Рисунки аквариума с рыбками красками

Этапы рисования с ребенком аквариума с рыбками

Все малыши очень любят рисование разными способами: руками, красками, карандашами. А еще больше им нравится рисовать, когда им помогают родители.

Среди маленьких художников особой популярностью пользуются зверушки и игрушки. Но даже элементарная рыбка для них не посильный труд.

А аквариум нарисовать ребенку, кажется, не выполнимой задачей, поэтому родители должны запастись терпением, и помочь им приобрести необходимые навыки.

Азы ИЗО

Малышам элементарно не хватает базовых умений и навыков, чтобы нарисовать различных персонажей любимых сказок, включая золотую рыбку.

Родители должны помочь крохе научиться изображать рыбу из знаменитой сказки. Это позволит весело провести время с любимым чадом, и научиться важному в игровой форме.

Разумеется, перед тем как начать обучение, родителям необходимо самим провести подготовку.

Нарисовать золотую рыбку гораздо легче, чем это может показаться сначала. Вполне достаточно следовать инструкции, которая приведена ниже, итак рисуем:

  • Итак, сперва создаем форму тела рыбки – тело должно иметь овальную форму. После того как нарисуется овал, нужно нарисовать голову на туловище в виде дугообразной линии.
  • Сверху рисуем плавник, он должен выглядеть как большой гребешок.
  • Далее рисуем хвостик и нижний плавник, который должен быть довольно широким и длинным.
  • Потом все тело рыбы, кроме головы, зарисовываем маленькими чешуйчиками. Нарисовать их следует очень детально, и важно следить, чтобы они постепенно становились меньше, приближаясь к хвосту.

🎨Рисуем просто. Подводный мир (акварель + гуашь) для детей от 5 лет.

В этот раз будем рисовать акварелью и гуашью . Эти краски совершенно разные, и этот рисунок даст нам ощутить эту разницу! С этой картинкой легко справятся дети от 5 лет.

В конце я оставлю Вам ссылку на видео.

Нам понадобятся: акварель (синяя), гуашь (разных цветов, среди которых обязательно зеленая и белая), кисточки, лист акварельной бумаги, вода.

Сначала выберем среди кисточек самую мягкую, круглую, которая способна набирать много краски и воды. Её мы будем использовать для акварели. Как известно, акварель любит много воды. Мочим кисточку, набираем побольше краски, наносим ее на небольшой участок внизу картины. Кисточку помоем, больше краски не набираем! Мокрой кисточкой «растягиваем» цвет наверх. Еще смачиваем и еще растягиваем до верха. Дальше так делаем следующий и следующий участки.

Даем немного высохнуть. И теперь будем работать гуашью. Она воду не очень любит. И она не будет растекаться по листу, даже если фон еще не совсем подсох. Она хороша именно своей контрастностью. Гуашь должна быть консистенции жидкой сметаны, тогда она будет сочной, яркой и укрывистой. Обозначаем белой гуашью контуры камушков на дне, 2 рыбок, 5 водорослей и пузырики.

Раскрашиваем камни, тела рыбок и основные 5 водорослей.

Дорисовываем хвосты, плавники и полоски на рыбках, прорисовываем водоросли — посередине добавляем им толщины и световых пятен жёлтым цветом. Рисуем небольшие полосочки на пузыриках, чтобы сделать их объёмнее.

Рисуем дополнительные тонкие водоросли.

Попробуйте нарисовать с ребенком подводный мир!

Короткое видео рисования можно посмотреть по этой ссылке .

Длинное видео с моими объяснениями можно посмотреть по этой ссылке . Можно даже включить видео ребенку, дать принадлежности для рисования и он сможет сам все нарисовать! Уже испробовано!

Рисуйте с удовольствием! Надеюсь, Вам была полезна моя статья и Вы обязательно попробуете повторить эту идею со своими детьми!

Спасибо, что дочитали и досмотрели! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк. И давайте рисовать вместе с детьми, это очень увлекательно!

Презентация «Рисуем аквариум с рыбками»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме

Учимся шаг за шагом рисовать рыбок в аквариуме.

Скачать:

Вложение Размер
risuem_akvarium_s_rybkami.pdf 691.5 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На уроке трудового обучения учащиеся повторяют приемы работы в технике оригами, учатся составлять коллективную работу. на уроке используются здоровьезберегающие технологии.

Данный урок предназначен учителям, работающим с детьми с нарушением слуха. Он поможет детям в составлении плана работы, познакомит с правилами работы с ножницами и клеем.

Арт-урок по теме «Оригами. Коллективное панно «Аквариум с рыбками» — 1 класс»Учитель: Дубоделова Нина Ивановна.

Презентация к уроку предметно-практического обучения 1 класс.

Использованы приемы оригами. Урок интегрированный: рисование и технология (1 класс).

Внеурочная деятельность «Мир оригами» 3 классПредставлены:1) Методическая разработка внеурочного занятия по программе «Мир оригами» (1-4 классы)2) Технологическая карта по теме: Базова форма «Двойной .

ООД в старшей группе по рисованию в смешанной технике на тему «Аквариум с рыбками»

Наталия Долматова
ООД в старшей группе по рисованию в смешанной технике на тему «Аквариум с рыбками»

ООД в старшей группе по изобразительной деятельности (рисование).Тема: «Аквариум с рыбками»

закрепить умение детей рисовать смешанной техникой различными материалами;

закрепить навык рисовать рыб, передавая их строение, форму, красиво размещать их на композиционной основе.

Развивать воображение, внимание, память, мышление, связную речь;

развивать интерес к окружающему миру;

развивать умение оценивать рисунки;

воспитывать аккуратность, умение находить нестандартные решения

Словарная работа: аквариум, рыбы, речные, пресноводные, морские, голова, туловище. Хвост, водоросли, камешки.

Оборудование: образец нарисованного аквариума с рыбками, шаблоны вырезанных из бумаги аквариумов на каждого ребёнка, кисти, краски-гуашь, емкости с водой, салфетки, цветные карандаши.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций аквариумных рыб, беседа на тему: «Где живут рыбы?».

Интеграция областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, коммуникативное развитие».

1. Организационный момент

Дети находятся на ковре в кругу.

Психогимнастика: «Хорошее настроение».

Воспитатель: — Ребята, какое у вас настроение? (ответы детей). Давайте, пошлём друг другу наши улыбки дуновением с ладошки, и наше настроение станет еще лучше!

— Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. А еще поделимся нашим хорошим настроением и нашим гостям улыбнёмся и пошлем наши улыбки дуновением с ладошки.

2. Основная часть.

-Ребята, посмотрите на столы, как вы думаете какое у нас сегодня будет занятие? (рисование). — Как вы, это поняли? (на столах стоят стаканчики с кисточками, емкости с водой, салфетки.) Я вам сейчас загадаю загадку, и вы узнаете, что мы сегодня будем рисовать.

На столе, дом стоит, до краёв водой налит,

Без окошек, но не мрачный, с четырёх сторон прозрачный.

В этом домике жильцы все умелые пловцы. (Аквариум).

— Правильно, ребята, сегодня мы с вами будем рисовать аквариум.

-А кто живёт в аквариуме? (рыбы, (выставляю образец аквариума).

-А как называются рыбы которые живут в аквариуме? (аквариумные рыбы, -Скажите, а где ещё живут рыбы? (реках, озерах, морях и океанах).

-Как называют рыб которые живут в реках? (речные рыбы или ещё пресноводные, а рыбы живущие в морях и океанах? (морские рыбы)., Давайте рассмотрим внешний вид рыб и назовём части тела рыбы. (голова, на голове глаза, рот, туловище, плавники, хвост). Тело у них какой формы? (овальной, круглой,). Чем оно покрыто? (чешуёй). -Какого размера бывают рыбы? (рыбы бывают разного размера: большие, средние и маленькие). Когда рыба плавает, она шевелит хвостиком и плавниками.

-А какого цвета бывают рыбы? (разноцветные).

Скажите, что ещё есть в аквариуме кроме рыб? (водоросли, песок, трава, камушки, вода). Правильно в аквариуме налита чистая, прозрачная вода, песок, растут водоросли.

— У меня на столе лежат разные аквариумы, а вы выберите тот, который вам больше всего понравится и садитесь за столы.

Рисовать будем не только красками, но и цветными карандашами. Сначала цветными карандашами рисуем дно аквариума: песок, камушки, водоросли, затем рыб. Закрашивайте аккуратно, не выходя за края.

Давайте подготовим наши пальцы к работе.

Жил да был один налим,

Два ерша дружили с ним.

Прилетали к ним три утки

По четыре раза в сутки,

И учили их считать:

Один, два, три, четыре, пять!

4. Самостоятельная работа детей.

Во время работы обращаю внимание детей на аккуратность во время работы с красками, слежу за осанкой детей при работе, помогаю затрудняющимся детям.

Выставка детских работ.

-Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? Чем рисовали?

— Давайте посмотрим, что у вас получилось.

Рассматривая рисунки, обращаю внимание на яркость, красочность, нетрадиционные приемы изображения и аккуратность выполнения работы.

Фотоотчет «Аквариум с веселыми рыбками» «Аквариум с веселыми рыбками». Предлагаю сделать вот такой аквариум из бросового материала для ознакомления с окружающим миром. Понадобятся:.

Фотоотчет о проведении коллективной работы в старшей группе «Аквариум с золотыми рыбками» Ничто так не радует ребят, как игра или занятия в дружном коллективе. Коллективные работы — одно из моих любимых видов творчества в детском.

Коллективная работа в смешанной технике на тему «Зимний лес» тям очень понравилось Всем привет! Меня зовут Полякова Валентина работаю в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждение.

Конспект НОД по рисованию в технике «по мокрому» в старшей группе на тему «Радуга» Конспект НОД по рисованию в старшей группе. Тема: «Радуга» (рисование в технике «по мокрому») Цель: совершенствовать знания детей о цветах.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе на тему «Огородное чучело» Конспект ООД по «Художественно-эстетическому развитию» (рисование) в старшей группе Тема: «Огородное чучело» Провела воспитатель Морозова.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике на тему «Дерево» в старшей логопедической группе Конспект организованной образовательной деятельности интегрированного занятия по рисованию в старшей логопедической группе: Образовательная.

Конспект занятия по рисованию «Аквариум» в старшей группе Тип занятия: Обобщение и закрепление знаний и умений. Вид деятельности: Тематическое занятие. Цели: Создание образа аквариума с уникальными.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной смешанной технике «Пингвины» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной смешанной технике «Пингвины» Автор: Болгова Людмила Алексеевна воспитатель МБДОУ№2 «Сказка».

Макет «Аквариум с рыбками» Доброго времени коллеги!Сегодня я хочу поделиться с Вами макетом «Аквариум с рыбками». Все шаблоны для аквариума можно скачать на МААМ.

Мастер-класс совместной с детьми старшей группы работы на тему «Аквариум» в смешанной технике Доброго всем вечера! Я опять с монотипией, и опять с рыбами. В этот раз, разрешите представить вам мастер-класс совместной с детьми работой.

Конспект занятия по рисованию красками «Аквариум с рыбками»

Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по рисованию красками «Аквариум с рыбками»

Программные задачи: Продолжать знакомить детей с акварельными красками; учить рисовать округлый предмет и аккуратно закрашивать его,по окончании рисования промывать кисть водой. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Демонстрационный материал: игрушечная кошка.

Раздаточный материал: альбомный лист,на котором нарисованы восковыми мелками рыбки,акварельные краски,кисточка,баночка с водой.

Ход работы: Перед каждым ребенком положить альбомный лист с нарисованными на нем восковыми мелками рыбок,прочитать стихотворение М.Каминской:

«Вот аквариум, а в нем плещутся рыбешки.

В их стеклянный светлый дом не забраться кошке. «

Игровой момент. Показать детям игрушечную кошку. Она здоровается с детьми,а увидев рыбок захотела их быстрее съесть. Предложить детям нарисовать аквариум округлой формы и «налить» в него воду (закрасить). Показ и объяснение воспитателем выполнения работы. Обратить внимание детей,что сегодня они будут рисовать акварельными красками,необходимо смочить кисть водой и набрать на нее синюю краску. Чтобы нарисовать аквариум рисуем слева и справа округлые дуги. Для закрашивания аквариума набираем на кисть краску и набираем побольше воды-тогда рыбки останутся не закрашенными. Предложить детям начать работу,оказывать помощь при затруднении.По окончании похвалить всех детей :»Ни одной рыбки не успела съесть кошка,вы-молодцы!»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Коллективная работа в младшей группе «Аквариум с рыбками» Коллективная работа по лепке из пластилина с детьми второй группы раннего возраста по теме «Рыбки в аквариуме» Цель: Формировать интерес.

Конспект занятия по рисованию «Аквариум» Программные задачи:Продолжать учить детей рисовать округлые элементы, передавая характерные особенности объектов изображения (рыбки,.

Конспект занятия по рисованию красками «Листопад» .

Конспект занятия по рисованию красками «Матрешки» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: продолжать учить передавать в изображении отличительные особенности определенного объекта (матрешки); закреплять умение.

Конспект занятия по рисованию красками «Одуванчики» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:продолжать учить детей рисовать с помощью поролоновой губки и кисти; соединять в одном рисунке несколько изображений.

Читайте также:  Аквариум рыбки для травника
Оцените статью