- Окружающий мир 1 класс 2 часть Проект Мои домашние питомцы стр. 44 – 45
- Проект на тему: «Мои домашние питомцы» для 1 класса
- Доклад к проекту:
- Чему нас учат питомцы.
- Мой домашний любимец.
- За что я люблю свою кошку.
- Уход за питомцем.
- Вывод:
- Пример готовой презентации:
- Проект «Мои домашние питомцы» презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Пушкин сделал!
- Проект «Мои домашние питомцы» Окружающий мир. Плешаков. 1 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
- Как выполнять проект на тему “Мои домашние питомцы” в рабочей тетради (шаблон)
- Пример готового проекта “Мои домашние питомцы” в виде презентации:
- Презетация по окружающему миру. Проект «Мои домашние питомцы»
Окружающий мир 1 класс 2 часть Проект Мои домашние питомцы стр. 44 – 45
Проект на тему: «Мои домашние питомцы» для 1 класса
Цель проекта: Определить, какую роль играют домашние животные в жизни человека. Узнать, какую роль человек играет в жизни домашних питомцев. Познакомить одноклассников со своим питомцем, рассказать о его привычках и образе жизни. Подготовить фоторассказ, написать краткое сообщение или доклад по предмету «Окружающий мир», выполнить презентацию. Выступить перед школьниками, ответить на вопросы.
План выполнения проекта:
- Как животные стали жить в мире людей.
- Чему нас учат животные.
- Мой домашний питомец.
- За что мы их любим.
- Правила и предметы для ухода.
- Вывод.
- Пример презентации.
Доклад к проекту:
Человек и животные вместе уже много тысячелетий. Одними из первых приручили собак, лошадей, коз и кошек. Человек ухаживал за животными, защищал их от опасностей. Животные давали человеку мясо, молоко, свою преданность и любовь.
Чему нас учат питомцы.
Наиболее тесные отношения сложились у человека с собаками и кошками. Собаки всегда считались лучшим другом, защитником, их преданность вошла в поговорки. Кошки более независимые, но очень ласковые. Собака сторожила дом, кошка привносила в него уют.
Человек многому научился от своих любимцев. Он стал мягче, научился любить красоту и ценить преданность. Человек учился ответственности за других, учился оберегать тех, кто зависит от него.
Мой домашний любимец.
У меня дома живёт кошка. Её зовут Лана. Она очень красивая кошка. Серая, с густой шерстью, белыми пятнами и чёрными полосками.
Она живёт у нас уже шесть лет и это взрослая и самостоятельная кошка. У неё есть характер, привычки, свои взгляды на жизнь и на то, как мы должны её содержать.
Моя кошка очень любит прятаться, чтобы её искали. Она может схорониться под простынкой, под кроватью, и даже залезть в шкаф и укрыться в шубах. Если её позвать, она не откликнется. Потому что мы должны найти её сами.
Но Лана не возражает, если мы начинаем сами её прятать, закутывать во что-нибудь мягкое и тискать изо всех сил.
Лана довольна своей внешностью. Она считает себя идеальной моделью и часто принимает очень живописные позы, предлагая и нам насладиться её красотой.
Моя кошка любит компьютер и фотографироваться. А вот если ей что-то не нравится, она может зашипеть и начать показывать кончик языка. При этом она сильно стучит хвостом. В такие минуты Лану лучше оставить в покое, чтобы она пришла в себя. А то может и укусить или поцарапать.
Моя кошка обожает спать, и я даже удивляюсь, как можно почивать почти целый день. Но Лана всегда отвечает, что это очень легко. А ещё она обожает пустые коробки и мечтает заставить ими всю квартиру.
За что я люблю свою кошку.
Я очень люблю свою милую кошку, и мы с ней большие друзья! Я люблю её просто так, потому что она член нашей семьи и мой друг. Люблю, потому что она красивая и мягкая, тёплая и очень приятная. Я отношусь к Лане как к человеку, и надеюсь, что она тоже меня любит.
Уход за питомцем.
Любое домашнее животное требует правильного ухода за собой. Например, кошку нужно кормить, вычёсывать, следить за туалетным лотком, и обязательно играть. Чтобы кошки не драли стены, им покупают специальные когтеточки, а некоторые люди обрезают когти на передних лапах.
Кошек необязательно мыть, они сами умываются каждый день. И многие кошки негативно относятся к водным процедурам. Но пару раз в год их можно искупать. Главное, чтобы после этого они не мёрзли.
Вывод:
Общение с домашними животными дарит человеку радость и делает его счастливым. В таком общении мы становимся добрее и отзывчивее, учимся отвечать за тех, кого приручили.
Пример готовой презентации:
Чтобы посмотреть образец оформления проекта, кликните на иллюстрацию и листайте.
Проект «Мои домашние питомцы»
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему
Цель: расширить знания о домашних питомцах, формировать ответственное отношение к своим питомцам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sidenko_egor.pptx | 1022.12 КБ |
ivanov_daniil.pptx | 1.48 МБ |
suhorukov_bogdan.pptx | 422.08 КБ |
ivanova_darya.ppt | 1.67 МБ |
gribik_aleksey.pptx | 1.02 МБ |
perehodko_ekaterina.pptx | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Домашний питомец работу выполнил ученик 1-Б класса МОУ «Школа – гимназия №6» г. Джанкоя Сиденко Егор Классный руководитель – Будз С.П.
Мой любимый джунгарский хомячок. Зовут его Бублик. Ему всего лишь 2 месяца. Мой хомячок – это настоящий комок радости. Он очень забавный и потешный. Бублик- зверёк чистоплотный. Он любит умываться сразу двумя лапками, стоя на задних .
Мой хомячок- добрый, доверчивый и очень симпатичный зверёк . Посмотрите , какая у него милая мордочка: глазки, как чёрные бусинки. А лапки у него коротенькие и маленькие с игрушечными пальчиками.
Мой джунгарский хомячок по размеру меньше обычных хомяков. Его цвет – серый с чёрной полоской.
Хомячок ест зёрна разных растений, овощи, фрукты, зелень, семечки. Пьёт он воду. Для этого у него оборудован в клетке поильник. Хомячки имеют отличительную черту – у них большие щёки , в которых постоянно находится запас пищи.
Мой любимец днём спит, а вечером и ночью он любит бегать. Для этого в клетке поставлено беговое колесо.
Я рад, что в моей семье живёт хомячок Бублик. Я очень люблю его и забочусь о нём. Ведь мы в ответе за тех , кого приручили. Я думаю, что хомячку тоже хорошо у меня дома.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Проект «Мои домашние питомцы» Окружающий мир. Плешаков. 1 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Проект «Мои домашние питомцы» Окружающий мир. Плешаков. 1 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Вступай в наше сообщество Вконтакте и получай больше полезной информации! Домашнее задание на 5+!
Как выполнять проект на тему “Мои домашние питомцы” в рабочей тетради (шаблон)
Во второй части рабочей тетради на 28 и 29 страницах оставлено место под фотографии, которые требуется вклеить в тетрадь для выполнения проекта.
Эти фотографии следует снабдить подписями, причем и фотографии, и подписи должны выражать отношение ученика к своим домашним питомцам, знакомить остальных учеников со своими домашними питомцами.
Составляем план выполнения проекта. В рабочей тетради его записывать не нужно, но он пригодиться при оформлении презентации к проекту, что часто требуют учителя.
План выполнения проекта “Мои домашние питомцы”
- Отобрать фотографии для проекта
- Придумать яркие подписи к фотографиям
В рабочей тетради достаточно наклеить 2-4 фотографии, больше просто не поместиться. При выполнении презентации можно использовать до 10 фотографий.
Требования к фотографиям.
На фотографиях должны быть изображены домашние питомцы в их повседневной жизни. Это могут быть собаки, кошки, рыбки, птицы, черепахи и прочие домашние животные. Хорошо, если на фотографиях рядом с питомцами будут присутствовать члены вашей семьи.
Требования к подписям к фотографиям.
Подписи должны быть лаконичными, но эмоциональными, иначе они не будут выражать личное отношение автора.
Пример фотографии и подписи к ней:
Подпись: Моя кошка самая мягкая и добрая в мире!!
Также следует быть готовым рассказать по фотографиям о своем питомце, его породе, особенностях поведения, привычках.
Пример готового проекта “Мои домашние питомцы” в виде презентации:
План выступления на презентации:
- Представление автора
- Представление кошки
- Порода кошки и ее особенности
- Привычки кошки
- За что мы любим ее
- Вывод
Пример выступления на презентации:
Здравствуйте! Меня зовут Елена Никитина и я учусь в первом классе.
Я живу в большой семье, но самым важным ее членом я считаю свою кошку Марусю. Это удивительное животное, со своим характером, своими привычками и своими друзьями. В его поведении иногда гораздо более разума, чем в поведении некоторых людей.
Маруся не относится к какой-то особой породе, она простая домашняя кошка, но из-за этого я не стала любить ее меньше. Ведь для меня Маруся самая лучшая и самая прекрасная в мире! И я никогда не променяю ее на какую-нибудь престижную породу, ведь кошек человек заводит не из-за их породы, а что найти себе настоящего друга.
Маруся нуждается в постоянной заботе и уходе. Ее нужно кормить, минимум четыре раза в день, но помаленьку. Ее нужно вычесывать, потому что шерсть у Маруси густая, а два раза в год она линяет. Ее нужно мыть, за ней нужно убирать, и конечно с кошкой нужно много играть.
Марусе уже четыре года, но она по-прежнему ведет себя как котенок. Она любит играть с мячиком, с игрушечной мышкой, любит имитировать нападение и охоту. Ведь любая кошка остается хищником, она должна охотиться, пусть даже и понарошку.
Все члены моей семьи без ума от Маруси, и никто никогда не обидит ее, даже если она начинает капризничать или царапать спинку кресла. Но чаще Маруся ведет себя очень интеллигентно и культурно. Она очень чистоплотная и постоянно себя вылизывает.
Маруся любит спать вместе со мной и часто мурлычет мне прямо в ухо. Это щекотно, но очень приятно. Я очень люблю свою драгоценную грандиозную кошку Марусю!
Вывод:
Этот проект помог мне лучше понять, за что я так люблю свою кошку, почему люди держат домашних питомцев, и почему общение с ними делает человека добрее.
Спасибо за внимание!
Пример готовой презентации к проекту “Мои домашние питомцы”:
Презетация по окружающему миру. Проект «Мои домашние питомцы»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 2» города Алушты Проект Мои домашние питомцы Гай Работу выполнил: Муратов Матвей, учащийся 1-А класса Руководитель: Батура Зоя Васильевна, учитель начальных классов 2018
Цель: познакомить учащихся с моим любимым домашним питомцем – немецкой овчаркой, рассказать о правилах воспитания собаки, дать рекомендации одноклассникам, как себя вести в опасных ситуациях. Задачи: 1) собрать сведения и фотографии о жизни своего питомца – немецкой овчарке Гае; 2) собрать информацию об особенностях породы, правилах ухода; 3) изучить рекомендации, как себя вести в опасных ситуациях при встрече с собакой; 4) составить памятку для одноклассников, как правильно воспитывать щенка; 5) дать советы, как правильно себя вести при встрече с агрессивной собакой.
У меня есть собака. Его зовут Гай, порода – немецкая овчарка. Ему уже 12 лет. Он у меня большая собака. Рядом с ним я чувствую себя в безопасности. Мой Гай очень послушный и умный пес. Он знает и выполняет команды: «Сидеть!», «Лежать!», «Иди на место!», «Голос!» и другие.
Мы дружим с Гаем. Когда я прихожу из школы, Гай весело встречает меня, радостно машет хвостом. Мы любим вместе гулять. Когда мне бывает грустно или не с кем играть, я прихожу к Гаю, и мы вместе играем. Гай – защитник и надежная охрана. У нас в семье был случай, когда Гай спас маму и меня от нападения стаи бродячих собак.
Очень многим людям нравится эта порода – немецкая овчарка, ее часто заводят для охраны семьи. Это самая известная и древнейшая порода. Считают, что ее предками являются северные волки. Ценят немецкую овчарку за уравновешенный характер. Немецкая овчарка входит в тройку в рейтинге самых умных пород, составленном доктором Стенли Кореном. Собаки этой породы сильные и бесстрашные. Многие люди, когда берут щенка, уделяют внимание корму и прививкам, а про воспитание знают мало и допускают ошибки. Если неправильно воспитывать щенка, то собака станет трусливой или злой, упрямой и непослушной.
Щенки немецких овчарок хорошо поддаются дрессировке, но воспитывать их нужно с раннего возраста. Заниматься щенком должен один человек. Для щенка он будет главным, его хозяином! Нужно завести тетрадь и составить расписание занятий. Занятия нужно проводить в форме игры. Не кричать на щенка, во время занятий нужно быть терпеливым, выдержанным и доброжелательным.
Памятка Правила воспитания 1. Дайте кличку щенку и произносите каждый раз его имя, когда кормите его или играете с ним. 2. Определить место для кормления и отдыха. 3. Кормить собаку нужно после того, как поедите сами. 4. Заходит в дом первым хозяин, а потом собака. 5. Нужно приучать щенка к наморднику, ошейнику и поводку. Амуницию сначала надевать на 10 минут и постепенно время увеличивать. 6.Нельзя бить собаку. 7. Учить выполнять команды.
Основные команды «Ко мне!» Нужно подзывать щенка по имени и говорить «Ко мне!», поощрять лаской, угощением. «Место!» Нужно отвести щенка на его место, когда он устал, хочет спать и сказать «Место!». Не позволять ему спать и лежать, где попало. «Фу!» Овчарки любят подбирать корм с земли. Это опасно. Нужно приучить к команде «Фу!». Говорить нужно твердо и строго. Не разрешать кормить собаку чужим людям. «Сидеть!» Приучать постепенно. Нужно посадить щенка и отойти сначала недалеко и ненадолго, а потом увеличивать расстояние и время. А еще можно взять что-то вкусное и позвать собаку. Поднять «вкусняшку» повыше и сказать «Сидеть!». Щенку придется присесть, но отдавать лакомство можно только тогда, когда команда будет исполнена. «Голос!» Нужно показать что-то вкусное и не давать сразу. Отдать после того, как щенок начал лаять и сказать «Голос!». «Лежать!» Лакомство нужно опустить вниз и предложить собаке, четко сказать «Лежать!». «Гулять!» Нужно отстегнуть поводок и сказать «Гулять!», а потом отпустить щенка. «Рядом!» Сначала нужно выгуливать щенка на коротком поводке, чтобы он не убегал вперед и говорить «Рядом!» «Апорт!» Нужно бросать игрушки, палочки и давать команду «Апорт!», а потом «Ко мне!». Не забывать хвалить за выполненную команду.
Как себя вести Что нельзя делать Трогать собаку, когда она ест; Подходить к собаке, у которой есть щенки; Замахиваться на хозяина собаки; Подходить к собаке, находящейся на привязи; Трогать и гладить чужих собак; Показывать страх перед любой собакой.
Если к вам бежит собака: Не пугайтесь; Не кричите; Остановитесь и замрите. Отвлеките собаку другим предметом. Если собака будет угрожать вам, дайте ей что-то, что она сможет укусить, — рюкзак или бутылку с водой. При возможности позвоните в службу спасения по телефону: 112.
Если на вас напала собака Остановитесь и постарайтесь понять, чем она недовольна. Встаньте боком к собаке. Твердым голосом отдайте несколько команд «Фу!», «Нельзя!», «Сидеть!», «Лежать!». Не смотрите собаке в глаза. Не делая, резких движений, позвать хозяина, если он находится поблизости. Если помочь некому, уходите от собаки медленно, не поворачиваясь к ней спиной. Не пытайтесь кричать, махать руками или палкой, кидать что-либо, убегать от нее.
Кусачая собака Укус собаки может привести к опасному заболеванию – бешенству, если собака больна. Укус собаки может нанести серьезные травмы. Если укусила собака, немедленно сообщи взрослым. Обратитесь в травматологический пункт.
Вывод Тем, кто хочет завести собаку, я бы порекомендовал взять немецкую овчарку. Это верный друг, надежная охрана вашего дома, защитник семьи. Но нужно помнить, что собака – это не игрушка. За ней нужно ухаживать, воспитывать и обязательно любить ее.