Саус парк как поймать морскую свинку

Прохождение South Park: The Fractured But Whole

Прохождение в процессе написания…

Кунстаграм

Первый квест, который вы получаете от Картмана, требует, чтобы вы сделали четыре селфи с людьми из вашего района. Ваша первая цель — Миссис Фарникл. Вы можете встретиться с ней сразу после выхода из дома. После неё, вы можете сделать селфи с любым из персонажей, над чьей головой есть значок камеры, который отображается в режиме осмотра. Затем вы должны пойти влево и помочь почтовому работнику открыть почтовый ящик (нажать его). После этого он сфотографирует вас. Затем вы должны сделать селфи с другими людьми на улице (для завершения квеста вам нужно еще две фотографии ). Это откроет доступ к карте на вашем телефоне и быстрому просмотру.

Обратите внимание, что некоторые персонажи не будут фотографироваться с вами, если вы не выполните определенные требования (определенное количество фотографий, сделанных с другими NPC и т. д.).

Спутники: Супер-Крейг и Человек Воздушный змей

Квест: Цепи Супер-Крейга

Награды: способность бросать в объекты Snap N Pops, чтобы они сбивали или поджигали их; спутник Супер-Крейг.

Читайте также:  Морская свинка это грызун или нет

Чтобы начать этот квест, идите на запад. Когда вы достигнете второй части локации, вам придется столкнуться с вашим первым врагом. Учебник информирует вас о том, что вы можете использовать пердёж.

Доберитесь до конца улицы и найдите дом Супер-Крейга. Зайдите внутрь и направляйтесь в подвал. Выполните следующие действия, чтобы поймать морских свинок:

  • Возьмите коробку Snap N Pop
  • Войдите в режим осмотра и сбейте вентиляционную решетку возле потолка
  • Бросьте Snap N Pop на коробку с фейерверками на столе
  • Переместите корзину для белья вправо
  • Используйте Пердёж, чтобы выманить животное из вентиляционной решетки возле пола.

    Это завершит квест. Супер-Крейг теперь ваш союзник.

    Квест: Столкновение альтернативной вселенной

    Награда: Спутник Человек Воздушный змей

    Идите на запад в дом Кайла. Следуйте за мальчиком и войдите в его комнату. Там вы должны встретиться с его кузеном. Вам не нужно побеждать в битве — враг победит самого себя. Просто используйте любые ваши атаки и не тратьте деньги на предметы, которые у вас есть. После этого вы должны сделать селфи с Кайлом и взять Список персонажей из ящика возле кровати.

    День рождения друга Куна

    Награды: станции для быстрых путешествий, слоты для артефактов, новый район — Главная улица

    Вернитесь в подвал Картмана и поговорите с ним. Теперь вы можете использовать артефакты — экипировав их, вы можете увеличить свою статистику. В игре много артефактов, и вы даже можете скрафтить некоторые из них, если у вас есть нужные рецепты и ингредиенты.

    Покиньте подвал. Вы заметите станцию ​​для быстрого перемещения. Вы можете найти их в большинстве районов. Если вы хотите переходить из одного района в другой, вы должны активировать такие станции в первую очередь. Идите рядом с автобусной остановкой, где вы можете найти группу из шестиклассников — станьте к ним лицом.

    На этот раз игра предлагает вам бросить Snap N Pop на фейерверк, который находится в корзине одного из велосипедов. Появившийся огонь нанесет урон двум врагам, что означает, что они начнут бой с меньшим количеством здоровья. Тем не менее, у них право первого хода. Но перед этим у вас будет шанс изменить сложность боя. Также вы можете сделать это позже, в меню игры. Более высокая сложность не дает вам никаких бонусов. Правило простое: если возле ваших врагов есть фейерверк, подожгите его — иначе перед началом боя вам нужно будет атаковать их пердежом.

    Москит в горшке меда

    Награды: Спутник Москит, новый враг — Изюминки

    Идите на север к бару Изюминок. Чтобы попасть туда, вы должны войти в переулок около Почтового отделения. Когда вы зайдете в бар, вы должны идти за официанткой к столу возле правой стены. Садитесь, смотрите кат-сцену и готовитесь к битве.

    Москит очаровывает за два хода — он сражается на стороне врага. Старайтесь держаться от него подальше и не атаковать этого персонажа. Начните с победы над самыми слабыми девушками, чтобы они не смогли очаровать других героев. После этого вы должны выбрать свой Криптонит — слабость вашего персонажа.

    Беседа, Прикосновение веры, Шепот буррито

    Беседа

    Идите на запад и войдите в начальную школу. Доберитесь до конца коридора и пройдите через дверь надписью «Советник». После короткой беседы с психологом вы сможете выбрать свой пол. Вы можете изменить его в любой момент игры, и сам выбор не так важен. За пределами школы вас ждет жесткая битва, поэтому перед началом этого квеста найдите третьего спутника. Победа над Рэднеками даст вам артефакт Hate Forge.

    Прикосновение веры

    Войдите в церковь. Там вы должны встретиться с двумя священниками. Битва не будет сложной, потому что они оба используют атаки, которые действуют только через ход. Просто атакуйте их издалека, причем вы можете использовать даже самые слабые атаки. После этого вы получите артефакт и костюмы Purity Bond: Heavenly Suit и Heavenly Gloves.

    Дополнительно: Возьмите картину с рецептом макарон. Также можете сфотографироваться с отцом Макси.

    Шепот буррито

    Этот квест начинается после завершения «Прикосновения веры». Войдите в Такос Фримена и поговорите с продавцом. Ваша цель — создать буррито, следуя инструкциям по крафту. Завершение этого квеста даст вам несколько новых рецептов.

    Гражданская война

    Награды: второй класс персонажа

    В этой миссии вы должны встретиться с Твиком и его партией. Но прежде чем вы это сделаете, вы должны вернуться в убежище Куна, где вы можете открыть второй класс персонажа. Это позволяет вам выбрать, какие навыки вы можете использовать в обоих классах во время битв. Конечно, вы все равно можете изменить свои классы с помощью смартфона.

    Следуйте за Куном до автобусной остановки, а затем идите на север, где вас ждет сложная битва. Постарайтесь нанести как можно больше негативных статусов, потому что у врагов много здоровья, что означает, что этот бой может занять некоторое время. Также вы должны попытаться обойти их с флангов — враг, отрезанный от своего союзника, получает небольшой урон. Выиграйте бой и вернитесь в убежище. Отныне вы можете красться по ночам, что вскоре и произойдет — после того, как вы вернетесь в свой дом. Ешьте обед и идите к кровати в своей комнате на верхнем этаже.

    Прохождение в процессе написания…

    Еще гайды South Park: The Fractured But Whole

    Как поймать морскую свинку южный парк

    South Park: The Fractured But Whole В комнате крейга нужно поймать хомяка с помощью пердёжной паузы, когда он бегает из одной. Чтоб поймать его, прогоняем его из одного люка газом, а когда он уже подбежит ко второму — включаем остановку времени, и ловим его. Но, если фанат Южного Парка, то начни конечно же.

    South Park: The Fractured but Whole. Прохождение игры (2)

      Общая информация.

    День 1:
    Пролог, Команда, Возможности, Анкета, Конкуренты, Ночь.

    День 2:
    Лекарство, Правосудие, Инструмент, Ночь.

    День 3:
    Логово Хаоса, Союзники, Борцы, Ночь.

    День 4:
    Енот, Лаборатория, Минувшее будущее.

  • Поиск предметов:
    40 картин яой, 21 унитаз, 14 ягод-вспоминашек, 8 объявлений,
    6 котов Эла, 4-ая магия, Призывы.
  • Прохождение игры. День 2

    2.1. Поиск лекарства
    South Park 2. Прохождение игры

    Идём в дом Джимми Скорохода, танцовщица содержится там. Идём в комнату Джимми, там он делает нам улучшение ДНК, одно из 3 улучшений на выбор. После этого начинаем допрос девушки, а она просит нас купить ей лекарство.

    По пути можем зайти в дом Картмана, его мама попросит нас Раздать визитки в баре «Скитер» — Доп. задание: Мстительный маркетинг.

    Заходим в дом Стенли. Его деду нужно купить вещь, чтобы сделать фотку с ним.

    Доп. задание: Тайна Рэнди

    Нужно узнать, кто царапает машину. В доме Стенли подходим к отцу Рэндли, он с похмелья, его машину больше не царапают, и мы сможем сделать с ним селфи.

    Задание: Очередное столкновение параллельных вселенных

    Во дворе Кайла нужно во второй раз сразится с его двоюродным братом. В этот раз он построил баррикады, но их легко пробить таранными атаками.

    После своего поражения брат позовет тетю Брофловски, сражаемся с ней. Так же на стороне мамы будет сражаться Кайл, но его бить не обязательно. В первую очередь нападаем на маму, потому что она делает ходы намного чаще, и наносит много урона. Применяем на неё финальную атаку. После этого сможем одолеть брата.

    Завершив драку, примиряемся. Но для полного прощения нужно достать воздушный змей, улетевший на дерево. В режиме прицеливания указываем на воздушную вертушку, сможем применить новую способность «пердкур» — вместе с Кайлом взлетим вверх. Отдаем змея миссис Брофловски, и задание выполнено.

    Задание: Лечебное жаренное фиаско

    Идём к медицинскому магазину. В переулке с между центральной и северной улицей попадем в засаду «изюминок». Нас попытается убить огромная изюминка Ребекка, но нас спасет неизвестная девушка-супергерой.

    Медицинский магазин оснащен системой защиты с пулеметами, если подойдем к дверям, сразу погибнем. На помощь приходит Морган Фримен, он передает нам рецепт сырного креветкорито, осталось только найти для него ингредиенты.

    Задание: Академия микроагрессии

    Возвращаемся в центр, идём в северо-западную часть города. По пути можем зайти в мини-пивную «Козловица», чтобы директор школы научил нас распознавать микроагрессию и получать за это бонусы. В бою не трогаем его, пока не появится нужная надпись.

    Доп. задание: Бюро находок «Мятного бегемота»

    Заходим в оружейный магазин, Джимбо просит найти его потерянный бумажник. Идём в бар, на левом верхнем столике находим Бумажник Джимбо, возвращаемся. В награду получим Любительское радио — возможность вызвать охотников Неда и Джимбо на помощь во время боя.

    Доп. задание: Мстительный маркетинг

    Рнее мама Картмана передала на визитки. Входим в бар, раздаем визитки трем посетителям. Возвращаемся за наградой — Шоколадное печенье.

    Задание: Лечебное жаренное фиаско (ингредиенты)

    1. Купи суперострую креветку в «Гань-вань-чи». Заходим в китайский ресторан, покупаем креветку за 5$.

    2. Найди дозревший на крыше сыр Скитера. Слева от бара целимся в воздушную вертушку, вызываем Кайла, он поднимет нас на крышу, там найдем плесневелый сыр и одного ученика.

    Возвращаемся к аптеке, пулеметы вновь загородят путь. Создаем и применяем креветкорито, чтобы на время остановить время, подходим и рычагом отключаем защиту аптеки.

    Босс: Полотенчик. Внутри продают лечебную травку, общаемся с продавцом Полотенчиком. Он разозлится и вступит с нами в бой. Атаковать можно только двух продавцов помощников, сам Полотенчик неуязвим. Чтобы победить его, нужно вставать на кучи растений и ждать атаки, Полотенчик ударит нас огнем, и травка загорится. Таким способом нужно поджечь 3 из 4 куч, и появившийся дым от травки успокоит Полотенчика.

    Получаем порцию лекарства, возвращаемся к танцовщице. Она расскажет, что поиски нужно продолжать на складе «Храни сам».

    2.2. Слепое правосудие
    South Park: The Fractured but Whole

    Доп. задание: Воссоединение (140)

    Поговори с Крейгом в кофейне Твика. Тот не хочет возвращать планшет, пока Крейг не вернет хомяка Полосатика.

    Самостоятельно возвращаемся за хомяком в дом Крейга. Животное находится не в подвале, а в комнате на втором этаже. В центре комнаты осматриваем кучу мусора, после этого Полосатик будет прятаться в одном из двух люков. Чтоб поймать его, прогоняем его из одного люка газом, а когда он уже подбежит ко второму — включаем остановку времени, и ловим его.

    В награду получим от отца Твика костюм электропанка.

    Задание: Серьезный разговор 2: половые различия (160)

    Школьный психолог мистер Маки вновь вызовет нас к себе. В коридоре школы путь к нему преграждает электрическая лужа и шестиклассник. Вначале стреляем в аудиоколонку на потолке, чтобы сбить школьника, после этого применяем замедление времени, чтобы пройти через электричество и нажать рубильник.

    В разговоре с психологом вновь называем свой пол, но теперь у нас больше вариантов, кого мы любим. На выходе из школы вновь сражаемся с деревенщинами.

    Задание: Операция «Слепое правосудие» (200)

    В полицейском участке получаем новое задание и Хакерское устройство полицейского. Идём к дому богача, во внутреннем дворе сражаемся с охранником и его собаками.

    Внутри дома нужно взломать систему сигнализации. Повторяем так три раза.

    В доме на кухне есть ягоды, в саду за кухней есть рецепт особенной кесадильи — сильное лечение. На верхнем этаже в средней комнате есть Код от шкафчика Токена. В последней комнате сражаемся с хозяином дома, который вовсе не преступник. Полиция заберет его в участок.

    Поиск предметов: Коты Большого Эла

    На второй день идём на восток центральной улицы, встретим Большого Эла. Он тоже ищет своих котов с розовыми повязками.

    2.3. Инструмент
    South Park 2. Секреты игры

    Задание: Истоки 3: гость (235)

    Возвращаемся к Картману, на его подвале новый пароль, он будет указан в нижней части экрана — 136. Получаем доступ к третьему классу героя. Добавились классы: Киллер и Техник. Проходим обучение способностям.

    Задание: Наладь взаимопонимание (235)

    Отправляемся на детскую площадку, там нас встретит супергерой Инструмент (Tool Shed) из лиги «Борцы за свободу». Ещё раз сражаемся с супергероями конкурентами.

    Задание: Расовая академия: первый класс (235)

    Идём в пивную, общаемся с директором. В разговоре выбираем свою расу, национальность и цвет кожи. Русскую национальность тоже можно выбрать.

    Задание: Нам нужен инструмент (235)

    Возвращаемся в логово Енота. Картман планирует использовать помощь Инструмента, чтобы убрать лаву с пути, и проникнуть на склад. Отправляемся спать, дожидаемся наступления темноты. (Когда войдем в дом, игра может зависнуть на этом моменте).

    2.4 Ночная вылазка
    South Park: The Fractured but Whole. Боссы

    Задание: Легион рук Хаоса (235)

    Ночью пытаемся выбраться из дома. В этот раз дверь закрыта на три замка. Открываем два шпингалета выстрелами. Золотой ключ висит под лестницей. Серебряный ключ на диване, вначале используем замедление времени, а потом подходим к нему. Бронзовый ключ на кухне в руках у отца.

    На улице идём вдвоем с Инструментом, входим в квартал бедняков, в дом Кенни. Внутри можно разрушить вывеску BEER, чтобы получить амулет. В комнате Кенни-Мистериона входим в шкаф с одеждой, попадаем на задний двор. Сверху можно разрушить забор, за ним сумка. Слева используем компрессор, чтобы убрать лаву. Проходим через стройку, на нас нападают 4 бомжа.

    Добираемся до складов «Храни-сам», убираем лаву с пути. Здесь к нам присоединится весь отряд. Осматриваем все двери, в комнате дежурного находим Ключ от дальней комнаты. Дальше на складах сражаемся с миньонами хаоса.

    Внутри склада отключаем пулемет, используя замедление времени. Справа сдвигаем ящик с динамитом к стене, взрываем его петардами. Союзники пробегут по крышам, а нам снизу нужно поставить ящик между шинами и мусорным ведром, чтобы пройти дальше.

    Босс: Генерал Бардак. Входим в просторный зал, под потолком манипулятор, который будет лить на нас лаву. Управляет манипулятором рыжий мальчик, его и нужно победить, всех остальных можно не трогать. В конце боя выйдет «робот» из фольги и двух латиносов.

    После победы Крейг оказывается окружен лавой, чтобы спасти его, используем новую способность «Песочный бластер» — убираем лаву с пути.

    Поднимаемся на крышу. На самом верху Крейг перенесет нас на следующую крышу.

    Осматриваем ещё несколько складов, находим производителей травки, они использовали котов как ингредиенты. В бою с ними издалека взрываем бочки лазерами, так удастся убить большую часть из них. Враги так и не признаются, на кого они работают.

    На помощь приходит супергерой Девушка по вызову (Call Girl). Она взламывает для нас следующую дверь. Код: 01234567. В соседнем складе приспешника хаоса с турелями. Инструментом используем трубу у входа, сдуем половину турелей. Две турели будут продолжать стрелять во время боя, уклоняемся от них. Здесь нам предстоит сдвоенного робота.

    Босс: Мех-приспешник Хаоса. В бой вступает сам Генерал Хаос на огромном роботе из фольги.

    1 фаза. Босс атакует залпом ракет (отступаем из красной зоны обстрела) и выстрелом лавы (увернуться невозможно, но и урон не такой большой). Наносим боссу 600 урона.

    2 фаза. Ноги робота отвалятся, но он продолжит бой. Появится новый удар руками около себя, так что лучше атаковать издалека. С левой стороны будут приходить приспешники-целители, убиваем их в первую очередь.

    3 фаза. От робота остается только голова с двумя собаками вместо ног. Босс сможет атаковать только таранной атакой, добиваем его.

    Достижение «Почётный читатель gamesisart.ru»
    Понравилась статья. В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть.
    Достижение «Почётный спонсор gamesisart.ru»

    money.yandex.ru/to/410011922382680

    День 1: Пролог, Команда, Возможности, Анкета, Конкуренты, Ночь.
    День 2: Лекарство, Правосудие, Инструмент, Ночь.
    День 3: Логово Хаоса, Союзники, Борцы, Ночь.
    День 4: Енот, Лаборатория, Минувшее будущее.
    Поиск: 40 яой, 21 унитаз, 14 ягод, 8 объявлений, 6 котов, 4-ая магия.

    День 1: Пролог, Команда, Возможности, Анкета, Конкуренты, Ночь.
    День 2: Лекарство, Инструмент, Ночь.
    День 3: Хаос, Союзники, Борцы, Ночь.
    День 4: Енот, Лаборатория, Будущее.

    Поиск предметов: 40 яой, 21 унитаз, 14 ягод, 8 объявлений, 6 котов, 4-ая магия.

    Оцените статью