- Курс рисования цветными карандашами. Рыбки в аквариуме
- Этапы рисования с ребенком аквариума с рыбками
- Азы ИЗО
- Презентация «Рисуем аквариум с рыбками» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Как нарисовать аквариум
- Прямоугольный
- Округлый
- Простой рисунок
- Аквариум с затонувшим замком
- Урок ИЗО 1 класс «Рыбки в аквариуме»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Курс рисования цветными карандашами. Рыбки в аквариуме
Приветствую всех посетителей на блоге «Научиться рисовать за 30 дней!«
Надеюсь все уже нарисовали бабочку из предыдущего урока? Делитесь своими рисунками в паблике вконтакте в этом альбоме.
В этом уроке рисования цветными карандашами, будем работать над аквариумными рыбками!
Когда вы рисуете прозрачные объекты, как аквариум, фактически вы прорисовываете отражение на его поверхности. Чистое стекло и вода практически бесцветны сами по себе, поэтому цвета, которые вы видите и используете – это отражение от окружающих объектов. В этом примере, я в основном использовал серые и голубые тона, однако возможно использование всех цветов радуги. Просто рисуйте что видите и будьте готовы к использованию всех цветов, которые заметите.
Шаг 1. Рыбки в аквариуме цветными карандашами
Я использую очень светлые линии, чтобы перенести эскиз на чистый лист бумаги.
Шаг 2. Рыбки в аквариуме цветными карандашами
Я использовал холодный 30%-й серый, чтобы обвести форму аквариума и затенить поверхность рыбок. Затем я добавил более темные линии на аквариуме, используя теплый 50%-й серый и придал немного лазурно-голубого цвета воде. Далее я добавил грифельно-серый на дно аквариума и вдоль поверхности воды.
Шаг 3. Рыбки в аквариуме цветными карандашами
Ластиком я стер очертания рыбок, затем залил их желтым цветом и нанес немного лавандового цвета поверх серых областей рыбок.
Шаг 4. Рыбки в аквариуме цветными карандашами
Я покрыл большую часть рыб бледно-алым цветом, позволив лавандовому немного просвечивать сквозь него. Далее я использовал черный на зрачках и жабрах рыбки справа.
Шаг 5. Рыбки в аквариуме цветными карандашами
Я нарисовал черным цветом рты. Затем я выделил некоторые линии рыбок алым и стер оставшиеся эскизные линии.
Делитесь своими рисунками в паблике вконтакте в этом альбоме! Всем творческих успехов!
Этапы рисования с ребенком аквариума с рыбками
Все малыши очень любят рисование разными способами: руками, красками, карандашами. А еще больше им нравится рисовать, когда им помогают родители.
Среди маленьких художников особой популярностью пользуются зверушки и игрушки. Но даже элементарная рыбка для них не посильный труд.
А аквариум нарисовать ребенку, кажется, не выполнимой задачей, поэтому родители должны запастись терпением, и помочь им приобрести необходимые навыки.
Азы ИЗО
Малышам элементарно не хватает базовых умений и навыков, чтобы нарисовать различных персонажей любимых сказок, включая золотую рыбку.
Родители должны помочь крохе научиться изображать рыбу из знаменитой сказки. Это позволит весело провести время с любимым чадом, и научиться важному в игровой форме.
Разумеется, перед тем как начать обучение, родителям необходимо самим провести подготовку.
Нарисовать золотую рыбку гораздо легче, чем это может показаться сначала. Вполне достаточно следовать инструкции, которая приведена ниже, итак рисуем:
- Итак, сперва создаем форму тела рыбки – тело должно иметь овальную форму. После того как нарисуется овал, нужно нарисовать голову на туловище в виде дугообразной линии.
- Сверху рисуем плавник, он должен выглядеть как большой гребешок.
- Далее рисуем хвостик и нижний плавник, который должен быть довольно широким и длинным.
- Потом все тело рыбы, кроме головы, зарисовываем маленькими чешуйчиками. Нарисовать их следует очень детально, и важно следить, чтобы они постепенно становились меньше, приближаясь к хвосту.
Презентация «Рисуем аквариум с рыбками»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
Учимся шаг за шагом рисовать рыбок в аквариуме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risuem_akvarium_s_rybkami.pdf | 691.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
На уроке трудового обучения учащиеся повторяют приемы работы в технике оригами, учатся составлять коллективную работу. на уроке используются здоровьезберегающие технологии.
Данный урок предназначен учителям, работающим с детьми с нарушением слуха. Он поможет детям в составлении плана работы, познакомит с правилами работы с ножницами и клеем.
Арт-урок по теме «Оригами. Коллективное панно «Аквариум с рыбками» — 1 класс»Учитель: Дубоделова Нина Ивановна.
Презентация к уроку предметно-практического обучения 1 класс.
Использованы приемы оригами. Урок интегрированный: рисование и технология (1 класс).
Внеурочная деятельность «Мир оригами» 3 классПредставлены:1) Методическая разработка внеурочного занятия по программе «Мир оригами» (1-4 классы)2) Технологическая карта по теме: Базова форма «Двойной .
Как нарисовать аквариум
Во многих домах стоит это чудесное изобретение, которое создает особую ауру и придает комнате таинственности и умиротворённости. Аквариум – обычно стеклянная посудина, в которой искусственным способом создаются условия, привычные для морских обитателей. Зачастую там находятся не только рыбки, но и водоросли, песок, камни или разнообразные украшения.
В этой емкости может быть не более 1 куб. м, так как большая емкость в условиях квартиры не может поместиться. Жителями могут быть ракообразные, рептилии, кораллы, морские и даже пресноводные рыбы, моллюски. Это нужно знать перед тем, как нарисовать аквариум. Для качественной жизни таких обитателей в емкости предусмотрены фильтры, термометры и терморегуляторы.
Прямоугольный
Пришла очередь приступить от слова к делу и разобрать, как нарисовать аквариум с рыбками. И снова без геометрических познаний человеку не обойтись. Рисуем объемный куб. Его можно немного расширить в длину.
Немного отступив от верхней границы, делаем кромку воды, не забывая на гранях рисовать волнистую линию неспокойной воды. На дне аквариума располагаем группы камушков. Слева рисуем длинные ветви водорослей, а немного правее короткие, но толстые листики растения. В центре, немного выше дна, изображаем небольшого осьминога с пятью конечностями и круглой головой-телом. Рисуем два глаза и улыбку. А теперь по диагонали вправо от него рисуем две рыбы: ниже делаем окуня небольшого размера, а сверху карася покрупнее. У этой рыбы обязательно должен быть красивый хвост и чешуйки. Глаза рисуем человеческие с веком и ресницами. Сверху добавляем бровь. Слева в верхней части аквариума оформляем стайку небольших рыбок. Их должно быть четыре. В хаотическом порядке рисуем пузыри кислорода.
Наводим фломастером все линии и границы.
Разукрашиваем рисунок: низ емкости делаем синим, камушки – коричневыми, растения – зелеными. Воду окрашиваем в голубой цвет, оставляя белыми пузыри. Для большей реалистичности по бокам делаем штрихи голубого цвета (но немного темнее берем цвет). Осьминог должен быть фиолетовым, маленькие рыбки будут синими, а большая – желтой. Под аквариум серым оттенком рисуем тень.
Округлый
А теперь немного усложним технику работы и попробуем узнать, как нарисовать аквариум поэтапно. Емкость изображаем в виде округлого шара.
Несколько ниже верхней границы рисуем поверхность воды. Там делаем круги воды. На дне устилаем шар круглых камушек. По бокам располагаем растения водорослей. Помещаем две рыбы, направляем их навстречу друг другу. У них должны быть большие губы, разветвленные хвосты. Слева на боковой грани рисуем блик в виде острия. По всему аквариуму рисуем пузыри разного размера.
С помощью разноцветных карандашей разукрашиваем. Вся емкость штрихуется голубым цветом. Растения делаем зелеными, рыбок – оранжевыми, камушки по границам зарисовываем серым.
Простой рисунок
Немного расслабимся и разберем, как нарисовать аквариум карандашом еще проще. Делаем шар, который почти до краев наполняем водой.
Внизу рисуем водоросли и камни. Чуть выше делаем рыбку, направленную влево, а еще выше обитателя поменьше, но разворачиваем его вправо. Возле каждой рыбы оформляем три-четыре пузыря кислорода.
Делаем воду голубой, зеленые водоросли на фоне серых камней. Нижняя рыба будет бордового цвета, а верхняя – оранжевой.
Аквариум с затонувшим замком
Маленьким художникам сложно точно удерживать правильные линии форм, поэтому следует им немного помочь. Итак, как нарисовать аквариум ребенку. Делаем крест. Кончики соединяем плавными линиями изгибов. Сверху и снизу цепляем растянутый прямоугольник.
В верхнем прямоугольнике проводим границу воды. По бокам делаем изгиб, повторяющий форму предыдущего. На дне делаем неровную поверхность из водорослей, камней и песка. В правой части оформляем очертания рыбы.
Детализируем изображение. Описываем на основании всех построений границы круглого шара. Теперь также делаем с поверхностью воды, которую описываем и снизу. На дне делаем маленький замок, вырисовываем камушки. Рыба должна иметь круглую надутую форму, губы, глаза делаем очень большими.
Осталось правильно разукрасить все части аквариума. Камни делаем коричневыми. Водоросли зеленые, а рыба будет разукрашена во все оттенки коричневого. Воду делаем из трех цветов: синий, голубой и бирюзовый. Располагаем их в такой последовательности снизу-вверх. Не забываем добавлять разные пузыри по всей поверхности емкости.
Урок ИЗО 1 класс «Рыбки в аквариуме»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Составители урока: Конопленко Татьяна Юрьевна Канахина Алла Анатольевна Герасимова Лариса Ивановна Бондарь Людмила Алексеевна Мягкова Ольга Сергеевна ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 1 класс «Рыбки в аквариуме»
Педагогическая цель: формировать у учащихся чувство прекрасного, основываясь на произведениях живописи выдающихся художников; преобразование знаний в умение рисовать рыбок в определенной последовательности в смешанной технике (пластилин, восковые мелки,); развивать творческое воображение, умение работать самостоятельно, воспитывать интерес к предмету.
Предметные : — научатся рисовать аквариумных рыбок в смешанной технике (акварель, восковые мелки). Личностные: — формирование мотивацию к учебной и творческой деятельности; — ориентирование на позитивное отношение к себе и окружающему миру; — ориентация на понимание причины успеха в учебной деятельности; — самоанализ и самоконтроль результата.
Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): Познавательные: — воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; — находить дополнительную информацию. Регулятивные: — научатся планировать и контролировать этапы работы; — научатся корректировать деятельность; — вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок ; — намечать способы их устранения. Коммуникативные: — овладеют способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.
Этап мотивации к учебной деятельности Учитель проверяет готовность учеников к уроку. Учитель загадывает загадку. Дети слушают учителя, отвечают на вопросы. Отгадайте загадку: Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть, да не говорю, Глаза есть — не мигаю, Крылья есть — не летаю. О ком идёт речь в загадке? (о рыбке)
Работа с учебником с. 24 по картине французского художника А. Матисса «Красные рыбы», восхищающей своей красочностью. — Какие цвета использовал художник в своей картине? Посмотрите, как перекличкой тёмных и светлых тонов, контрастом зеленого и красного Матисс создает эффект кружения рыбок в стеклянном сосуде. Рассматривают картину в учебнике, слушают учителя, одноклассников, делятся впечатлениями, анализируют информацию, отвечают на вопросы.
Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии. Этап выявления места и причины затруднения. Учитель показывает иллюстрации с изображением аквариумных рыбок. У кого дома есть аквариум? Какие рыбки живут в нём? Какую форму имеет та или иная рыбка? Каких они бывают цветов? Разбираем особенности рыб (форму, цвет, особенности строения).
Как вы думаете, можно ли рисовать пластилином? Мы будем «растирать» его по бумаге, цвет будем выбирать в соответствии с уже выполненным рисунком. Под руководством учителя изучают последовательность рисования рыб и композиции «Рыбки в аквариуме» в смешанной технике (Пластилин и восковые мелки). Размышляем о том, какой инструмент нам будет удобнее использовать первым, а какой за ним. Рассматриваем иллюстрации работ на слайдах.
Уточняется тема урока. Ребята, я думаю, что вы уже догадались кого мы сегодня будем рисовать? Разбирается порядок рисования рыб с натуры или по памяти. Этап построения проекта и выхода из затруднения. Этап реализации построенного проекта и первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.
Этап включения в систему знаний и повторений. На данном этапе повторяются приемы, использованные в детских работах ранее. — Симметрия. — Работа с восковыми мелками. — Работа с пластилином. — ТБ при работе с данными материалами.
Этап самостоятельной работы с самопроверкой. Нарисуйте композицию «Рыбки в аквариуме» с использованием смешанной техники (восковые мелки и пластилин). Дети выбирают самостоятельно количество рыбок в аквариуме, сложность работы. Этап включения в систему знаний и повторений. Учитель наблюдает, советует, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания. Контролирует правильность приемов работы, объем и качество выполненной работы.
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. В процессе просмотра учитель организует обсуждение выполненных работ, их презентацию. Комментирует качество выполненной работы по критериям «аккуратность», «цветовое решение». Организует беседу по вопросам: • Все ли вам удалось в этом задании? • Что не удалось? Почему?
2.Этап актуализации и фиксирования индивидуальных затруднений в пробном действии. Под руководством учителя изучают последовательность рисования рыб и композиции «Рыбки в аквариуме» в сме-шанной технике (восковые мелки и пластилин). Как вы думаете, можно ли рисовать пластилином? Мы будем «растирать» его по бумаге, цвет будем выбирать в соответствии с уже выполненным рисунком. Анализируют информацию, слушают учителя, отвечают на вопросы, участвуют в коллективном обсуждении. Выполняют задание Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения. Коммуникативные: понимают смысл заданий учителя и принимают учебную задачу. Регулятивные: планируют свою деятельность. Познавательные: обще-учебные — умеют анализировать информацию, производить логические мыслительные операции.
Дети выбирают самостоятельно количество рыбок в аквариуме, сложность работы. Наблюдает, советует, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания. . 3.Этап выявления места и причины затруднения Регулятивные: умеют корректировать свою деятельность — вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения . 4.Этап построения проекта и выхода из затруднения.
Контролирует правильность приемов работы, объем и каче-ство выполненной работы. Последовательность выполнения работы. 5.Этап реализации построенного проекта. 6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. 7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой .
Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу 8.Этап включения в систему знаний и повторений.
В процессе просмотра учитель организует обсуждение выполненных работ, их презентацию, оценивание. Ком-ментирует качество выполненной работы по критериям «аккуратность», «цветовоерешение» и т. п. Организует беседу по вопросам: • Все ли вам удалось в этом задании? • Что не удалось? Почему? Объясняет домашнее задание: 9.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев. Регулятивные: оценивают свою работу на уроке, адекватно воспринимают высказывания учителя или товарищей, имеющие оценочный характер. Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения
Номер материала: ДБ-271446
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.