Мой аквариум
Этот аквариум оставили нам родственники, уезжая в длительную командировку. Я не сам приобретал рыбок, мне даже не доверяли ухаживать за аквариумом. Зато никто не возражал, когда я час или больше сидел около него, наблюдал за незнакомым водным миром и представлял себе, какая жизнь там, за стеклом.
Я смотрел на снующих взад-вперед рыбешек в крапинку, ожидая когда они устанут так суетиться, любовался степенными медлительными рыбками покрупнее. Они даже корм заглатывали не спеша. Но основное мое внимание все-таки привлекали не рыбки, а… улитки.
Живые камешки! Они произвели на меня огромное впечатление, и с тех пор надолго улитки всех видов стали для меня самыми интересными существами. Я любил отыскивать их на листьях деревьев, в траве, среди цветов. Не зная, полезны ли они или не очень, я приносил их пригоршнями в то место, где жил сам: в дом, во двор, на пляж…
Я даже заказывал взрослым, если они шли в лес, принести мне несколько штук. Вот как не совсем обычно завершилось мое знакомство с аквариумом.
Related posts:
Аквариум (художественное описание) (1)Первый раз я увидела аквариум, когда мы были в гостях у дяди Саши. Это был огромный волшебный мир, который светился каким-то невероятным светом. Я подошла к нему поближе и затаив дыхание стала наблюдать за его обитателями. Рыбок было очень много. У каждой был свой неповторимый наряд и своя особая жизнь в этом водном царстве. Небольшие […].
Аквариум (деловое описание) (1)Аквариум – это стеклянная емкость с водой для содержания рыб и растений. Аквариумы бывают разной формы: круглые, прямоугольные, сферические. У меня дома прямоугольный аквариум. Он стоит возле стены, примыкающей к окну. Это самое лучшее место для него, потому что нет яркого солнечного света, от которого вода быстро испаряется и начинает цвести. Большинство аквариумных рыбок – […].
Аквариум (художественное описание) (2)Вода и время во многих местах разрушили старые крепостные стены, и от этого замок приобрел загадочность и таинственность… Легкие темные тени проносятся по гладким круглым морским камешкам… Пузырьки воздуха, всегда стремящиеся вверх, слегка задевают нежно-зеленые водоросли, от чего те вздрагивают и беспомощно шевелят тонкими листьями… Нет, это не подводные съемки необъятного мира океана, это – […].
Конспект урока на тему “Аквариум”Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Общеразвивающего вида № 106 “Золотой ключик” Конспект урока на тему “Аквариум” Подготовила Воспитатель Малкова Наталья Сергеевна Г. Вологда 2014 Задачи: – закрепить изученные приемы нетрадиционного рисования (печать ладошкой, рисование пальчиками, печать картоном и др. по желанию детей), – способствовать проявлению креативности в придумывании и воплощении образов, – продолжать учить работать в […].
Аппликация из осенних листьев для детского сада “Аквариум”Мастер-класс. Аппликация из сухих листьев “Аквариум “ Автор: Микрюкова Екатерина, 4 года, МДОУ ДС №53 “Серебряное копытце “, город Нижняя Салда Руководитель: Останина Виктория Александровна, воспитатель МДОУДС №53 “Серебряное копытце “ Чудная пора осень! Столько возможностей она дает для творчества. Каждый ребенок любит придумывать, лепить, клеить. Вот и осенью можно сделать множество интересных поделок. Аппликация […].
Аквариум (деловое описание) (2)Аквариум – это дом для рыб, и чтобы в этом доме они хорошо себя чувствовали, аквариум нужно содержать в чистоте и порядке. Необходимо своевременно менять воду, очищать дно и стенки от зеленоватого налета, следить за здоровьем обитателей этого маленького водного мира, потому что одна больная рыбка может заразить и остальных. Аквариумы бывают разных форм и […].
Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто “Мяч”Автор: Крылова Наталья Николаевна, воспитатель дошкольного отделения МОУ СОШ № 4 (СОНО) г. Новокузнецк Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме: чтение стихотворения А. Барто “Мяч “. Конспект будет полезен воспитателям 1 младшей группе. Это конспект занятия по развитию речи с элементами экспериментирования, направленного на развитие речи, обогащение […].
ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРЫМы с родителями уже давно предпочитаем “дикий” отдых цивилизованному. И сегодня я ни за что не променяю брезентовую палатку и котелок над костром на пансионат с удобствами и многоразовым питанием. Этим летом мы всей семьей путешествовали по Крымским горам, поднимались на Роман-Кош, были на знаменитой Ай-Петри, бродили по каменистым скалам. Мы узнали, что такое покорение […].
Класс, в котором я хотел бы учитьсяЯ представляю себе светлый, залитый солнцем кабинет. На окнах – жалюзи, которые позволяют регулировать количество света, потолок и стены окрашены в теплые тона, кругом цветы. Кондиционеры освежают воздух. На каждом ученическом столе – компьютер, лампа, хорошо освещающая рабочее место. Внизу – массажный коврик для ног и маленькая тумбочка для обуви: разулся, убрал туфли – и […].
Сочинение описание путешествияПутешествие в горы, сочинение для младших классов. Мы с родителями уже давно предпочитаем “дикий” отдых цивилизованному. И сегодня я ни за что не променяю брезентовую палатку и котелок над костром на пансионат с удобствами и многоразовым питанием. Этим летом мы всей семьей путешествовали по Крымским горам, поднимались на Роман-Кош, были на знаменитой Ай-Пет-ри, бродили по […].
Конспект урока литературы “Пересказ рассказа Л. Н. Толстого “Умная галка”Тема : пересказ рассказа Л. Н Толстого “Умная галка” Цель : Сформировать умение пересказывать текст, не нарушая последовательности. Образовательные задачи: Формировать умение пользоваться косвенной речью, совершенствовать навык пересказа, работать над выразительностью речи. Развивающие задачи : Развивать речевой слух, обретение речевых навыков, совершенствовать произносительную сторону речи, развивать эмоции, внимание, воображение, мышление. Воспитательные задачи : Воспитывать нравственные […].
Как понять пословицу “Друзья познаются в беде”, сочинение по пословицеКак понять пословицу ” Друзья познаются в беде”, сочинение по пословице Эту народную мудрость я почувствовал на собственном примере. Однажды, когда я шел с друзьями из школы, у меня вдруг наполовину отвалилась подошва туфли. Я не мог и шагу ступить, потому что она задиралась и цеплялась о землю. Некоторые мои приятели стали надрывать животы от […].
Сочинение на тему: ” Люди – дети неба и земли”Сегодня люди стали забывать о том, что они являются существами, которые неотделимо связаны с природой. Человек – часть природы, она точно так же рождается, живет и умирает, как это происходит с растениями и животными. И точно так же, как животное постоянно нуждается в слиянии с природой, и человек требует этого. Это не голословное утверждение, ведь […].
Люди для Лени друзья или враги?Сочинение по повести В. Близнеца “Звук паутинки”. Читая произведения В. Близнеца, безусловно, убеждаешься, что он был детским писателем. Его герои умеют мечтать, видеть окружающий мир и понимать его. Таким возникает перед нами главный герой повести “Звук паутинки” Ленька. Он слышит звук паутинки, оберегает вместе с серебряным человечком Вишневые Пушинки от пиратов; воюет с Сопуньей… Он […].
Тема урока по технологии: “В подводном царстве”Цели: – продолжить развитие навыков работы с природным материалом, ножницами, клеем; – научить составлять композиции из засушенных листьев по заданной теме; – способствовать развитию художественного вкуса учащихся, воображения, чувства формы, восприятия цвета; – развивать стремление к творчеству; – формировать такие качества, как аккуратность, усидчивость, внимание, бережное отношение к природе, умение доводить начатое дело до конца. […].
Моя комнатаВообще-то моя комната не совсем лично моя, потому что в ней стоит телевизор. А телепередачи смотрят и родители. Но во всем остальном хозяин я. Здесь мой письменный стол, книжный шкаф и книжные полки, диван, на котором я сплю, небольшой столик-тумбочка, где хранятся мои игры. Рядом – большое кресло, забравшись в которое с ногами, я люблю […].
Характеристика героя Муромский, Барышня-крестьянка, ПушкинМуромский Григорий Иванович Муромский – один из главных персонажей повести “Барышня-крестьянка”, отец Елизаветы, сосед и недруг Берестова И. П. Муромский рано овдовел и сам воспитывал единственную дочь Лизу, которую называл по-английски Бетси. Будучи зажиточным помещиком и владельцем имения в Прилучине, он любил растрачивать состояние направо и налево, баловал дочь и вел хозяйство на английский манер, […].
Мое любимое стихотворение М. Ю. ЛермонтоваМне очень нравится стихотворение М. Ю. Лермонтова “Парус”. Может быть, потому, что я живу далеко от моря. Лермонтовские строчки как будто переносят меня на морской берег. И я слышу рокот волн, которые с шипением набегают на берег, захватывают прибрежные камешки и стремительно откатываются. Воздух насыщен запахом водорослей, каких-то южных растений. Сквозь рокот волн я слышу […].
Хомячок СеняВ день моего рождения, когда мне исполнилось шесть лет, мне подарили хомячка в клетке. Я назвал его Сеня и очень полюбил его. До Сени у меня не было животных, даже кошки. А тут такой симпатичный зверек. Я даже спать в этот вечер не хотел ложиться, хотя поспать любил всегда и с удовольствием укладывался не позже […].
Сочинение “Компьютерные игры”Тема сочинения настолько интересна, настолько потрясающа, что я просто облизывался прежде, чем к ней приступать. Компьютерные игры “выросли” буквально за какие-нибудь двадцать пять-тридцать лет. Этот промежуток времени назад рассчитывать можно было на такие развлечения, как “Тетрис”, “Шахматы”, “Лабиринт”, “Теннис”, “Бокс”. В последней игре сражались два человечка. Подобного рода существовали также игры “Нинзу” и […].
Листопад (описание)Деревья спят. Я это видел. До последних минут каштан удерживал листья – засохшие, сморщенные, но еше живые. До последних минут он ждал солнечного луча. Нельзя бросить ворох желтых листьев на произвол судьбы, в грязь. До последних минут он ждал, борясь с осенью, – и дождался солнца… …Морозное утро. Каштан засыпал. А листья – сморщенные, засыхающие, […].
Сочинение-описание озера “Горное озеро”Сочинение-описание озера “Горное озеро” Озеро в горах просто прекрасно, другого слова не найти. Оно похоже на жемчужину или на драгоценный камень – сапфир. Озеро лежит как будто в чаше, окруженное со всех сторон хребтами гор. Под лучами палящего горного солнца озеро приобретает ярко-синий или ярко-голубой цвет. Все зависит от того, под каким углом на него […].
Сочинение-эссе на тему “Смысл жизни”Сочинение-эссе на тему ” Смысл жизни “ Над смыслом жизни тысячелетиями думают ученые, философы, поэты. А мне кажется, что я понимаю смысл жизни. Конечно же, понимаю я по-своему. И не умом, а ощущениями. Есть такое ощущение жизни, когда каждой клеточкой чувствуешь: живешь. Каждую минуту остро ощущаешь радость жизни. Вот именно к такому чувству люди стремятся […].
Человеческая жизнь немыслима без животныхЭпизод использования собак во время экстремальных условий. Человеческий ум достиг ныне невиданных взлетов. Гордясь этим, понемногу забываем о животных, которые являются не меньшим дивом природы. Призадумаемся: сколько собак населяют нашу планету и трудятся на благо своего ближайшего опекуна – человека! Почти все знают о сильных выносливых сенбернарах, которые столетиями использовались для поисков и спасения людей […].
Описание по картине А. А. Рылова “Домик с красной крышей”А. А. Рылов – известный Художник конца XIX – начала XX в., автор картин “Осенний пейзаж”, “Зеленый шум”, “Ленин в Разливе” и др. С самых ранних лет художник был связан с родной природой. Картина “Домик с красной крышей” написана в 1933 году в Подмосковье. Однажды летним утром на дачном поезде он отправился на станцию Крюково […].
Анализ стихотворения Брюсова “Облака”До момента своего увлечения символизмом Валерий Брюсов экспериментировал с различными направлениями в поэзии. Его ранняя пейзажная лирика выдержана в лучших традициях классицизма, и в ней можно найти подражание Фету и Некрасову. К этому периоду творчества относится и стихотворение “Облака”, написанное в 1895 году. Характерной чертой раннего творчества Валерия Брюсова является отождествление предметов и явлений с […].
Рассказ про дом от имени домаРассказ про дом от имени дома Говорят, что дома бывают разные. Многоквартирные высотки и одноэтажные домики, красивые дворцы с вычурной отделкой и простые, с виду невзрачные, строения. Я же обычный, четырехэтажный дом. У меня даже лифта нет. “Работа” у домов тоже разная – в некоторых люди работают и учатся, другие используют под магазины. Мне же […].
Бесценная фотографияЯ раскрыл фотоальбом. Вот моя любимая бабушка. Какими же словами описать обаяние и легкость ее характера, неповторимость милых черт лица, чтобы передать непокидающее чувство восхищения? Сияющее лицо, широкий открытый лоб. Заметная седина в поредевших волосах. Лучистые глаза полны доброты. Прямой крупный нос. Губы растянулись в улыбке, которая просто неотделима от ее облика. Одета бабуля скромно. […].
Анализ стихотворения “Я вас любил…” ПушкинСтихотворение “Я вас любил…” Восприятие, толкование, оценка Стихотворение “Я вас любил…” было написано А.С. Пушкиным в 1829 году. Напечатано в альманахе “Северные цветы” в 1830 году. По одной из версий, адресатом этого произведения является А.А. Оленина. Стихотворение относится к любовной лирике. Жанр его – элегия. Лирический герой анализирует собственные чувства. Вспоминая о любимой, он вновь […].
Анализ стихотворения: Я вас любилА.С. Пушкин – стихотворение Я вас любил.. Стихотворение “Я вас любил…” было написано А.С. Пушкиным в 1829 году. Напечатано в альманахе “Северные цветы” aна 1830 год. По одной из версий, адресатом этого произведения является А.А. Оленина. Стихотворение относится к любовной лирике. Жанр его – элегия. Лирический герой анализирует собственные чувства. Вспоминая о любимой, он вновь […].
Очинение на тему “Наша квартира”Я живу с родителями в большом новом доме на седьмом этаже. Переехали мы сюда недавно, но уже привыкли к новому помещению: оно намного лучше прежнего. Когда входишь в квартиру, сразу оказываешься в большой и просторной прихожей. Возле одной стены – вешалка и шкаф, возле другой – трюмо. Рядом – дверь в кухню, а с другой […].
Образ Николеньки ИртеньеваСо смертью матери для Николеньки окончилась счастливая пора детства. “Ах, милая, милая мамаша, как я тебя люблю…” И мать очень нежно любила сына. Он вспоминает ее любовь и нежность. В комнате полутемно. Он просыпается, мать ласкает его, щекочет. Он слышит ее запах, ее голос. Все это заставляет Николеньку вскочить, обнять мать, прижаться к ней. Своих […].
“Щур” из кн. “Найденов луг” (Соколов-Микитов)Я никогда не был большим любителем содержания птиц в неволе, но иногда зимою у меня жили лесные певчие птицы. Случалось, я держал веселых чижей, всю зиму летавших свободно по комнатам нашей квартиры, радовавших меня своими песнями. Жили у меня краснозобые и важные снегири, нарядные и хлопотливые щеглы, но больше всех полюбился некогда живший у меня […].
Сочинение “Мой любимый сонет Петрарки”Сочинение “Мой любимый сонет Петрарки” При чтении сонетов Петрарки они сначала показались мне одинаковыми, грустными и сентиментальными. Но потом я выделил среди них особый. Он тронул меня до глубины души. Он называется “Ты смотришь на меня из темноты…”. Во всех сонетах Франческо Петрарка пишет о любви к Лауре. Любовь его трагична, ведь Лауры уже нет […].
Изложение – Огненные краски хохломыЕще совсем недавно можно было услышать легенду о том, как появилась в селах Горьковской области “хохлома”. Она гласит, что жил в Москве мастер-иконописец, чьи работы очень ценил и богато вознаграждал царь. Мастер любил свое ремесло, но больше он любил свободу, поэтому покинул столицу и поселился в глухих керженских лесах. Там он продолжал заниматься любимым делом. […].
КРАСОТА И ВЕЛИЧИЕ ПРИРОДЫ КАВКАЗА (по стихотворениям М. Ю. Лермонтова)КРАСОТА И ВЕЛИЧИЕ ПРИРОДЫ КАВКАЗА (по стихотворениям М. Ю. Лермонтова) Красота и величие самобытной природы Кавказских гор покорили сердце поэта еще в пору его детства. Лермонтов лишился матери, когда ему не было еще и трех лет, и с тех пор его воспитанием занималась бабушка Елизавета Алексеевна. Заботливо следя за состоянием здоровья внука, она несколько раз […].
Характеристика героя Николай Болконский, Война и мир, ТолстойНиколай Болконский Князь Николай Андреевич Болконский был отставным генералом, сосланным в деревню Лысые горы. Князь жил в имении постоянно вместе со своей дочерью Марьей. Он любил порядок, пунктуальность, никогда не тратил свое время на пустяки и поэтому воспитывал детей по своим суровым принципам. Уделял много время на образование Марьи, очень любил ее, но был строг […].
Характеристика Скотинина в комедии “Недоросль”Комедия ” Недоросль ” Фонвизина является ярчайшим произведением классицизма. Влияние литературного метода прослеживается как на особенностях построения сюжета (единство времени и места), так и на формировании образов. Одним из героев, которого по праву можно назвать традиционным классицистическим персонажем, является Скотинин. Недоросль Митрофан и госпожа Простакова по сюжету пьесы выступают его родственниками и такими же отрицательными […].
Сочинение Саши. Опять двойка!Учился я плохо. Не любил делать уроки. Но зато любил на коньках кататься и фигуры разные на льду коньками вычерчивать. Это у меня здорово получалось! Коньки я всегда в портфеле носил. После школы не домой иду, а на каток. Катаюсь до вечера и про уроки забываю. Фигуры разные на льду выделываю. Вечером поздно домой прихожу […].
Настоящая подругаНастоящая подруга У меня есть подруга – Кристинка. О том, что она действительно настоящая подруга, я уз Нала после одного, не очень приятного для меня, случая. Один мальчик из параллельного класса хотел со мной познакомиться, а мне он совсем не нравился, и я ему довольно резко дала об этом понять. А он стал про меня […].