Оригами аквариум с рыбками презентация 2 класс

Презентация «Золотые рыбки в технике оригами»
презентация к уроку по технологии (2 класс) на тему

Тема : «Золотые рыбки в технике оригами».

Цель: формирование умения изготовлять изделия в технике складывания бумаги – оригами (на примере выполнения рыбки).

Формируемые УУД:

Личностные:

· формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающим;

· знать основные моральные нормы поведения;

· соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место.

Коммуникативные:

· соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, благодарить;

· слушать и понимать речь других;

· участвовать в диалоге;

· отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Регулятивные:

· понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;

· учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на технологическую карту;

· умение сопоставлять схему с рассказом учителя.

Познавательные:

· извлечение необходимой информации из рассказа учителя.

· понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

Планируемые результаты:

· научиться складывать изделия в технике оригами;

· закрепить навыки работы с бумагой, самостоятельного планирования работы.

Основные термины и понятия: техника оригами, базовая форма «квадрат», складка «долиной», складка «гора».

Ресурсы и оборудование.

Интерактивная доска, ноутбук, документ- камера.

У учителя: презентация, материалы необходимые для изготовления изделия, образцы изделий оригами.

У учащихся: квадраты 15х15см, 12х12 см из цветной бумаги.

Проект аквариум
презентация к уроку по технологии (2 класс)

Презентация по технологии на тему «Изделие аквариум»

Скачать:

Вложение Размер
proekt_akvarium._izdelie_akvarium.ppt 2.09 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проект «Аквариум» Изделие

Посмотрите – дом стоит, До краев водой налит, Без окошек, но не мрачный, С четырех сторон прозрачный. В этом домике жильцы – Все умелые пловцы.

Аквариум — прозрачная емкость для постоянного содержания водных организмов. Чаще всего под аквариумом понимается домашний (комнатный) аквариум для содержания аквариумных рыбок в домашних условиях. Каких аквариумных рыбок вы знаете?

Самое главное в аквариуме – это вода, без чего не могут существовать живые рыбки. Аквариумные рыбы это самые неприхотливые животные: рыб не нужно выгуливать на улице, они не сорят в квартире, не гремят, нет линьки, рыбы не вызывают аллергические реакции и не кусаются. Аквариум и его обитатели успокаивают, расслабляют и помогают в отдыхе.

Сегодня мы попробуем создать аквариум и его жителей из природных материалов. Давайте вспомним, чем заполнен аквариум? Какие растения живут в нем? Назовите аквариумных рыбок. Сегодня вы заполните аквариум грунтом, водорослями и другими водными растениями и поселите в нем несколько рыбок.

1. Подготовка материалов и инструментов. 2. Планирование композиции. 3. Распределение работы между участниками группы и ее выполнение. 4. Сборка композиции. 5. Отделка. 6. Подготовка презентации.

1. Из листа картона вырезаем «аквариум» 2. Кусочки пластилина размазываем пальчиками по дну «аквариума», имитируем песок. Некоторые кусочки приклеиваем целиком, имитируем камушки. 3. С начало пробуем из листиков собрать рыбку, подобрать листики для тела и плавников рыбки. Затем на клей приклеиваем рыбку в центр «аквариума», дополняем композицию (по желанию) маленькими рыбками или водорослями. 4. Из пластилина слепим глазик рыбке и приклеим пузырики воздуха. Наша работа готова!

Правила уборки своего рабочего места Положи изделие, выполненное на уроке, в коробку для изделий. Собери со стола и с пола обрезки материала, мусор. После работы с пластилином почисти стекой рабочую доску, крышку парты, если там остались следы от пластилина. Соскреби прилипший к полу пластилин — грязный выброси в мусор, чистый убери в коробку. Протри инструменты и крышку парты тряпочкой. Тщательно вытри руки тряпочкой и вымой их с мылом. Сними рабочую одежду. Все принадлежности убери .

Какие природные материалы использовали в работе? Какие инструменты понадобились? Кому понравилась работа? Какие трудности возникли в ходе работы?

Презентация по технологии оригами «рыба» 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

ОРИГАМИ «РЫБКА» Выполнила: Учитель начальных классов Осипова Алёна Юрьевна

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ В переводе с японского «оригами» означает «сложенная бумага», в стране восходящего солнца искусство оригами называют искусством целого листа. Это одно из самых главных правил оригами — не прибавлять и не вычитать ничего лишнего. Это закон, которому следуют уже многие века все художники оригами. Благодаря этому данный вид искусства уже тысячелетия считается самым необычным и оригинальным.

Приготовьте квадрат плотной бумаги. Согните о разогните квадрат по диагоналям.

Сложите квадрат пополам и загните внутрь правый и левый верхние углы полученного треугольника. Они должны загнуться по намеченным нами ранее линиям сгиба.

Вырежьте хвостик у рыбки.

Приклейте или нарисуйте глаза и чешую.

Номер материала: ДБ-439242

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация урока технологии «Аквариум» 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Посмотрите дом стоит До краёв водой налит, Без окошек, но не мрачный, С четырёх сторон прозрачный. В этом домике жильцы Все умелые пловцы.

Аквариум — (лат. аquarium — от аqua — вода), 1) сосуд для содержания и разведения водных животных и растений. 2) Учреждение, где содержатся представители морской и пресноводной фауны и флоры с целью их изучения и демонстрации. Первый публичный аквариум был открыт в 1853 в Лондоне. Наиболее известные аквариумы в Неаполе и Монако; крупные аквариумы созданы в США, Японии и др. странах. Большие морские аквариумы чаще называются океанариумами.

Не хожу и не летаю, А попробуй, догони. Я бываю золотая Ну-ка, в сказку загляни.

Сказки: «По щучьему велению» «Сказка о золотой рыбке»

В полусумраке подводном У подводных серых глыб, Я листвой своей охотно Угощаю разных рыб.

Как приятно в речке плавать. Берег слева, берег справа. Речка лентой впереди, сверху мостик – погляди. Чтобы плыть еще скорей, Надо нам грести быстрей. мы работаем руками. Кто угонится за нами? А теперь пора нам братцы, На песочке поваляться. Мы из речки выползаем И за партой продолжаем!

Оригами — традиционное японское искусство складывания фигурок из бумаги; изделие, созданное в технике оригами

Схема изготовления оригами Приготовьте квадрат плотной бумаги. Согните о разогните квадрат по диагоналям. Далее сложите квадрат пополам и загните внутрь правый и левый верхние углы полученного треугольника. Они должны загнуться по намеченным нами ранее линиям сгиба. Вырежьте хвостик у рыбки, как показано на рисунке. Приклейте или нарисуйте глаза и чешую.

Мини-проект по теме «Аквариум»

  • Планируемые образовательные результаты
  • Личностные: овладеют первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.
  • Предметные: научатся определять и отбирать природные материалы для выполнения аппликации рыбок по форме, цвету и фактуре, составлять композицию из природных материалов, проводить презентацию готового изделия.
  • Метапредметные:регулятивные – научатся ставить цель, на основе слайдового плана учебника самостоятельно обсуждать план изготовления изделия, используя «Вопросы юного технолога», анализировать пункты плана; овладеют способностью принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность с опорой на послайдовый план

Номер материала: 292735

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Технология 2 класс » Аквариум» урок и презентация

Выбранный для просмотра документ презентация.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект «Аквариум»
Изделие « Аквариумная рыбка»
2 класс.

Учитель начальных классов
Номоконова Е.В.

Стоит на комоде стеклянный сосуд.
Красивые рыбки в сосуде живут.
Но только оттуда ты рыб не лови!
На рыбок красивых ты просто смотри.

Аквариум — (лат. аquarium — от аqua — вода), сосуд для содержания и разведения водных животных и растений.

В полусумраке подводном
У подводных серых глыб,
Я листвой своей охотно
Угощаю разных рыб.

Не хожу и не летаю,
А попробуй, догони.
Я бываю золотая
Ну-ка, в сказку загляни.

«Сказка о золотой рыбке»

Выбранный для просмотра документ приложение ТБ.docx

1. Обведите только те картинки, на которых ребята правильно держат ножницы и соблюдают технику безопасности.

2. Какие инструменты мы используем при работе с бумагой?

Обведите правильный ответ.

3.Обведите картинку, на которой изображено рабочее место с

правильно размещёнными инструментами и материалами.

4. При помощи чего мы скрепляем бумагу на уроках технологии? Обведите правильный ответ.

Выбранный для просмотра документ технологическая карта.docx

Сценарий урока в соответствии с требованиями ФГОС.

Выполнила: Номоконова Е.В.

2. Тема урока: Проект «Аквариум»

3. Изделие, выполняемое на уроке: аквариумная рыбка

4. Цель урока: расширять знания детей о жителях аквариума; развивать творческое мышление, фантазию; обучить составлению композиции; продолжить формировать навыки работы с бумагой.

5. Тип урока: урок-проект

6. Планируемые результаты:

-личностные: умение работать в группах, сформировать интерес к художественному конструированию. Повторить элементы графической грамоты, правила и технику безопасности работы с ножницами; имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

-предметные: проводить анализ изделия по заданным критериям преобразовывать информацию из одной формы в другую; выполнять работу по схеме, понимать условные обозначения.

-метапредметные: возможность проявить собственные конструктивные способности при создании образца; овладение логическим действием анализа; воспитывать бережливость; воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе.

7.Оборудование для учителя: презентация, технологическая карта, проектор, компьютер, макет аквариума.

8.Оборудование для ученика : ножницы, клей, цветная бумага, простой карандаш, таблица с правилами ТБ, шаблоны

Читайте также:  Детский аквариум с рыбками своими руками
Оцените статью