- Компонентами экосистемы школьного аквариума, являются : водоросли, высшие растения, простейшие (инфузории, жгутики), дафнии, моллюски, рыбы (маленькие и большие), бактерии?
- Пожалуйста?
- Установите правильную последовательность звеньев в пищевой цепи инфузория — туфелька сенная палочка чайка рыба моллюск ил?
- Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафнии, моллюски, рыбы, юактерии, плесневые грибы?
- Изобразите схему цепей питания в школьном аквариуме как экосистеме?
- Компоненты аквариума : водоросли, водные растения, инфузории, дафни, моллюски, рыбы, бактерии Изобразите схему обмена в данной экосистеме?
- Составьте цепи питания из предложенных организмов А) бактерии, мелкие рачки, растения, простейшие, рыбы, хищные рыбы Б) дерево, дятел, личинки жуков короедов, бактерии?
- Исследование изменений в экосистемах на биологических моделях (аквариумах)?
- Напишите пожалуйста 3 цепи питания : Водоросли, зоопланктон, стрекоза, водомерка, улитка, двухсторонний моллюск, брюхатый моллюск, фитопланктон?
- Cоставте схемы цепей питания в аквариум, где обитают : карась, улитки, растения, инфузория — туфелька, сапфировые бактерии?
- Задание 18?
Компонентами экосистемы школьного аквариума, являются : водоросли, высшие растения, простейшие (инфузории, жгутики), дафнии, моллюски, рыбы (маленькие и большие), бактерии?
Биология | 10 — 11 классы
Компонентами экосистемы школьного аквариума, являются : водоросли, высшие растения, простейшие (инфузории, жгутики), дафнии, моллюски, рыбы (маленькие и большие), бактерии.
Начертите схему цепи питания.
Что произойдёт если убрать моллюсков и простейших?
Наверное погибнут животные которые кушают моллюсок.
Высшие растения⇒водоросли ⇒(маленькие и большие) бактерии⇒ простейшие (инфузории , жгутики)⇒моллюски⇒ дафнии⇒ рыбы.
Думаю , нарушится цепь питания , то бишь погибнут дафнии и рыбы)).
Пожалуйста?
Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, данфии моллюски, рыбы, бактерии, плесневые грибы.
Объясните , почему исключением из этой системы моллюсков и инфузорий приведет к резкому нарушению ее равновесия.
Установите правильную последовательность звеньев в пищевой цепи инфузория — туфелька сенная палочка чайка рыба моллюск ил?
Установите правильную последовательность звеньев в пищевой цепи инфузория — туфелька сенная палочка чайка рыба моллюск ил.
Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафнии, моллюски, рыбы, юактерии, плесневые грибы?
Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафнии, моллюски, рыбы, юактерии, плесневые грибы.
Обьясните, почему исключение из этой системы моллюсков и инфузорий приведёт к резкому нарушению её равновесия.
Изобразите схему цепей питания в школьном аквариуме как экосистеме?
Изобразите схему цепей питания в школьном аквариуме как экосистеме.
Компоненты аквариума : водоросли, водные растения, инфузории, дафни, моллюски, рыбы, бактерии Изобразите схему обмена в данной экосистеме?
Компоненты аквариума : водоросли, водные растения, инфузории, дафни, моллюски, рыбы, бактерии Изобразите схему обмена в данной экосистеме.
Составьте цепи питания из предложенных организмов А) бактерии, мелкие рачки, растения, простейшие, рыбы, хищные рыбы Б) дерево, дятел, личинки жуков короедов, бактерии?
Составьте цепи питания из предложенных организмов А) бактерии, мелкие рачки, растения, простейшие, рыбы, хищные рыбы Б) дерево, дятел, личинки жуков короедов, бактерии.
Исследование изменений в экосистемах на биологических моделях (аквариумах)?
Исследование изменений в экосистемах на биологических моделях (аквариумах).
1. Можно ли аквариум рассматривать как модель экосистемы?
Какие организмы должны обязательно заселять аквариум?
Какова роль в нём растений, рыб, моллюсков?
2. Каковы связи между растениями и животными аквариума?
Что произойдёт, если из аквариума удалить все растения?
Почему даже в хорошем большом аквариуме рыб надо кормить животным кормом?
Почему даже в небольшом пруду рыбы живут без подкормки?
Пожалуйста, помогите, чем сможете.
Напишите пожалуйста 3 цепи питания : Водоросли, зоопланктон, стрекоза, водомерка, улитка, двухсторонний моллюск, брюхатый моллюск, фитопланктон?
Напишите пожалуйста 3 цепи питания : Водоросли, зоопланктон, стрекоза, водомерка, улитка, двухсторонний моллюск, брюхатый моллюск, фитопланктон.
Cоставте схемы цепей питания в аквариум, где обитают : карась, улитки, растения, инфузория — туфелька, сапфировые бактерии?
Cоставте схемы цепей питания в аквариум, где обитают : карась, улитки, растения, инфузория — туфелька, сапфировые бактерии.
Задание 18?
Расположите последовательно от 1 до 5 компоненты ( А — Е ) цепи питания пруда : А Водоросли В Рыбы СПростейшие — инфузории D Моллюски Е Бактерии.
Вы находитесь на странице вопроса Компонентами экосистемы школьного аквариума, являются : водоросли, высшие растения, простейшие (инфузории, жгутики), дафнии, моллюски, рыбы (маленькие и большие), бактерии? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Вакуо́ль— одномембранныйорганоид, содержащийся в некоторыхэукариотическихклеткахи выполняющий различные функции (секреция, экскрецияи хранение запасных веществ, аутофагия, автолизи др. ). Вакуоли развиваются из мембранных пузырьков —провакуолей. Пр..
Знаю только 4 — Митохондрии и Хлоропласты синтезируют вещества, различия — Хлоропласты образуют из неорганических веществ, а митохондрии из органических.
Растения : 1)Неподвижны 2)Растут в течении жизни 3) Имеют клеточную стенку 4)Размножаются спорами 5)Питаются путём всасывания Животные : 1)Гетеротрофы 2)отсутствие хлорофилла 3) Клеточная стенка содержит хитин 4)Запасное вещ — во — глиноген 5) Наличи..
Бабочка со своим сосущим аппаратом не сможет слизывать пищу, как мухи, а мухи с лижущим аппаратом не смогут грызть пищу, как саранча, кузнечики и т. Д.
Впервые появлятся язык и радула.
Там росли дерева типу голонасінних, тобто хвойні(сосни, ялини). Як ми знаємо ці дерева виробляють смолу, яка певний час після загибелі дерева перебуваючи в грунті перетворюється в янтар через деякий час.
Наиболее высокий уровень биологической органицазии имеет вирус полиомиелита.
В каких твёрдых частях организма человека есть вещество оссеин? Тонометр – это музыкальный или медицинский прибор? (Это медицинский прибор для измерения кровяного давления, внутриглазного давления и тонического напряжения мышц. ).
Популяция — это совокупность особей данного вида, занимающих определённый участок территории внутри ареала вида свободно скрещиваются между собой и частичной или полностью изолированных от других популяций .
— вегетативные побеги — побеги, выполняющие в типичном случае функцию воздушного питания ; — генеративные побеги (в том числе и цветок) — побеги, обеспечивающие размножение. — Укороченные побеги — побеги со слабо развитыми короткими междоузлиями, у ..