- Игра Водопроводчик: Спаси Рыбку
- Как играть?
- Конспект занятия по познавательному развитию «Вместе поможем рыбкам»
- Чем помочь рыбкам
- Если ваши рыбки выглядят или ведут себя необычно (но умирать пока что не собираются), это вас насторожило, вы приняли все необходимые срочные меры для предотвращения катастрофы.
- Ещё одно упущение аквачайников — невнимание к изменениям, происходящим в аквариуме, отсутствие планомерного регулярного наблюдения за жизнью в домашнем водоёме.
- ОТ ЧЕГО ЕЩЁ НЕ СПАСУТ ЛЕКАРСТВА
- ВЕРНЁМСЯ К УСЛОВИЯМ ОБИТАНИЯ/СОДЕРЖАНИЯ. ВКРАТЦЕ:
- 2 комментария
Игра Водопроводчик: Спаси Рыбку
Ни одна аквариумная рыбка не может продолжительное время находится без воды, так и любой человек без воздуха, поэтому ни в коем случае нельзя допускать, чтобы она лишилась жизненно важной влаги. Из-за несчастного случая шлаг, через который вода протекала из крана, прорвался, а это стало причиной прекращения доступа воды для нашей рыбки. Мы не можем позволить ей погибнуть, а значит, необходимо приложить усилия, чтобы восстановить шланг. Главный герой работает водопроводчиком, так что он знает толк касаемо водоснабжения. Управляя указанным персонажем, помогите рыбке вернуться к прежней размеренной жизни, наполнив ее аквариум водой.
Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Водопроводчик: Спаси Рыбку, оригинальное название — Plumber Game. В эту игру сыграли 14080 раз(а) и она получила оценку 4.1 из 5, проголосовали 25 человек(а).
- Платформа: Веб браузер( ПК, мобильные телефоны и планшеты)
- Технология: html5 . Работает во всех современных браузерах
- Возможность играть на весь экран
Как играть?
В центре поле размещены детали шланга, которые следует повернуть таким образом, чтобы он восстановился, тогда по нему свободно потечет вода. Необязательно объединять все имеющиеся части, чтобы достичь поставленной цели. Тем более число допустимых ходов ограничено, а сколько именно у вас их имеется в распоряжении, увидите в верхней части экрана. Кроме того, во времени игрок также ограничен, поэтому необходимо уложиться в четко указанное. Чем быстрее справитесь с поставленной задачей, тем больше шансов получить три звездочки.
Отсканируйте QR-код, и игра откроется на вашем мобильном устройстве
Конспект занятия по познавательному развитию «Вместе поможем рыбкам»
Светлана Кабак
Конспект занятия по познавательному развитию «Вместе поможем рыбкам»
Цель занятия: закрепить представления детей о среде обитания рыбок в природе.
Развивающие
-развиватьдвигательные навыки детей совершенствовать двигательные качества: быстрота, ловкость, ориентировка в пространстве;
— развивать мелкую моторику рук путем различных движений;
— развиватьу детей качества личности: внимание, смелость, упорство, организованность, взаимопомощь.
— воспитывать желание выполнять упражнения правильно, с пользой для своего здоровья
— воспитывать чувство доброты и любви, уважительное отношение к природе, окружающему миру
— воспитывать потребность в самостоятельных действиях с предметами.
Оборудование и материалы: аудиозапись «Аквариум» из цикла «Карнавал животных» Камиль Сен-Санс, 2 небольших надувных бассейна с водой, сачки по количеству детей, большие шарики «Рыбки» по количеству детей, и маленькие шарики «Рыбки» по количеству детей, удочка, обруч.
Мотив: помочь рыбкам переселиться из мутного озера в прозрачное.
Словарная работа: рыбка, хвостик, плавает, много рыбок, мутная вода, чистая вода.
Стук в дверь. Почтальон принес письмо.
«В нашем озере задыхаются рыбки от того, что вода стала мутной. Помогите пожалуйста переселить рыбок в озеро с чистой водой».
Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь рыбкам?
Воспитатель: Хотите со мной пойти на озеро? Но оно далеко вы не боитесь устать? Тогда в путь!
Чтобы к озеру пройти,
Долго надо нам идти. Дети идут по кругу
По дорожке мы пойдем,
Через речку перейдем-
Проползем мы под мостом
Там и озеро найдем. Идут по неровной дорожке
Проползают «под мостом» (под рейкой)
Воспитатель с детьми подходят к «грязному» озеру.
Воспитатель: Ой, посмотрите какая мутная вода в озере. Рыбок почти не видно. А где же рыбки?
Рыбки плавали, ныряли
В грязной мутненькой воде Движение руками
То сожмутся, разожмутся Движение плечами
То зароются в песке Движение руками
Воспитатель: Хотите помочь рыбкам?
Воспитатель: Ребята, сейчас вы станете маленькими рыболовами и будете ловить рыбок сачками. Но сначала надо размять наши спинки и ножки.
Игровые упражнения с сачками.
1. Ходьба с сачками на плече (30 с).
2. «Укрепляем спинку». И. п. — основная стойка, вытянуть руки с
сачками вперед, водить сачками влево, вправо,приговаривая: «Чтобы рыбку
нам поймать, надо спинку укреплять»,
3. «Укрепляем ноги». И. п. — основная стойка, присесть, опустить сачок,
встать — показать сачок,произнося: «Рыбаку приходится долго стоять, надо
ноги укреплять» (3-4 раза).
Воспитатель подводит детей к озеру с прозрачной водой.
В этом озере чистая вода,
Пустим рыбок мы туда,
Будут рыбки там играть,
Плавать, хвостиком вилять,
Червяков там подбирать.
Воспитатель вызывает желание у детей ловить рыбок с помощью сачка.
Воспитатель: Ребята давайте поймаем больших рыбок. Обращает внимание, что рыбки есть большие и маленькие. Предлагает сначала выловить только больших рыбок и поместить их в чистое озеро.
Воспитатель: А какие рыбки остались плавать в мутной воде?
Воспитатель выделяет интонационно слова «большой» и «маленький», «мутная» и «прозрачная», поощряет малышей произносить эти слова повторять.
Воспитатель: А сейчас давайте поймаем маленьких рыбок. Дети под руководством воспитателя вылавливают рыбок и помещают их к большим рыбкам.
Воспитатель: Молодцы ребята! Помогли рыбкам! Теперь они все вместе будут плавать в чистой воде, им будет весело! Посмотрите как они плавают, веселятся – вас благодарят. Воспитатель предлагает детям изобразить как плавают рыбки в воде. Вместе с детьми воспитатель выполняет игру – упражнение «Плывут рыбки».
«Плывут рыбки»
Поскользить ребром ладони по поверхности воды и на глубине, выполняя зигзагообразные и круговые движения; упражнение выполняется сначала одной рукой, затем другой.
Звучит фонограмма Камиль Сэн-Санс «Аквариум»
Некоторое время педагог дает малышам поиграть с «рыбками». При этом обращает внимание детей, что играть надо аккуратно, не выливать водичку из «озера», не брызгаться. Предлагает детям повторять слова «рыбка», «плавает», «хвостик». Напоминает, что когда рыбка плавает в воде, она виляет хвостиком. Рыбка плавает быстро. Поощряет речевую активность в ходе игры («много рыбок», «плавают рыбки» и т. д.)
Воспитатель: Ребята, а вы не забыли как ловили рыбок? Давайте вспомним как мы были рыбаками. Только сейчас я буду рыбак, а вы рыбки.
Подвижная игра «Рыбак и рыбки» (повторяется 2-3 раза)
Жили в нашей речке
Рыбак на берегу сидит
И на воду он глядит:
Вот поймаю карася,
Будет вкусная уха.
Рыбки, рыбки, не зевайте,
Взрослый исполняет роль рыбака, а дети — карасей. На стуле сидит «рыбак», держит удочку, а дети-«карасики» «плавают» вокруг него (сложив ладошки вместе, имитируют движения рыбок). «Рыбак» встает и ловит их (бегает за детьми, пойманную рыбу кладет в «ведро» (в лежащий на полу обруч).
Воспитатель: Устали ребята? Давайте немного отдохнем. Дети садятся на стульчики.Взрослый читает стихотворение:
Тишина у пруда (Дети прикладывают указательный палец к губам.)
Не колышется вода. (Совершают плавные движения ладонями вправо, влево.)
Не шумят камыши. (Поворачивают голову вправо, влево,тихо произнося: ш-
Засыпайте, малыши. (Соединяют ладошки и кладут их под щеку.)
Воспитатель: Хорошо отдохнули ребята?
Теперь пора возвращаться в детский сад. Дети прощаются с рыбками и возвращаются в детский сад на машине.
Музыкальная игра «Машина», слова Найденова, музыка Потапенко.
Конспект итогового занятия по познавательному развитию с детьми во второй младшей группе «Поможем Мишке» Цели: Закреплять умение различать и называть время года – Весна; сравнивать два числа; различать равенство и неравенство групп по количеству.
Конспект НОД по математике в старшей группе «Поможем звездочету» Цель: Научить дошкольников решать логические задачи на разбиение по свойствам, оперировать множествами. Развивать числовые представления,.
Конспект ОД по познавательному развитию «Поможем зайчику» в первой младшей группе Цель: продолжать знакомить с палочками Кюизенера как игровым материалом. Задачи: 1. Учить строить домик и мебель из палочек по образцу,.
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Поможем Незнайке» Цель: Закрепить знакомые сказки. Задачи: Развивать мышление, память, воображение, речи. Учить детей узнавать сказку по иллюстрации, по характерным.
Конспект занятия по познавательному развитию «Снежинка» «Снежинка» (познаю мир) Цель: закрепить знание свойств снега — белый, холодный, пушистый; из снега можно лепить снежки, снеговика; когда.
Конспект занятия по развитию речи и познавательному развитию в старшей группе «В заколдованном лесу» Конспект комплексного занятия в старшей группе по развитию речи и познавательному развитию «В заколдованном лесу» Программное содержание:.
Конспект занятия по познавательному развитию «Мы — исследователи» Конспект занятия по познавательному развитию «Мы-исследователи» Тема: «Мы – исследователи» Цель занятия: Развивать речь и познавательную.
ННОД по познавательному развитию и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы всё можем, всем поможем» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие»: раскрытие и совершенствование творческих.
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной группе «Поможем птицам вместе» Воспитатель МАДОУ ЦРР — д/с № 13 «Сказка» г. Краснокаменск Ерилова Е. Н. Цель: Систематизировать знания детей о зимующих птицах, особенностях.
Чем помочь рыбкам
Далеко не всегда состояние рыбок требует неотложной интенсивной терапии.
Обычно новоявленные аквариумисты очень трепетно относятся к своим питомцам, внимательно наблюдают за ними и — в случае чего — сразу обращаются за консультацией к опытным товарищам и специалистам.
Если ваши рыбки выглядят или ведут себя необычно (но умирать пока что не собираются), это вас насторожило, вы приняли все необходимые срочные меры для предотвращения катастрофы.
Никто, к сожалению, не застрахован от аквариумных проблем. Даже у грамотных и опытных аквариумистов рыбки могу заболеть. И всё же…
Что греха таить: частенько неграмотность, легкомыслие и самоуверенность аквачайника — «корень всех зол».
В частности, недавно купленные вполне здоровые рыбки могут при неправильной пересадке в домашний аквариум «получить» шок (термический, химический, осмотический и др.), от которого если и оправятся, то не скоро. А «любящий хозяин» ничего не заметит, и будет сильно удивлён смертью или тяжёлым состоянием своих питомцев.
Если вы — любитель всего яркого и искусственного (пластиковых растений, разноцветных грунтов, всяческих раскрашенных домиков, — в особенности дешёвых китайских) в акве, не упустите из виду и этот «надёжный и проверенный» источник всевозможных аквариумных проблем, когда будете размышлять над причинами плохого самочувствия ваших рыбок.
Стороннику содержания больших рыб в маленьких аквариумах стоит морально подготовиться к экологической катастрофе.
Далее: абсолютное большинство новоявленных аквариумистов «сознательно» игнорирует необходимость термометра, водонагревателя и терморегулятора в аквариуме. Глубочайшее заблуждение! — Почти все аквариумные рыбки родом из тропиков, и температура воды ниже 24 градусов для них — серьёзное испытание. Да, исключения есть. Золотые рыбки, например. А про своих вы можете сказать, какая температура нужна им для поддержания нормального здоровья? — Если нет, то вам большая, жирная «2»!
Я вот, к примеру, в Питере живу. Каждый год жду с нетерпением начала отопительного сезона. Это для меня жизненно важно. А летом в жару включаю вентилятор, иначе чувствую себя, мягко говоря… И не только я!
Вывод ясен? — Озадачьтесь поддержанием оптимального температурного режима в вашем аквариуме. Не нужно на этом экономить. Дороже выйдет. Многие заболевания рыб, в том числе всем известная «манка» (ихтиофтириоз, ихтик) часто «проходят сами» после установления в аквариуме подходящей (в среднем — 26 градусов) температуры.
Начинающие аквариумисты обычно недооценивают важность нормального питания для здоровья рыб. Кормят, как считают нужным. Одними и теми же кормами изо дня в день, чаще всего — сухими. А между тем основной причиной многих заболеваний рыбок в аквариумах новичков было и остаётся неправильное кормление.
Ещё одно упущение аквачайников — невнимание к изменениям, происходящим в аквариуме, отсутствие планомерного регулярного наблюдения за жизнью в домашнем водоёме.
Многие, — слишком многие! — новички не знают, что такое запуск аквариума и биологический баланс. А это — важнейшие, основополагающие понятия! (Вам — надо? — Вам для начала сюда!)
ОТ ЧЕГО ЕЩЁ НЕ СПАСУТ ЛЕКАРСТВА
Теперь слегка коснёмся такой «глобальной» проблемы как неблагоприятные условия содержания рыб и неподходящие условия для содержания рыб определённых видов (подробнее об этом читайте в других разделах сайта, не оставляя без внимания ссылки на статьи других авторов).
Перенаселение, агрессивные «несовместимые» соседи… это вроде бы понятно. А вот что значит «изменение условий существования»?
А это, дорогие мои, переезд. Из 300-литрового, к примеру, аквариума в 50-литровый. Чтобы вам было понятнее: из загородного особняка в «хрущобу». Или, хуже того, — в коммуналку. — Уловили, отчего погрустнела рыбка?
Если прежний аквариум был зелёный, в природном стиле, с малым количеством рыб, то пересадка в пустую (без растений и укрытий) «банку»… Хотя бывает и наоборот (в смысле — из трущоб во дворец), но об этом — в другой теме. Впрочем, и так всё понятно))
ВЕРНЁМСЯ К УСЛОВИЯМ ОБИТАНИЯ/СОДЕРЖАНИЯ. ВКРАТЦЕ:
- Стайные рыбки (барбусы, коридорасы, акантофтальмусы, неоны. ) плохо чувствуют себя в одиночестве. Нужна компания не менее чем из 5 рыб, лучше — больше.
- Донным рыбам важна площадь дна. Живут они там, на дне. Аквариум-башня (узкий и высокий) им не подойдёт. Круглый аквариум тоже не есть хорошо, как и аквариум-картина. Вот «корыто» или классический аквариум — то, что надо!
- Большинству рыб необходимы укрытия: коряги, гроты, хотя бы камушки, чтобы при желании спрятаться. Поясняю: вам комфортно жить в пустой комнате, без мебели и занавесок на окнах?
- Некоторые рыбы любят течение и свежую, насыщенную кислородом воду. Лишить их этого=погубить. — Можно, конечно, постепенно приучить к новым условиям. Но это будет — увы! — жизнь наполовину.
- Некоторые рыбы предпочитают стоячую воду, «старую», «кислую» и «мягкую». В других условиях могут болеть.
- Многие сомы не любят яркий свет потому что в естественных условиях ведут ночной образ жизни. Хотите с гарантией довести их до болезни — плюньте на их природные потребности!
- Некоторые рыбы едят очень медленно (например, ковровые элеотрисы) и в аквариуме с шустрыми прожорливыми соседями (типа пецилий или других живородок) будут неизбежно голодать. Кое-кто из рыб категорически не приемлет сухой корм. До такой степени, что «лучше смерть»… Не можете обеспечит подходящий рацион — выберите других рыб, попроще.
- Ну, и так далее… Список продолжать не буду, просто скажу, что делать.
А всего-то навсего нужно перед покупкой рыб узнать, что им необходимо для здоровья. И — обеспечить. Или отказаться от покупки. Зачем животных мучить, негуманно это…
Пецилии, например, любят воду пожёстче. В мягкой будут болеть «ни с того, ни с сего». Коридорасы не переносят соль в воде. Анциструсам необходимы коряги и растительный корм. Акантофтальмусы должны иметь возможность зарыться в песочек. Цихлидам нужна собственная территория с «пограничными столбами», иначе неизбежны битвы не на жизнь, а на смерть… Хотите узнать больше? — Гугл вам в помощь, дамы и господа (с его Ютюбом)!
Возможно, проанализировав сложившуюся в вашем аквариуме ситуацию и действуя в соответствии с рекомендациями специалистов с форума, вы обойдётесь без лекарств. Имейте в виду: применение лекарств — крайняя мера, требующая от аквариумиста знаний о показаниях, противопоказаниях, побочном действии и возможных последствиях применения химических препаратов.
2 комментария
Selena Gomez has announced that his much-delayed album Rare will finally be released on 10 January. Odella Dom Marchall