Коллективная работа аквариум с рыбками младшая группа

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме»

Елена Александровна
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме»

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе

«Рыбки в аквариуме»

Развивать речь, внимание, глазомер, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, воспитывать усердие в работе, самостоятельность, эстетический вкус;

Закреплять умение детей выкладывать готовые формы по всей плоскости, правильно размещать изображения маленьких рыбок, которые плывут, складывать рыбок в соответствии с цветом ведерка;

Уточнить знания о цвете, величину, количество объектов.

Заготовка – ватман, изображающий аквариум с водорослями, готовые формы рыбок (по 2-3 шт., плоскостная бумажная желтая рыбка, ведерки разного цвета из цветного картона, рыбки из цветного картона, такого же цвета, как и ведерки.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, вы знаете, где живут рыбки? (в реке, в море, в океане, в аквариуме).

Я вас хочу пригласить на рыбалку. Вот у нас есть водоем, где спрятались рыбки. У нас есть разноцветные ведерки, каждую рыбку, которую вы ловите, положите в ведерко такого же цвета, как и рыбка (дети выполняют задание).

Молодцы, хорошо справились. Давайте сядем на стульчики и послушаем стихотворение.

Воспитатель читает стихотворение.

В аквариуме рыбки

Туда – сюда снуют,

В аквариуме рыбки

Нам песенки поют.

Но песенок не слышно,

Известно это всем,

Что рыбки безголосые

Совсем, совсем, совсем.

Воспитатель: Посмотрите, к нам в гости пожаловала настоящая золотая рыбка. Какая рыбка по размеру? (большая). И она грустная, потому что живет в аквариуме сама. У нее нет друзей. Что нужно сделать, чтобы развеселить рыбку? (нужно, чтобы в аквариуме жило много рыбок). Дети, давайте попробуем развеселить рыбку, сделаем зарядку для наших пальчиков, приготовили руки.

Пальчиковая гимнастика «Рыбка»

Рыбки плавают смеются

В чистенькой воде.

Разойдутся, вновь сойдутся,

То зароются в песке.

Воспитатель: Но рыбка все равно грустная, потому что ей нужны друзья. Вот, у меня есть много маленьких, разных рыбок. Выберите себе рыбку, которая вам нравится, и по очереди будем размещать их в нашем аквариуме (дети выполняют задание).

Воспитатель: Молодцы, хорошо справились. Я помещу в наш аквариум и золотую рыбку.

Сколько больших рыбок?

Сколько маленьких рыбок?

Вы смогли развеселить рыбку, молодцы. Понравилось ли вам?

Детский мастер класс по аппликации «Рыбки в аквариуме» Уважаемые коллеги,предлагаю вашему внимание детский мастер класс по аппликации из цветной бумаги. Для работы нам потребовалось: альбомный.

Детский мастер-класс по объемной аппликации «Рыбки плавают в аквариуме» в старшей группе Цель: Научить детей делать объёмные рыбки из цветной бумаги, развивать творческий подход к творческой работе; развивать мелкую моторику.

Фотоотчет о НОД по аппликации в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме» Уважаемые коллеги! Как — то на занятии по аппликации мы с детьми делали рыбок в аквариуме. Тема показалась мне простой так как рыбок мы.

Фотоотчет с занятия аппликацией в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия аппликацией в подготовительной.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме» Программные задачи О: Вспомнить, кто такие домашние питомцы, как за ними ухаживать, что такое аквариум; закрепить геометрические фигуры:.

Конспект НОД по аппликации «Рыбки в аквариуме» в младшей группе Тема: «Рыбки в аквариуме» Задачи: учить детей выполнять несложные аппликации, различать предметы по цвету, величине, отвечать на вопросы;.

Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ. Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами.

Конспект ООД по пластилинографии «Рыбки в аквариуме» в средней группе в условиях дистанционного обучения Программное содержание:уточнить и расширить знания детей об аквариумных рыбках, о их многообразии, продолжать учить создавать выразительный.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Цели: — Упражнять детей в технике работы.

Конспект НОД по ИЗО: аппликации «Рыбки в аквариуме», 2 мл. группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Цели и задачи:

  • Развивать художественное воображение, эстетический вкус.
  • Развивать чувство композиции.
  • Продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа.
  • Продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения.
  • Познакомить детей со значением слова ”аквариум”.
  • Развивать мелкую моторику кистей рук.

Скачать:

Вложение Размер
Конспект НОД по ИЗО: аппликации «Рыбки в аквариуме», 2 мл.группа 15.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по Изо: аппликации во второй младшей группе

«Рыбки в аквариуме»

  • Развивать художественное воображение, эстетический вкус.
  • Развивать чувство композиции.
  • Продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа .
  • Продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения.
  • Познакомить детей со значением слова ”аквариум”.
  • Развивать мелкую моторику кистей рук .
  • Рассматривание иллюстраций аквариумных рыбок.
  • Беседа на тему «Где живут рыбы?».

Раздаточный: листы картона в виде аквариума по количеству детей, готовые элементы зеленого цвета для водорослей, рыбки из цветной по 1 шт. на каждого ребенка, манная крупа, клей, кисточки для клея, салфетки.

Оформление группы: мольберт. На мольберте прикрепляется «фотография» аквариума с рыбками.

I . Воспитатель вносит в группу пустой аквариум: Дети задают вопрос что это? И для чего?

— Ребята, а как вы думаете что это? (Ответы детей)

— Совершенно верно! Это аквариум! Хорошо, скажите, пожалуйста, а чего же в нем не хватает? ( Рыбок, и воды)

— Да ребята сегодня ночью произошло волшебство, и все рыбки вернулись в свой большой дом? А где же этот дом? ( В море, реке, океане)

— Оказывается, вы все знаете, молодцы! Но, действительно, они все вернулись в океан, А мне так хотелось, что бы у нас в группе был аквариум с рыбками!

— Ребята, а вы можете мне помочь? А как вы будете мне помогать? (ответы детей)

Да ребята мы можем сделать аквариум с рыбками самостоятельно, и у нас будет, не 1 аквариум, а много.

— Ребята у меня для вас есть красивая картинка, и я приглашаю вас присесть на стульчики и рассмотреть ее.

Дети садятся на стулья, Воспитатель:

— Ребята, давайте внимательно рассмотрим фотографию. Что же мы видим на этой картинке? (рыбки, песок, водоросли).

— Хорошо, молодцы, ребята, а у меня есть манная крупа. Как вы думаете? Она может нам пригодиться? ( Из нее можно сделать песчаное дно).

— Еще нам нужны водоросли? (из зеленой бумаги).

— Тогда, я думаю пора браться за дело. Но для начала сделать небольшую разминку для наших ручек!

Пальчиковая гимнастика « Рыбка»

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

(Сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывет рыбка.)

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

(Медленно сближают ладони.)

Рыбка спинку изогнула,

(Снова изображают, как плывет рыбка.)

Крошку хлебную взяла.

(Делают хватательное движение обеими руками.)

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

Ну а теперь мы можем приниматься за дело! Ребята я приглашаю вас за столы!

Воспитатель обращает внимание — перед каждым лежит маленький «аквариум», вырезанные рыбки, водоросли из зеленой цветной бумаги, манная крупа для песка.

— Ребята я предлагаю сначала насыпать «песок» (намазываем дно аквариума клеем и посыпаем манкой).

— Прежде чем заселять аквариум рыбками, что нам еще необходимо? («положить» камушки на дно и «посадить» водоросли). Приклеиваем рыбку.

Самостоятельная работа детей. Воспитатель по необходимости помогает детям, подсказывая и корректируя их работу.

Воспитатель совместно с детьми вывешивает готовые работы на стенде. Просит детей оценить свою работу и работы других ребят. Хвалит детей, отмечая интересные особенности работы каждого ребенка. Ребята я очень благодарю вас за помощь, ведь теперь у нас в группе есть аквариумы с рыбками.

— Вам понравилось занятие? Что было самым интересным? Трудно было? Что было самым трудным. Мне тоже очень понравилось, как вы работали, большое вам спасибо!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе с использованием нетрадиционной техникой рисования.

Игровая деятельность, включающая сюжетно-ролевую игру. Имеет физкультурно-оздоровительную направленность. Соответствует ФГОС.

расширять знания о декоративных рыбках. Дать элементарное представление об уходе за декоративными рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру.

АППЛИКАЦИЯТема занятия: «Красивые рыбки в аквариуме»Направление: художественно-эстетическоеОбразовательная область: художественное творчествоИнтеграция образовательных областей: художественное т.

Знакомство детей с художественными техниками.

Цель: Развивать творчество детей средствами конструирования из конструктора LEGO.Задачи:сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности через закрепление знаний об аквариумах и а.

Конспект занятия по рисованию , тема «Аквариум», для детей средней группы. На закрепление знаний о холодных и теплых цветах.

Конспект НОД по аппликации «Рыбки в аквариуме» в младшей группе

Елена Чувилина
Конспект НОД по аппликации «Рыбки в аквариуме» в младшей группе

Тема: «Рыбки в аквариуме»

Задачи: учить детей выполнять несложные аппликации, различать предметы по цвету, величине, отвечать на вопросы; развивать мышление, речь; воспитывать интерес к окружающему миру.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Материалы: клей, кисти, салфетки, картинки с изображением аквариума (на каждого ребенка, силуэты разноцветных рыбок из бумаги (по две рыбки на каждого ребенка).

Ход НОД

1. Организационный момент.

Воспитатель проводит экскурсию в уголке живой природы, где показывает детям аквариум.

2. Основная часть.

Воспитатель выставляет на доску изображения аквариумов: маленький круглый и большой прямоугольный аквариум. Аквариумы бывают разные: большие и маленькие, круглые и прямоугольные. Вот круглый аквариум, а вот прямоугольный. Какие рыбы будут жить в большом аквариуме (большие.) А в маленьком? (Маленькие.) А вы хотите поселить рыбок в аквариум? (Ответы детей.)

3. Физкультминутка.

Воспитатель читает стихотворение, дети имитируют движения. (С вытянутыми руками выполнять покачивающие движения вправо-влево.)

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три –

Морская фигура, замри.

4. Продуктивная деятельность. «Посели рыбок в аквариуме».

Воспитатель раздает каждому ребенку по 2 рыбки. На стол кладет картинки с изображением маленького круглого аквариума. В каком аквариуме будут жить наши маленькие рыбки? (В маленьком) Затем предлагает поселить рыбок в аквариум. Дети приклеивают рыбок в аквариум. Во время работы воспитатель следит за выполнением работы.

5. Рефлексия.

Молодцы! Вот какие замечательные у нас аквариумы!

Выставка творческих работ.

Детский мастер-класс по объемной аппликации «Рыбки плавают в аквариуме» в старшей группе Цель: Научить детей делать объёмные рыбки из цветной бумаги, развивать творческий подход к творческой работе; развивать мелкую моторику.

Конспект занятия по аппликации «Красивые рыбки в аквариуме» для старших групп Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Тема: Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме» Возрастная группа: старшая.

Конспект НОД по аппликации для детей старшей группы «Красивые рыбки плавают в аквариуме» Муниципальное бюджетное учреждение д/с №21 Город НОВОЧЕРКАСКК Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Красивые рыбки плавают в аквариуме».

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме» Программные задачи О: Вспомнить, кто такие домашние питомцы, как за ними ухаживать, что такое аквариум; закрепить геометрические фигуры:.

Конспект НОД в младшей группе «Рыбки в аквариуме» Конспект НОД в младшей группе Тема: «Рыбки в аквариуме» Цель: Совершенствовать изобразительные умения, навыки детей через продуктивную.

Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе «Рыбки в аквариуме» Тема: «Рыбки в аквариуме» Программное содержание: Образовательные задачи : закрепить умение располагать вырезанных рыбок на всем листе,.

Конспект занятия по аппликации и оригами для старшей группы «Рыбки в аквариуме» Конспект занятия по аппликации для старшей группы на тему: «Рыбки в аквариуме» (оригами). Цель: продолжать составлять картину из частей:.

Конспект занятия по аппликации «Рыбки в аквариуме» Цель. Обогащать представления об аквариумных рыбках и условиях их жизни. Задачи: 1. Образовательные: 1.1 Учить детей создавать из отдельных.

Конспект занятия по аппликации «Рыбки в аквариуме» Цель: формировать представление об аквариумных рыбах; развивать у детей, внимание, речь, коммуникативные способности; воспитывать усидчивость,.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Рыбки в аквариуме» Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное учреждение Детский сад № 8 Конспект занятия по аппликации в средней группе «Рыбки.

Читайте также:  Аквариум ферма для рыбки
Оцените статью