Порода собаки кастиэля сладкий флирт
В этом эпизоде важно, что вы отвечаете в диалогах, ведь с тем парнем, с которым ЛОМ будет высоким, героиня пойдёт на свидание. С каждым парнем вы способны набрать 45+, отвечая лучшие варианты.
Если вы хотите пойти на свидание с Кастиэлем, то следуйте нашим советам — выбирайте те ответы, которые мы пометили цветочком. (Это варианты, которые позволят вам оставаться с персонажами в хороших отношениях, но, тем не менее, ЛОМ с Кастиэлем будет лучше других.)
Если Кастиэль ваш фаворит и вы получили дополнительные +10, то можете отвечать персонажам лучшими ответами.
________________________________________ Кастиэль ________________________________________
● .
а. Привет, я новенькая, я ищу кого-нибудь, кто бы мог показать мне школу. –
в. Привет, я новенькая. 0
с. . Привет? +5
● Тут ты точно не по адресу. / И что дальше?
а. Ты всегда такой любезный? +5
в. Да-а, характер у тебя не подарок. –
● Не люблю нежностей. Меня зовут Кастиэль.
а. А я *имя героини*, очень рада познакомиться. –
в. А я *имя героини*, увидимся позже. Я только перевелась в новую школу, а мне уже забивают голову всякими поручениями. +5
● Ха-ха, кажется, я понимаю, о чем ты. Удачи с этим тупым старостой.
а. У тебя с ним проблемы? 0
в. (Ничего не говорить и уйти) 0
● Никогда не встречал кого-то более зажатого и «правильного».
а. Я так не думаю, он мне показался хорошим парнем! –
в. Ха-ха, в этом есть доля истины. +10
● .
а. Ты не брал мои документы дня перевода? –
в. Ты не подскажешь, где можно сделать фото? –
с. Ты не одолжишь мне денег на школьные нужды? –
d. (Ничего не спрашивать) 0
[Вы откроете этот диалог, если будете часто ходить во двор. Перед покупкой фотографии.]
● Опять ты?
а. Да, я тебе мешаю? –
в. Кажется, твоя майка мне что-то напоминает… +5
с. Ты нацепил драную майку? –
● Да? И что же? Татуировка на попе твоей маленького пони?
а. Очень смешно! Это известная марка готической одежды. –
в. Очень смешно! Это название рок-группы. +10
с. Очень смешно! Это название крутой виртуальной игры. –
● Да ладно? Наша новенькая знает группу Winged Skull?
а. Люблю послушать рок время от времени. +10
в. Еее! Rock me baby, обожаю металл! –
с. О, меня тошнит от рока. –
_________________________________________ Натаниэль ________________________________________
● .
а. ОПАЧКИ, НАТАНИЭЛЬ, ТЫ ЗДЕСЬ?! –
в. Здравствуйте, я ищу старосту класса. +7
с. Привет, ты случайно не видел Натаниэля? 0
● Здравствуй, Натаниэль — это я, чем могу тебе помочь?
а. Директор попросила узнать, всё ли в порядке с моими документами для перевода? +5
в. Ты должен проверить мои документы, это директор так сказала. –
● И ещё, самое главное: не хватает документа с подписью твоих родителей. Его тоже нужно донести.
а. Подумаешь, столько проблем из-за пары бумажек. –
в. Я, вроде бы, всё сдала, ты уверен? +5
с. Так, ну ладно, зайду, как только ты со всем этим разберёшься. –
● Забыл тебе сказать, мне очень жаль, но мы не сможем перевести тебя в эту школу.
а. Ты шутишь? +3
в. Что?! Это ещё почему? +7
с. Вам что тут наплевать на всех? Вы просто обязаны меня перевести! –
● Это была просто шутка. Кажется, у кого-то проблемы с чувством юмора.
а. «Ха-ха-ха!», отстойная шутка. –
в. Не стоит так больше шутить! 0
с. Уф, ты меня напугал. +2
● Ну что, ты разобралась с документами? Я ещё не успел проверить, не затерялись ли они тут. Зайди попозже, ладно?
а. Пф, да отстань ты со своими бумагами… –
в. Ты только об этом и говоришь, ты всегда такой «правильный»? 0
с. Да-а, с тобой придётся не просто. +5
● Ты права, иногда я перегибаю палку.
а. Ну ладно, я уверена, что ты можешь быть временами очень веселым, если захочешь. +5
в. Извини, я не хотела тебя обидеть. +5
с. Ты такой нудный… –
a. Ты не знаешь, где я могу сфотографироваться?
b. Ты не одолжишь мне на школьные нужды? –
c. (Больше ничего не спрашивать.) 0
[Этот диалог вы откроете, если будете часто заходить в учительскую. Перед покупкой фотографии.]
● .
а. Упала вилка и как начала валяться! +
в. Стоит медведь, видит — трактор горит, сел в машину и сгорел. +10
с. Знаешь, почему блондинки так редко ныряют? Потому что под водой нельзя разговаривать! –
________________________________________ Кен ________________________________________
● Привет, *имя героини*, как дела?
а. Ты что тут забыл? –
в. Хорошо, а ты? Как ты тут оказался? +5
с. Ты что тут. +5
● Я узнал, что ты переезжаешь, и попросил, чтобы меня тоже перевели в эту школу. Я надеюсь, ты рада, что мы снова вместе?
а. Правда? Ты такой милый. Ты уже подготовил все необходимые документы? +10
в. Эээ. Ага, круто, что ты тоже здесь. Только мне тут кое-что ещё надо доделать. +5
с. Просто невероятно, ты так и будешь ходить за мной хвостом? –
● Надеюсь, я подружусь с ребятами из моего класса.
а. Конечно! +5
в. На твоём месте, я бы не очень на это рассчитывала… –
● Да, *имя героини*?
а. Ты не одолжишь мне, пожалуйста, денег на школьный взнос? +5 (даст 15$)
в. Где ты сделал свою фотографию? +5
с. (Больше ничего не спрашивать.) 0
● Вау, ты уже обошла всю школу? Она такая большая!
а. Точно, такая большая, что мне ещё много чего нужно осмотреть… Не буду откладывать! +5
в. Вот и отлично, меньше будет шансов встретиться с тобой! –
с. Это правда, с нашей старой школой не сравнится. +10
● Хочешь, вместе посмотрим?
а. Ни за что в жизни! –
в. Может быть, в другой раз. +10
● Конечно, уже вся школа в курсе.
A. Очень смешно! –
B. Не вижу ничего смешного! Не твоё же лицо разрисовали и расклеили по всей школе! +
C. Давай, смейся! Тебе же на всех плевать! 0
● С какой стати? Тем более, еще не ясно, кто это сделал.
A. Это тупая троица, я уверена! 0
B. Так, понятно, проехали. 0
C. Пожалуйста, помоги мне! –
● Может быть.
A. Это так сложно ответить сразу да или нет?! Ты меня просто бесишь! –
B. Покажи, пожалуйста, где он. 0
C. А может быть и нет! +
● Ха-ха, ты говоришь о сестре Натаниэля и её подружках? Это точно, они легко могли бы выиграть конкурс самых вредных девчонок.
А. Ты мне поможешь?
В. Это точно. К тому же я им ничего не сделала! 0
С. Я им ещё отомщу! +
● И что я получу взамен, если покажу тебе?
A. Эээ. 0
B. Удовольствие от того, что мы пройдёмся вместе. +
C. Ничего! Просто так не можешь показать?! –
● И зачем ты ищешь клуб?
A. Что-то вроде обязательного посещения клуба по интересам. +
B. Директор попросила меня помочь в одном из клубов. –
C. Я не очень-то поняла, вроде, должна помочь одному из клубов. 0
● Ну вот! А справа от школьного двора – клуб садоводства. Ты хоть знаешь, что должна делать?
A. Эээ. нет. +
B. Ты мне не поможешь? –
С. А ты не знаешь? 0
● Клуб садоводства? С чего это мне знать?! Это клуб для девчонок.
A. У меня не было большого выбора. Баскетбол мне нравится ещё меньше. –
B. Ты что, шутишь? Ты же не первую неделю в школе?! Ты должен знать, где он! – (Лучше это)
C. Вот так, значит. Ну от тебя другого ответа и не стоило ожидать. –
● Кажется, Ирис там появляется время от времени. Но я не уверен.
A. Круто! Вот видишь, когда захочешь! (Стукнуть дружески по плечу) +
B. Спасибо, видишь, не так уж и сложно кому-то помочь. –
C. Ты знаешь, где она? 0
● *Твой ник*, ты что тут делаешь?
A. Ничего особенного, а ты? –
B. Ищу спокойное местечко, где нет тупой троицы. 0
C. Прячусь от одной липучки. +
● Случайно не от Натаниэля?
A. На самом деле, я имела в виду одного прилипалу, который нашел меня даже в новой школе. 0
B. Ага, этот такой зануда! +
C. Нет, не самом деле речь о тебе! И Натаниэлю плевать на тебя, на сколько я знаю! –
● Что делаешь?
A. Я должна отнести цветы в учительскую и в класс. 0
B. А я думала, ты цветочками не интересуешься. Я должна отнести цветы в учительскую и в класс. +
C. Что надо. –
● Жаль, я бы мог тебе посоветовать.
A. Ты? Советовать в цветах? +
B. Спасибо, но я не нуждаюсь в советах. –
● .
A. Подпиши здесь, пожалуйста. –
B. Ты опять прогулял уроки ? Подпиши эту бумагу. +
C. Подпиши заявление о прогуле, пожалуйста. Натаниэль попросил его тебе передать. –
● Чего?!
A. Так, подпиши здесь, и дело с концом. –
B. Может, ты все-таки подпишешь? –
C. Это действительно очень важно. +
● Что ещё?! Чёрт, тебе ещё не надоело?!
A. Эээ. Знаю, но Натаниэль меня тоже не оставляет в покое. 0
B. Настоящий мужчина, как ты только что сказал, отвечает за свои поступки, так что подпиши и дело с концом. −
C. Ну. Он сказал, что если ты мужчина, то ты отвечаешь за свои поступки и подпишешь заявление. Так что, пожалуйста. –
● Я понял, но я так же упрям, как и он. Я ничего не буду подписывать. К тому же я уверен, что он использует мою подпись, чтобы потом меня выгнали из школы за прогулы.
A. Так, послушай меня! Меня достали ваши распри. Ты подписываешь тут и, если ты чем-то не доволен, иди и сам с ним объясняйся. (Заставить Кастиэля подписать заявление) –
B. Что, правда? Я не хочу, чтобы тебя выгоняли из школы. Забудь об этой бумажке, я ему её отнесу без подписи. (Не настаивать, чтобы Кастиэль подписал) +
● Конечно, им не удастся так легко избавиться от меня… Эй, кажется, сзади тебя только что пробежала собака!
А. А! Она была здесь?! Я должна во что бы то ни стало найти её для директора. –
В. А! Она была здесь?! Директриса просто набросилась на меня из-за неё! 0
С. А! Она была здесь?! Директор накричала на меня и заставила искать её собаку! +
● Ну что… Знаешь, если ты и не найдёшь её псину, максимум, что тебе грозит, — это остаться после занятий на пару часов.
А. Спасибо, но я не ищу проблемы, как ты. –
В. Я предпочитаю избежать неприятностей и сделать, что она попросила. +
С. Да, тут нет ничего страшного, но я не хочу проблем с директором. –
● Ну что, поиски собачки продвигаются?
А. Не особо. Уверена, что у тебя нет животных. –
В. Не особо. Уверена, у тебя есть кошка. –
С. Не особо. Уверена, у тебя есть собака. +
● Да-а, угадала, я терпеть не могу кошек. Они слишком неблагодарные существа. Но у меня есть большая собака, не то что кнопка директрисы.
А. Её тоже зовут Кики? +
В. Что ты говоришь? Кошки просто лапочки милашки –
С. Я немного боюсь больших собак. Они могут быть опасными… –
● Ха-ха, конечно же нет! Я назвал её Демон.
А. Демон? Ужас какой. +
В. Демон? Странная кличка для собаки, нет? –
● Босерон.
А. О, я такой не знаю. –
В. А, это одна из опасных пород собак?! –
С. А, знаю, они такие белые! –
● Ещё чего, это не моя проблема.
А. @. # В то время, как я тут бегаю, как сумасшедшая! +
В. Ты же видишь, что у меня ничего не выходит. –
С. Какой ты вредный! –
● У тебя опять с ней проблемы?
А. Нет… Дело в том, что я хотела рассказать о её поведении Натаниэлю, но он и слушать не стал. +
В. Нет, я её просто на дух не переношу. Я не знаю, что делать. –
С. Да они и не прекращались. –
● Просто Нат ослеплен своей братской любовью к Амбэр и не хочет признать, что она настоящая фурия. Какого совета ты ждёшь от меня?
А. Я вижу, ты такого же мнения о ней, что и я. Я поговорю ещё раз на днях с ним. 0
В. Ты знаешь, что она хочет с тобой встречаться? 0 или +
● Я догадывался! Ха-ха…
А. Она тебе нравится? 0
В. Вот как? Это так очевидно? +
С. Я в шоке! Ты этим гордишься? –
● О, опять твои цветочки.
A. Ну да, ты должен тоже попробовать. –
B. Я бы хотела поменять на баскетбол, но уже поздно. +
C. Да, это чтобы побыть немного с Джадом. 0
● Нам что, своих учеников не хватает…
A. Не говори так. Он отличный парень. –
В. Что?! Ты ревнуешь? (Если высокий любвиметр +, если низкий –)
● .
A. Здесь школьный двор. Советую Вам пореже сюда заходить, если не хотите столкнуться с неприятными личностями. +
B. Здесь школьный двор. Но это место больше интересует учеников, я думаю. –
С. Здесь школьный двор. Тут Вы без труда можете встретить эту очаровательную бестолочь… –
● .
A. Ты не поверишь! Амбэр украла у меня деньги! –
B. Пфф, наконец-то, я закончила с ролью гида для нашего нового учителя… +
C. Как меня бесит эта Амбэр! –
● Знаю, знаю, ты уже говорила…
A. Нет, ты послушай! На этот раз она украла у меня деньги! –
B. (Уйти) 0
● Эй, ты мне не одолжишь немного денег?
A. Да, конечно. Подожди, я посмотрю, сколько у меня есть… –
B. Мечтать не вредно! –
C. … +
● А… Уже есть мысли?
A. Пока нет… 0 (Лучше это)
B. Слушай! Раз Амбэр хочет встречаться с тобой, может, мы вместе придумаем что-нибудь, чтобы поставить её на место? 0
● Да? Например?
A. Ммм… Ты бы мог предложить ей встречаться, а потом опозорил бы её при всех! –
B. Ммм… Мы бы могли сфотографироваться вместе и отдать эту фотку Амбэр! –
C. Ммм… Мы могли бы поцеловаться у нее на глазах! –
● А я-то тут причем? Мне до этого вообще дела нет…
A. Ну пожа-алуйста! –
B. Не может быть, чтобы у такой необычной личности, как ты, не было идей! –
C. Что, вообще нет идей? 0
● Руками пробовала?
A. Ха-ха, очень смешно… –
B. Я до этого никогда такого не делала! 0
C. Это как? –
● Как это?
А. Меня застукали с баллончиком в руках возле шкафчика Амбэр! 0
В. Твоя идея просто отстой! Директор застукала меня! –
С. Я так расстроена: меня застукали в последнюю минуту! 0
● Ты что, расписывала шкафчик вот так, средь бела дня?! Ты с ума сошла!
А. Жаль, что у меня нет твоего опыта в сфере проделок. Я бы тогда точно не попалась. –
В. А ты раньше не мог мне этого сказать! –
С. Ну… Что сделано, то сделано. Теперь я должна все отмыть. 0
● Ну так что там с тобой произошло?
A. Я была с Ли на лестничной клетке, и мы увидели привидение! 0
B. Я видела призрака! –
C. Попробуй угадать! –
● Конечно, нет! Привидений не существует!
A. Я верю, что они существуют. –
B. Тогда как ты объяснишь то, что я видела?! –
C. Но что я тогда видела на лестнице? 0
● Что бы все это могло значить. Твоё привидение курит и питается пластмассой?
A. Может, хватит надо мной прикалываться?! 0
B. Одно можно заявить точно: тот, кто был там ночью, курит. 0
● Хм… Готов поручиться, что тебе всё почудилось.
A. Я убежала перед тем, как его увидеть. Но вот слышала его я очень отчётливо! 0
B. Откуда ты знаешь! –
C. Клянусь тебе! Я услышала тот же голос, что и в прошлый раз. –
● Ты не знаешь, что это?
A. Пластмассовое украшение? –
B. Модный аксессуар? –
C. Аксессуар для игры на гитаре? +
(?) ● И что тут удивительного?
A. Ты же его терпеть не можешь?! (Кажется, в –)
B. О чём вы говорили?
C. Вы что-то скрываете! Я больше чем уверена!
● Мне до этого нет дела.
A. У тебя недовольный вид. Как будто ты не рад, что у Натаниэля проблемы… –
B. Правда? Ты тут ни при чём? –
C. Ты не думаешь, что мы должны ему помочь? +
● Нет.
A. Ладно, не буду настаивать… 0
B. Ты бы мне сказал, если бы ты знал что-нибудь? 0
C. Даю гарантию, ты знаешь, где он!
● Конечно, о чём речь!
A. Я серьёзно. Будет мило с твоей стороны, если ты мне поможешь. +
B. Ты же тут не причём, не так ли? –
C. Как думаешь, кто мог украсть ключ? 0
● Круто! Надо это отметить!
A. У тебя хорошие оценки? 0
B. Кажется, ты искренне рад. –
C. Так ты хочешь мне что-нибудь сказать? –
● Скажем, мой случай не безнадежён. А что?
A. Да так, просто. 0
B. Хочу узнать, был ли у тебя мотив, конечно! –
C. Ты знаешь, у кого плохая успеваемость? 0
● Ах, вот как.
A. Сначала я подозревала тебя… 0
B. Как она могла так подставить брата? 0 (Лучше это)
С. Надеюсь, её выгонят из школы. 0
● Думаешь, мне до этого есть дело?
A. Да я так просто спросила… –
B. Как приятно с тобой побеседовать! +
C. (Ничего не говорить) 0
● Я думал, что, может, это у тебя в генах, — всё время всех расспрашивать.
А. Ты считаешь, что я слишком любопытная? 0 или –
B. Ты тоже хочешь меня о чём-то спросить? 0
C. Ха-ха… Ты будешь смеяться, но я ищу кольцо. Ты его не находил случайно? 0 или +
● Лучший способ — найти другую девушку!
A. Пфф… От тебя никакого толку. 0
B. Напомни мне, чтобы я больше никогда не заговаривала на эту тему с тобой. 0
C. Ты знаешь, в мире ещё встречаются парни, которые испытывают чувства к своим девушкам. 0
● Ага… А почему ты так интересуешься?
A. Да так. Просто интересно… 0
B. Я просто хотела узнать, почему ты один. Вот и всё. 0
C. Правда? Нашлась такая, которая смогла тебя вынести больше часа? 0
● Да, и не с одной. Хочешь стать следующей?
А. Ты на последней строчке в моём списке возможных претендентов. 0
В. Да! Я очень хочу! 0
С. Если ты пользуешься такой популярностью, почему ты тогда один? 0
● Конечно! Всё нормально! Просто у меня такое выражение лица.
A. Кастиэль, воплощение любезности и вежливости… 0
B. Я серьёзно. Что случилось? 0
C. Мне начинает надоедать твоя реакция на всё, чтобы я не сказала. 0
● Я порвал две струны на моей гитаре. Тебе стало легче?
A. Как так получилось? 0
B. Я думала, случилось что-то серьёзное… 0
C. Возьми и купи новые! 0
● Тебя никто не заставляет приставать ко мне с расспросами. (Если ответила «В»)
A. Даже идиоты заслуживают внимания! –
B. (Ничего не говорить) 0
● Гениальная мысль! Осталось только найти деньги… (Если ответила «С»)
A. Я всё поняла. Я тебе куплю… (Пойти в магазин, чтобы купить струны.) 0
B. Если ты думаешь, что ты меня разжалобишь, то ты зря надеешься! (Не покупать струны для Кастиэля) 0
● Почему ты заступилась за меня в прошлый раз? К тому же не стала заставлять подписывать заявление о прогуле?
A. Эээ… Секрет. Ха-ха… 0
B. Мне стало тебя жаль –
C. Не знаю. Решила поиграть в благотворительность. 0
● Откуда? Она всё время крутится возле одного старосты-идиота. Кроме её имени, мне о ней мало что известно.
A. Можно было не спрашивать… –
B. Не мешало бы начать общаться с другими, тебе не кажется? +
● Ничем не могу помочь.
A. Даже маленькой идейки не подкинешь? –
B. Мне срочно нужно что-нибудь придумать! +
C. От тебя никакого толку… –
● Сегодня опять ищешь Мелоди?
A. А ты ищешь неприятностей? +
B. Ха-ха, как смешно! У тебя отличное чувство юмора! +
C. Нет, на этот раз мне нужен именно ты. 0
● Мне просто стало её жаль. Будучи маленькой девочкой, она уже изрядно доставала всех. Кстати сказать, её «любимый» старший брат не был такой паинькой.
A. Натаниэль? Не может быть… 0
B. И почему тебе стало её жаль? 0
● Что правда? Хотя мне до этого соревнования дела нет, знаешь.
A. А зря! Уверена, что мы отлично проведём время! 0
B. Тебя вообще мало что интересует… 0
C. Да мне тоже… Но хоть не на уроках сидеть. 0
● Да что ты? Меня это мало интересует…
А. Тебя, вообще, что-нибудь интересует? 0
В. И зачем я на тебя трачу время. 0
С. Рада узнать. 0
● Вот как? Смотри, не заблудись. Не хочу потом искать тебя по лесу.
А. Я прекрасно ориентируюсь на местности! 0
В. Ты лучше о себе позаботься! 0
С. Ты прям шутник… 0
● Вдыхай глубже. Нам ставят оценку только за триместр. Если ты провалишь экзамен, то конец света не наступит.
А. Я бы предпочла его нормально сдать. 0
B. Ага, ты прав… Мне не стоит так нервничать… –
C. Тихо! Хватит уже болтать. Я должна сконцентрироваться на том, что узнала вчера! 0
● Сколько заплатишь?
А. Мне не до шуток. 0
В. Взаимовыручка, это слово тебе ни о чём не говорит? –4
С. У меня нет денег, извини. (Кажется, –)
● Ты не заметила, что все ведут себя как-то странно?
A. Нет, вроде. 0
B. Заметила. Кажется, все готовятся к экзаменам. 0
● Я не виноват, что у тебя склероз.
A. Что бы было, если бы я не встретила Натаниэля! 0
B. У меня нет склероза! И это ничего не меняет! Ты бы мог мне напомнить! 0 или –
C. Весело, да? Тебе повезло, что Натаниэль меня предупредил! –
● Я просто решил пошутить. Если бы ты не ушла так рано домой, я бы обязательно тебе сказал.
A. Хорошо, что я встретила Натаниэля. Иначе я бы оказалась в ужасной ситуации! 0
B. Так трудно было сразу сказать, а не ходить вокруг да около? 0
C. Не похоже на шутку! Совсем не хочется смеяться! 0 или –
● Я и без неё знаю, что нравлюсь тебе. Я же не слепой.
A. Ч-что?! Бред! Ты просто парень, с которым мне нравится общаться! (Думаю, 0)
B. Ты путаешь мечты с реальностью. 0
С. С чего это ты так уверен? У тебя есть доказательства? (Мне кажется, это может быть –)
● Обойдусь и без повторений. Как это ты ещё не уткнулась в книжки носом?
А. Пока не нашла для этого спокойное место. –
В. Я бы очень хотела, только никак не могу найти спокойное место. +
С. Куда бы я не пошла, везде кто-то есть… 0
● Ты ещё не поняла, что меня не интересуют подобные вещи?
А. Не знала, что и книги тоже… 0
В. О, я думала, что вы одинаковы, как братья… –
С. Вчера же я узнала, что вы во многом похожи. 0
● Я предпочитаю книгам фильмы.
А. Какие жанры тебе нравятся? 0
В. Значит, и со мной у тебя мало общего… +
● Явно не мелодрамы. Мне нравятся боевики. Фильмы ужасов тоже неплохо посмотреть иногда.
А. Брр… Мне страшно смотреть ужастики. –
В. Я тоже! В боевиках можно увидеть настоящую жизнь! 0
С. То, что я терпеть не могу. +
● Ха-ха, согласен. Хотел бы я знать, как сегодня ему удастся справиться со своим характером. Он не позволяет себе расслабиться…
А. Может, ему это и не нужно… 0 или –
В. А ты как расслабляешься? 0
● Очень смешно.
А. Я не шучу. –
В. Ага, ну… Я сегодня не в лучше форме. 0
● Ах, да? Попробую угадать. Взбалмошная блондинка толкает тебя на преступления?
А. Молодец… Как догадался? –
В. Ага… Она опять меня обокрала. 0
С. Ты умеешь драться? +
● Я думал, что у тебя более стойкий характер.
А. Так и есть! Но я не хочу поступать так, как она. Это того не стоит. 0
В. Уметь реагировать, как взрослый человек, не значит иметь слабый характер. –
● Интересно, почему Амбэр настроена против тебя?
А. Не знаю. Она так ведёт себя с самого моего появления в школе. –
В. Кен тоже был её объектом издевательства. 0
С. Если бы я только знала… –
● Ты только этим и занимаешься целый день. Может, сменишь немного тему?
A. Да. Ты прав. 0
B. Нет. Предпочитаю готовиться. 0 (Постер)