрительскому
— диплом победителя в номинации
— диплом победителя в номинации
— диплом победителя в номинации
— диплом в номинации «самый упитанный
ПРИМЕРНЫЕ НОМИНАЦИИ НАГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ:
— диплом победителя в номинации «оригинальное представление своего питомца»
— диплом победителя в номинации «лучший хозяин своего питомца»
— диплом победителя в номинации «магистр кошачьих наук»
Участник представляет питомца в алгоритме: кличка, сколько лет, как появилась в семье, достоинства, пристрастия в еде, кого в семье уважает больше всего, где любит спать, где любит спать, какие игры любит, открывает ли двери и как это делает, за что ее ругают и тддд.
УЧАСТНИКИ ИМЕЮТ ССОБОЙ ПЕРЕНОСКУ ДЛЯ ЖИВОТНОГО И ПОВОДОК
АДМИНИСТРАЦИЯ (начало) : Сегодня в нашем детском саду проходит выставка кошек «Замурчательные кошки» в рамках всемирного дня кошек. Участники представят своих питомцев и продемонстрируют их способности.
Открытие выставки «ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК» (юбки в горошек и кошачьи ободки)песня «Мяу, мяу, мур-мур-мур»
Ведущие кошки.
Кошка1 (ириска): Добрый день, уважаемые гости и участники нашей встречи. Мы рады приветствовать вас на выставке «ЗАМУРЧАТЕЛЬНЫЕ КОШКИ», (звучат фанфары»)
Кошка 2 (бусинка): Мы рады вам представиться Бусинка
Кошка1: и Ириска.
Кошка2: Мы хотим вас поздравить со всемирным днём кошек! И тебя ириска…
(Аты знаешь что сегодня всемирный день кошек?.)
Кошка1: Итебя….
Кошка2: Посмотрите на этих милых животных. С виду они самые обычные, но с необыкновенными качествами. А вот с какими?- мы узнаем от наших участников. (УЧАСТНИКИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СВОИХ ПИТОМЦЕВ «ИЗ ЖИЗНИ КОШЕК»)
Кошка1: Итак,
участник № 1 Андрей с кошкой Алисой (саванна) дс 19
Участник №2 Арсений с кошкой Мусей (беспородная) дс 19
Участница №3 Людмила со своим питомцем Лёвой (беспородный) дс19
Участник №4Захар со своим питомцем Маркизом (мейн-кун) дс10
Участница №5 Маша с кошкой Малинкой (шотладская вислоухая) дс 10
Кошка2: Пришла пора немного отдохнуть, и я приглашаю участников поиграть со мной в интересную игру «Кошкин дом». (две команды и эмблемы)
Кошка1: Участница №6 Полина с котом Василием (белопятнистая) дс14
Участница №7 Мирослава с кошкой Мурой (шотландская вислоухая) дс14
Участник №8 Паша с котом Тошей (сфинкс) дс14
Участница №9 Арина с кошкой Бусей (шотландская вислоухая) дс7
Участница №10 а Анастасия с кошкой Симой (британская) дс7
Кошка2: Рисование «Необычная кошка». (две команды)
Кошка1:Участники №11 Андрей с питомцем Снежком (без породы) дс24
Участница №12 Дарья с кошкой Соней (без породы) дс24
Участник №13 Евгений с кошкой Сарой (сфинкс)дс5
Участница №14 Соня с котом Барсиком дс 9
Кошка2: А пока жюри подводят итоги по первому конкурсу, мы с вами немного потанцуем. Песня с движениями «Рыжая кошка»
Кошка2: Ребята, а вызнаете, зачем кошки умываются? (ответы выслушать)
Не только ради чистоты… Они слизывают с шерсти особое вещество, содержащее витамин В для борьбы со стрессом. Если ваша кошка моется –она успокаивает нервную систему.
Кошка2: А наши питомцы смогут успокоить свою нервную систему после кошачьего дефиле. (взяв кошку на руки проити по кругу и на место).
ДЕФИЛЕ СКОШКОЙ
Кошка1: А вы знаете, что Кошки-умные животные? По реакциям кошек даже проверяют качество еды. И мы сейчас проверим, насколько хорошо наши питомцы разбираются в кошачьем меню. Я предлагаю покормить наших «хвостатых друзей»
Кошка2: ну, вот! Наши участники подкрепились и Я думаю, пришло время, когда можно взвесить наших питомцев и выявить самого упитанного.
Кошка1: А сейчас пока ваши кошки отдыхают мы поиграем в интересную игру (аудиозаписи фраз)
Кошка2:
1. Кому прен эта фраза «Ребята, давайте жить дружно! «(Леопольд)
2. Неправильно ты бутерброд ешь! (Матроскин)
3. Как зовут героев этого мультфильма (Три кота)
4. Как зовут кота который исполняет эту песню? (Базилио)
Кошка1: Наша официальная часть выставки подходит к завершению, гости могут отдать свой голос за понравившегося питомца (у вас у каждого есть жетон для голосования, рассмотреть поближе и погладить его, а жюри подведет итоги.
Кошка2: мы предлагаем вам посетить нашу выставку кошек и сфотографироваться в фотозоне.
Подведение итогов, зрительское голосование по жетонам, объявление победителей, фотосессиия в фотогалерее
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК-КОШЕК
Проигрыш: выбегают по кругу и встают на свои места
1к. пружинка+ лапки царапки
Припев: лапки в замочке, ножки поджимать кверху
2к. боком к зрителям встать, хвостом вилять
Проигрыш: бегут по кругу 2-4 круга и на места
В конце все кричат : МУР
РИТМИЧЕСКАЯ музыкальная ПАУЗА
1к. Идут друг за другом, лапками изображая кошек и котов
Припев: приседать на месте, выгибаясь как кошечка и царапаться лапками.
Проигрыш: ножкой крутить
«Концерт в честь кошек и мышек» Поиграй со мной немножко, — Предложила мышка кошке. И сказала кошка мышке: Ах, какая ты глупышка! Если встречусь на дорожке, Уноси скорее.
Проект к Дню кошек «Ох, уж, эти кошки» У нас в группе «Золотая рыбка» прошел проект «Ох, уж, эти кошки?». Проект «Ох, уж, эти кошки». Продолжительность проекта: краткосрочный.
Фотоотчет «Всемирный день кошек» День кошек отмечается 8 августа по инициативе Международного фонда по защите животных «Animal Welfare», не только чтобы чествовать пушистых.
Фотоотчёт о детских рисунках ко Всемирному Дню кошек (старший дошкольный возраст) Всемирный день кошек отмечается ежегодно 8 августа по инициативе Международного фонда по защите животных «Animal Welfare», не только с целью.
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Выставка кошек» Тема: Рисование. Выставка кошек. Цель: Побуждать детей рисовать кошек, передавать в рисунке движение изображаемого образа, характерные особенности.
Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в старшей группе «Выставка кошек» Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Выставка кошек» (оригами) Пономарева М. Ю. Программное содержание: 1. Продолжать.
Сценарий развлечения «День кошек» для детей подготовительной группы Цель: создать атмосферу радости от общения детей и взрослых. Задачи: — укреплять детско-родительские связи; — воспитывать гуманное отношение.
Сценарий развлечения для детей разных групп «Кошачий концерт» к 1 марта Дню кошек Цель. Создание атмосферы радости, желания общаться с детьми разного возраста. Задачи. 1. Учить взаимодействовать в коллективе, демонстрировать.
Стенгазета к всемирному Дню кошек I Так же, как, и я, и ты, улыбаются коты. Видишь? Кот лежит, молчит, А погладишь- заурчит!И, прикрыв глаза и рот нам «улыбку» пропоет.
Викторина к Всемирному Дню кошек «Котовасия» Викторину можно проводить совместно с родителями! Кошки–наши четвероногие друзья. Озорные, грациозные, обаятельные, умные–эти удивительные.