Изо домашние животные кошка

презентация по ИЗО » Домашние животные. Кошка.»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Породы кошек. Памятники кошкам. Поэтапное рисование кошкек.

Скачать:

Вложение Размер
презентация к уроку ИЗО по теме «Домашние животные. Кошка» 2.77 МБ
koshka.pptx 2.77 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

КОШКА ИЗО. 1 класс Литвинюк И.Н. МАОУ «Гимназия №1 г. Благовещенска»

Спасибо за внимание !

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

КОШКА ИЗО. 1 класс Литвинюк И.Н. МАОУ «Гимназия №1 г. Благовещенска»

Спасибо за внимание !

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок развития речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности в 1 классе.

Презентация к уроку развития речи в 1 классе. Тема «Домашние животные. Кошка».

Предмет: развитие речи.Тема урока по тематическому плану: Домашние животные. Кошка.Тип урока: изучение нового материала.Цель.

Урок по предмету «Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности». Тема «Домашние животные. Кошка.».

Конспект урока по развитию речи в 1 классе по программе СКОУ VIII вида.

История приручения кошек. Разновидности пород.

Воспитательный час по теме «Домашнее животное – кошка».

Конспект занятия по ИЗО для старшей группы «Моя любимая кошка»

Потапова Елена Анатольевна
Конспект занятия по ИЗО для старшей группы «Моя любимая кошка»

— расширять знания о домашних животных;

— учить детей в рисунке передавать знакомый образ домашнего животного, кошки;

— закреплять навыки работы концом кисти, навыки закрашивания при рисовании.

2. Развивающие

— развивать изобразительные навыки и умения, моторику рук.

3. Воспитательные

— воспитывать самостоятельность, аккуратность;

— воспитывать любовь к животным, желание заботиться и ухаживать за ними.

Предварительная работа: чтение стихов, сказок о кошках, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов.

Ход НОД:

Воспитатель: К нам на занятие сегодня пришла гостья, а кто — вы отгадаете сами!

И мохната, и усата.

Хвост пушистый, полосатый.

Днем на кресле тихо спит.

Ночью мышек сторожит.

Воспитатель: Её зовут Мурка.

Ребята я встретила сегодня утром Мурку, около детского сада, такую красивую, ей очень хочется узнать, всё про свою кошачью историю, и посмотреть на других кошек. Поможем?

Воспитатель: Дети, у вас из кого, есть дома кошка?

— Какого она окраса? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, в народе существует много пословиц и народных примет об этих удивительных животных, давайте вспомним их:

— Кошка моется — гостей зазывает.

— Кошка из дома — мышки на стол.

— Кошка мордочку прячет к морозу или ненастью.

— Кошка — хозяйка в доме

— Кошку против шерсти не гладят.

— Кошки дерутся — мышам приволье.

— Ласковое слово и кошке приятно.

Воспитатель: Молодцы, много пословиц и народных примет знаете!

Воспитатель: Вы знаете, как кошка стала домашним животным?

Очень давно кошки живут рядом с человеком. В древности кошки были дикими животными, человек охотился на них, чтобы добыть себе мясо на пропитание, и шкурки. Родиной домашней кошки является Африка.

Это животное — независимое, ласковое, нежное, и умное.

Одинаковых кошек нет. Они отличаются, друг от друга цветом шерсти, и глаз, у них разные характеры. Кроме того, есть очень пушистые — их называют длинношёрстными, а есть гладкошёрстные.

Туловище у кошек гибкое. При помощи усов они улавливают запахи – к тому же кошки, и коты отличные охотники, ловят мышей.

Воспитатель: Вы ребята, хотите нарисовать кошку, кота или маленького котенка?

Перед работой давайте немного отдохнём.

Физкультминутка «Кошка»

Кошка утречком проснулась,

Вверх изящно потянулась,

Вниз красиво наклонилась,

И тихонько удалилась!

Практическая часть:

Воспитатель: Теперь я покажу, как мы будем рисовать кошку. Простым карандашом сделаем набросок рисунка. Нарисуем туловище, и голову.

— Какой формы туловище?

Теперь дорисуем ушки, глазки, усы, четыре лапы и длинный хвост.

Цвет шёрстки для своего животного выберите сами, это может быть и рыжий, черный, белый, серый цвет.

Воспитатель: Ребята, а с чего начнём раскрашивать?

Пока будете рисовать, придумайте своим кошкам имя.

Самостоятельная деятельность детей.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята о чем мы сегодня с вами говорили?

Расскажите, какие клички вы им придумали?

Итог занятия: Какие вы молодцы! Вы все сегодня постарались, и у вас получились очень красивые рисунки — они украсят нашу выставку.

«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования «Кошка и котенок» Необычность этого метода заключается в том, что детям предлагается рисовать красками используя не мягкую беличью кисть,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Кошка с котятами» Цель: Создать условия для успешного составления рассказа по картине «Кошка с котятами» с помощью картинок-схем, продолжать учить симметричному.

Конспект НОД по развитию речи «Кошка в гостях» в старшей группе Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о домашнем животном, ее приспособленности к среде обитания, пользе для человека и развитие.

Конспект ОД по познавательному развитию «Осторожно: твоя любимая кошка Муся» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект тематического занятия для подготовительной группы «Мамочка любимая, милая красивая» Конспект тематического занятия для подготовительной группы с мамами «Мамочка любимая, милая красивая» (Художественно – эстетическое развитие,.

Конспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возраста Цель занятия:формировать представления детей о внешнем виде кошки;учить детей узнавать и называть на изображении кошку с котятами;формировать.

Конспект занятия по ИЗО для подготовительной группы. Портрет «Мамочка любимая моя» Цель: закрепление знаний о жанре портрета, рисование женского портрета. Задачи: учить рисовать женский портрет, правильно располагать части.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Моя любимая мамочка» Интеграция ОО:» Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группы Тема: «Кошка с котятами» Задачи: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать.

Проект «Моя любимая кошка» для младших школьников Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию проект для младших школьников, который мы подготовили с дочерью Валерией. Валерия учиться.

Перспектива 3 класс Конспект урока ИЗО «Домашнее животное. Кошка»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме

Скачать:

Вложение Размер
domashnee_zhivotnoe._koshka.doc 62 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Выполнила студентка 46 гр.

Проверила: Палченкова В. В.

Предмет: Изобразительное искусство

Тема урока: «Домашнее животное. Кошка»

Цели урока: учиться рисовать домашнее животное; продолжать формирование графических навыков в изображении предметов сложной формы от общего к деталям; развивать бережное отношение к животному миру.

  • Предметные: понимать значение искусства в жизни человека и общества; развитие творческих способностей обучающихся; вызвать интерес к предстоящей деятельности.
  • Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Тип урока: урок комплексного использования знаний.

Оборудование: Гуашь; карандаш; альбом; презентация в формате PowerPoint 97-2003.

Этап урока. Методы и приемы

Планируемые результаты (УУД)

Словесный: слово учителя.

Ребята, послушайте, какая тишина!

Это в школе начались уроки.

Мы не будем тратить время зря,

И приступим все к работе.

— Всё ли у вас подготовлено к уроку?

— Посмотрите, правильно ли вы сидите: руки на месте, ноги на месте, локти у края, спинка прямая.

Настраиваться на предстоящую работу.

Проверять готовность к уроку.

Регулятивные — организовывать рабочее место. Познавательные — воспринимать речь учителя.

Актуализация опорных знаний.

Словесный: ответы на вопросы, строят речевые высказывания.

— Посмотрите на темы уроков на слайде, выберите только те, которые проходили на ближайших уроках. Давайте расположим их в той последовательности, как мы изучали темы.

— Давайте вспомним тему прошлого урока.

— Чему мы научились на прошлом уроке?

Отвечать на вопросы.

Познавательные — воспринимать речь учителя.

Коммуникативные — уметь слушать и слышать.

Знакомство с новым материалом Словесный: слово учителя; ответы на вопросы.

— Ребята, представьте, что вы гуляете по лесу нашего края, каких животных мы там можем увидеть? (Заяц-беляк, белки, кабан, волк, лисица, рысь) Верно!

— Как много животных вы знаете, обитающих у нас на территории!

— А каких домашних животных вы знаете? (Кошка, собака, попугай)

— Давайте попробуем отгадать загадку, чтобы понять, с каким животным мы сегодня будем работать.

Что за зверь со мной играет? — Не мычит, не ржёт, не лает,
Нападает на клубки, прячет в лапах коготки. (кошка)

— А вы, конечно, знаете, что существует огромное количество пород кошек?

— Какие породы кошек вам известны?

— Какие породы живут у вас дома и в нашем крае?

— Их обычно делят на пять типов: длинношёрстная, полудлинношёрстная, короткошёрстная, иностранная короткошёрстная, сиамская.

— А также подразделяют по окрасу шерсти: однотонные и не однотонные.

— Итак, определите тему урока.

— Предположите, что мы будем рисовать на этом уроке?

— Сейчас, мы будем рисовать домашнюю кошку — длинношерстную. Для этого нам потребуется: лист бумаги для рисования, краски и кисти.

Отвечать на вопросы учителя.

Отвечать на вопросы.

Рассматривать изображения на слайде.

постановка учебной задачи.

Коммуникативные — четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли; слушать и слышать.

Познавательные — высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

строить речевое высказывание в устной форме.

Словесный: демонстрационное объяснение учителя.

— И так, приступаем к работе.

— Лист бумаги располагаем по вертикали. Рисуем на всей поверхности листа.

— И так, на какую геометрическую фигуру похожа голова? (круг)

— Рисуем карандашом голову в виде круга!

— Ушки, какую геометрическую фигуру напоминают? (треугольники)

— Глаза зеркало души, от них зависит, какой характер будит у Вашей кошки.

— Рисуем треугольный носик и сразу от него рот.

— Рисуем спинку! Какая она? (выгнутая, похожа на изогнутую кривую линию).

— От спинки сразу идет хвостик! Грудка и лапки!

— Определитесь, какого цвета будет ваша кошка.

— А теперь кистью № 6 или № 9 начинаем работать с краской, ее мы набираем мокрой кистью и наносим на поверхность.

— Для того чтобы наша кошка стала пушистой, возьмём тоненькую кисть и прорисуем шёрстку.

— В конце, прорисовываем мордочку, глазки, нос, и ротик. Не забываем про усы.

Усваивать приёмы и порядок выполнения работы.

Отвечать на вопросы учителя.

Познавательные — следить и усваивать практические приёмы работы.

Постановка творческой задачи.

— И так как вы уже поняли, задачей нашего сегодняшнего урока будет нарисовать своё домашнее животное.

Усваивать цель урока.

Коммуникативные — слушать и слышать.

Познавательные — воспринимать речь учителя.

Практический: практическая работа

— Теперь давайте приступим к выполнению задания. Помните, что нужно соблюдать дисциплину, не шуметь не ходить по кабинету. Если вам что-то понадобиться поднимите руку.

Регулятивные — выполнение учащимся, задания учителя.

Словесный : ответы на вопросы; обобщение.

— Урок подходит к концу, приберитесь на своих рабочих местах, оставьте только рисунки. Итак, ребята, работа завершена!

— Сейчас, я прошу Вас сложить свои работы на пол перед доской, это будет наша выставка, подойти и ознакомиться с тем, что получилось у Ваших соседей.

— Что было интересным на этом уроке? Что оказалось для вас трудным?

— Чему мы сегодня научились и что нового узнали?

— А сейчас давайте вспомним, какова была цель нашего урока?

— Мы добились поставленной цели? Молодцы!

Отвечать на вопросы.

Регулятивные — выделение и осознание учащимися того, что усвоено на уроке.

— Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке. Оцените свою работу по принципу «трёх карандашей»

Оценивать свои достижения.

Регулятивные — анализировать проделанную работу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок развития речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности в 1 классе.

Предмет: развитие речи.Тема урока по тематическому плану: Домашние животные. Кошка.Тип урока: изучение нового материала.Цель.

Урок по предмету «Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности». Тема «Домашние животные. Кошка.».

Материал содержит загадки о кошках , сценку, беседу, народные приметы связаные с поведением кошек, правила ухода за ними.

Комбинированный урок для 3-4 классов для детей с ОВЗ ( нарушение опорно-двигательного аппарата и легкая умственная отсталость) по предмету: окружающий мир и изобразительная деятельность.

Методическая разработка занятия в 1 классе коррекционной школы для группы продленного дня по предмету » Развитие речи и окружающий мир&quot.

Интегрированный урок для 2 класса по литературному чтению и изобразительному искусству. Изучение нового материала. Урок с презентацией.

Читайте также:  Кошка передает болезнь беременным
Оцените статью