Этапы рисования с ребенком аквариума с рыбками
Все малыши очень любят рисование разными способами: руками, красками, карандашами. А еще больше им нравится рисовать, когда им помогают родители.
Среди маленьких художников особой популярностью пользуются зверушки и игрушки. Но даже элементарная рыбка для них не посильный труд.
А аквариум нарисовать ребенку, кажется, не выполнимой задачей, поэтому родители должны запастись терпением, и помочь им приобрести необходимые навыки.
Азы ИЗО
Малышам элементарно не хватает базовых умений и навыков, чтобы нарисовать различных персонажей любимых сказок, включая золотую рыбку.
Родители должны помочь крохе научиться изображать рыбу из знаменитой сказки. Это позволит весело провести время с любимым чадом, и научиться важному в игровой форме.
Разумеется, перед тем как начать обучение, родителям необходимо самим провести подготовку.
Нарисовать золотую рыбку гораздо легче, чем это может показаться сначала. Вполне достаточно следовать инструкции, которая приведена ниже, итак рисуем:
- Итак, сперва создаем форму тела рыбки – тело должно иметь овальную форму. После того как нарисуется овал, нужно нарисовать голову на туловище в виде дугообразной линии.
- Сверху рисуем плавник, он должен выглядеть как большой гребешок.
- Далее рисуем хвостик и нижний плавник, который должен быть довольно широким и длинным.
- Потом все тело рыбы, кроме головы, зарисовываем маленькими чешуйчиками. Нарисовать их следует очень детально, и важно следить, чтобы они постепенно становились меньше, приближаясь к хвосту.
Рыбки в аквариуме детские рисунки подводного мира
Предложите детям нарисовать подводный мир, а наша подборка картинок поможет вам подобрать красивые примеры для создания своего рисунка рыб.
Рисунок рыбок красками
Простой рисунок гуашью. Рисунок рыбок в школу
Детская картинка с рыбками в аквариуме
Раскраска подводного царства
Подводный мир. Детский рисунок красками в школу
Рисунок для детей карандашом. Мир под водой
Рыбки. Рисунок красками
В аквариуме. Красивый детский рисунок
Аквариум с рыбками. Рисунок красками в школу
Разнообразие подводного мира
Рисунок цветными карандашами для детского сада. Рыбки в аквариуме
Рыбки в аквариуме. Рисунок карандашами
Подводный мир. Рисунок цветными карандашами в школу
Занятие по рисованию акварельными красками в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме»
Людмила Черяпкина
Занятие по рисованию акварельными красками в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме»
Рисование в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме«
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности.
— образовательные: упражнять детей в технике работы с акварельными красками; продолжать учить детей рисовать силуэты рыбок плывущих в разных направлениях, формировать у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде,формировать знания у детей о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры и т. д., формировать навыки и умения детей в изобразительной деятельности, закреплять знания детей об аквариумных рыбках.
— развивающие: развивать умение располагать изображение на всем листе при передачи сюжета, эмоциональную отзывчивость; упражнять в правильном держании кисти (не напрягая мышц, и не сжимая пальцы, развивать воображение, художественно-творческие способности,
— воспитательные: воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, аккуратность в работе, прививать любовь к живой природе.
Форма проведения: совместная деятельность.
Методические приемы: организационный момент, практические упражнения, физкультминутка «Пять маленьких рыбок», пальчиковая гимнастика «Рыбки», сюрпризный момент, подведение итогов.
Демонстрационный материал:макеты: Золотой рыбки, аквариума с рыбками, рыб разной расцветки.
Раздаточный материал: листы бумаги формата А5 в горизонтальном положении, кисти, акварельные краски.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций «Рыбы»,чтение художественной литературы: А. С. Пушкин «Сказка о золотой рыбке», Пермяк «Первая рыбка», И. Токмакова «Где спит рыбка», русская народная сказка «По щучьему велению», знакомство с названиями аквариумных и речных рыб, лепка рыбок, составление фигур рыб из разных геометрических фигур.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а у нас сегодня гостья. А кто это,вы узнаете отгадав загадку:
Не хожу и не летаю,
А попробуй догони!
Я бываю золотая.
Ну-ка, в сказку загляни!
Вы узнали кто это?
Дети: Узнали, это Золотая рыбка.
Воспитатель: Правильно, золотая рыбка. Посмотрите, какая она красивая. Давайте её рассмотрим и вспомним, что есть у рыбки?
Дети: У рыбки есть туловище, плавники (на спинке и на животе, брюшке, хвост, голова, глаза, жабры.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, где живут рыбы?
Дети: рыбы живут в реке, море, озере.
Воспитатель: Ребята, а давайте, поиграем.
Физминутка «Пять маленьких рыбок»
Пять маленьких рыбок плескались в реке.
(Имитация движения рыб)
Лежало большое бревно на песке.
(Развести руки в стороны)
Первая рыбка сказала: — нырять здесь легко.
Вторая сказала: ведь здесь глубоко.
(Грозят указательным пальцем)
Третья сказала: мне хочется спать.
(Руки сложить под ухо)
Четвертая стала чуть-чуть замерзать.
(Потереть кистями плечи)
Пятая крикнула: здесь крокодил,
(Руками имитируют пасть крокодила)
Плывите скорее, чтоб не проглотил.
Воспитатель: Молодцы! А у нас дома рыбы могут жить? (Ответы детей: да). Конечно, могут, посмотрите, у меня тоже есть аквариум. Кто плавает в моём аквариуме?
Дети: Золотая рыбка.
Воспитатель: Правильно. Ребята, а какая вода должна быть в аквариуме?
Дети: чистая, прозрачная.
Воспитатель: Очень хорошо, осталось побыстрее запустить туда рыбок. Согласны?
Воспитатель: Тогда садитесь на свои места. Сегодня я вам предлагаю нарисовать Золотой рыбке подружек. Давайте рассмотрим какие бывают рыбки в аквариуме. (Показ нарисованных рыбок) Какая у них расцветка? (разная). В каком направлении плывут рыбки? (в разном: одни влево, другие вправо). А что еще есть в аквариуме? (водоросли, камешки). Какого цвета будут наши рыбки? (ответы детей) А какого цвета водоросли? (зеленого). Какими линиями можно рисовать водоросли? (волнистыми). А камешки, какого цвета? (разного). А какой они формы? (круглые и овальные).
Молодцы! Но прежде чем приступить к работе, сначала нашим пальчикам надо сделать зарядку, что бы они хорошо трудились. Сядьте прямо. Спинки прямые.
Пальчиковая гимнастика «Рыбки».
Рыбки плавают в водице.
Рыбкам весело играть.
Рыбки, рыбки, озорницы,
Мы хотели б вас поймать.
Рыбки спинки изогнули,
Рыбки хвостиком вильнули,
И скорее уплывать.
Воспитатель: Молодцы! А теперь приступаем к работе. Вспомним как работать с акварельными красками: смачиваем кисточку, отжимаем капельку о край баночки, набираем краску на кисточку. После окончания работы одним цветом, кисточка хорошо моется. Чтобы краски не смешались, нужно немного подождать и рисовать другой краской.
Воспитатель: ребята, посмотрите, какие красивые у нас рыбки (дети рассматривают рыбок, какие они разные (толстенькие, худенькие, большие и маленькие, какие разные у них хвостики и. т. д, я думаю, что наша Золотая рыбка очень довольна, ведь, у нее столько много подружек.
Конспект занятия по рисованию пальчиками «Рыбки плавают в водице» во второй младшей группе «Рыбки плавают в водице. » -(вторая младшая группа). ИЗО. (рисование). ЦЕЛЬ: Приобщать детей младшего дошкольного возраста к изобразительной.
Фотоотчет о коллективной работе по аппликации в средней группе «Рыбки в аквариуме» Фотоотчет по аппликации (коллективная работа) в средней группе «Рыбки в аквариуме». Автор воспитатель МАДОУ детский сад «Дарование» Коновалова.
Конспект РОД по аппликации в средней группе «Рыбки в аквариуме» Конспект РОД по аппликации в средней группе «Рыбки в аквариуме». Конспект РОД по аппликации в средней группе «Рыбки в аквариуме». Цель:.
Конспект занятия в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме» Цель: Учить детей лепить из пластилина круглую и овальную форму. Развитие мелкой моторики. Воспитывать у детей самостоятельность, аккуратность.
Конспект занятия по рисованию акварельными красками «Космея» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе по рисованию «ЦВЕТЫ» (космея) Задачи: • Продолжать знакомить с акварельными красками, учить способам работы.
Конспект занятия по рисованию акварельными красками в подготовительной группе «Русские матрешки» Цель:- приобщать детей к национально-культурным традициям посредством углубления и расширения знаний о матрешке — символе русского народного.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рыбки в аквариуме» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рыбки в аквариуме» Цель:обучение детей умению рисовать рыбок в аквариуме. Задачи:закрепить.
Конспект занятия по рисованию акварельными красками «Ковер-самолет» Предлагаю коллегам в помощь презентацию для первых занятий по ИЗО, которая поможет познакомить детей с принадлежностями и правилами рисования.
Рисование «Рыбки плавают в водице» во второй младшей группе (фотоотчет) Хочу представить вам фотоотчет занятия по рисованию «Рыбки плавают в водице». Занятие проводила с детьми второй младшей группы. Определила.
Занятие по рисованию в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме» занятие по рисованию в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме» Программное содержание: Учить изображать рыбок, плавающих в разных направлениях;.
🎨Рисуем просто. Подводный мир (акварель + гуашь) для детей от 5 лет.
В этот раз будем рисовать акварелью и гуашью . Эти краски совершенно разные, и этот рисунок даст нам ощутить эту разницу! С этой картинкой легко справятся дети от 5 лет.
В конце я оставлю Вам ссылку на видео.
Нам понадобятся: акварель (синяя), гуашь (разных цветов, среди которых обязательно зеленая и белая), кисточки, лист акварельной бумаги, вода.
Сначала выберем среди кисточек самую мягкую, круглую, которая способна набирать много краски и воды. Её мы будем использовать для акварели. Как известно, акварель любит много воды. Мочим кисточку, набираем побольше краски, наносим ее на небольшой участок внизу картины. Кисточку помоем, больше краски не набираем! Мокрой кисточкой «растягиваем» цвет наверх. Еще смачиваем и еще растягиваем до верха. Дальше так делаем следующий и следующий участки.
Даем немного высохнуть. И теперь будем работать гуашью. Она воду не очень любит. И она не будет растекаться по листу, даже если фон еще не совсем подсох. Она хороша именно своей контрастностью. Гуашь должна быть консистенции жидкой сметаны, тогда она будет сочной, яркой и укрывистой. Обозначаем белой гуашью контуры камушков на дне, 2 рыбок, 5 водорослей и пузырики.
Раскрашиваем камни, тела рыбок и основные 5 водорослей.
Дорисовываем хвосты, плавники и полоски на рыбках, прорисовываем водоросли — посередине добавляем им толщины и световых пятен жёлтым цветом. Рисуем небольшие полосочки на пузыриках, чтобы сделать их объёмнее.
Рисуем дополнительные тонкие водоросли.
Попробуйте нарисовать с ребенком подводный мир!
Короткое видео рисования можно посмотреть по этой ссылке .
Длинное видео с моими объяснениями можно посмотреть по этой ссылке . Можно даже включить видео ребенку, дать принадлежности для рисования и он сможет сам все нарисовать! Уже испробовано!
Рисуйте с удовольствием! Надеюсь, Вам была полезна моя статья и Вы обязательно попробуете повторить эту идею со своими детьми!
Спасибо, что дочитали и досмотрели! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк. И давайте рисовать вместе с детьми, это очень увлекательно!