- презентация по ИЗО » Домашние животные. Кошка.» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по ИЗО для старшей группы «Моя любимая кошка»
- Перспектива 3 класс Конспект урока ИЗО «Домашнее животное. Кошка» план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация по ИЗО » Домашние животные. Кошка.»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Породы кошек. Памятники кошкам. Поэтапное рисование кошкек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к уроку ИЗО по теме «Домашние животные. Кошка» | 2.77 МБ |
koshka.pptx | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КОШКА ИЗО. 1 класс Литвинюк И.Н. МАОУ «Гимназия №1 г. Благовещенска»
Спасибо за внимание !
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КОШКА ИЗО. 1 класс Литвинюк И.Н. МАОУ «Гимназия №1 г. Благовещенска»
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок развития речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности в 1 классе.
Презентация к уроку развития речи в 1 классе. Тема «Домашние животные. Кошка».
Предмет: развитие речи.Тема урока по тематическому плану: Домашние животные. Кошка.Тип урока: изучение нового материала.Цель.
Урок по предмету «Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности». Тема «Домашние животные. Кошка.».
Конспект урока по развитию речи в 1 классе по программе СКОУ VIII вида.
История приручения кошек. Разновидности пород.
Воспитательный час по теме «Домашнее животное – кошка».
Конспект занятия по ИЗО для старшей группы «Моя любимая кошка»
Потапова Елена Анатольевна
Конспект занятия по ИЗО для старшей группы «Моя любимая кошка»
— расширять знания о домашних животных;
— учить детей в рисунке передавать знакомый образ домашнего животного, кошки;
— закреплять навыки работы концом кисти, навыки закрашивания при рисовании.
2. Развивающие
— развивать изобразительные навыки и умения, моторику рук.
3. Воспитательные
— воспитывать самостоятельность, аккуратность;
— воспитывать любовь к животным, желание заботиться и ухаживать за ними.
Предварительная работа: чтение стихов, сказок о кошках, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов.
Ход НОД:
Воспитатель: К нам на занятие сегодня пришла гостья, а кто — вы отгадаете сами!
И мохната, и усата.
Хвост пушистый, полосатый.
Днем на кресле тихо спит.
Ночью мышек сторожит.
Воспитатель: Её зовут Мурка.
Ребята я встретила сегодня утром Мурку, около детского сада, такую красивую, ей очень хочется узнать, всё про свою кошачью историю, и посмотреть на других кошек. Поможем?
Воспитатель: Дети, у вас из кого, есть дома кошка?
— Какого она окраса? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, в народе существует много пословиц и народных примет об этих удивительных животных, давайте вспомним их:
— Кошка моется — гостей зазывает.
— Кошка из дома — мышки на стол.
— Кошка мордочку прячет к морозу или ненастью.
— Кошка — хозяйка в доме
— Кошку против шерсти не гладят.
— Кошки дерутся — мышам приволье.
— Ласковое слово и кошке приятно.
Воспитатель: Молодцы, много пословиц и народных примет знаете!
Воспитатель: Вы знаете, как кошка стала домашним животным?
Очень давно кошки живут рядом с человеком. В древности кошки были дикими животными, человек охотился на них, чтобы добыть себе мясо на пропитание, и шкурки. Родиной домашней кошки является Африка.
Это животное — независимое, ласковое, нежное, и умное.
Одинаковых кошек нет. Они отличаются, друг от друга цветом шерсти, и глаз, у них разные характеры. Кроме того, есть очень пушистые — их называют длинношёрстными, а есть гладкошёрстные.
Туловище у кошек гибкое. При помощи усов они улавливают запахи – к тому же кошки, и коты отличные охотники, ловят мышей.
Воспитатель: Вы ребята, хотите нарисовать кошку, кота или маленького котенка?
Перед работой давайте немного отдохнём.
Физкультминутка «Кошка»
Кошка утречком проснулась,
Вверх изящно потянулась,
Вниз красиво наклонилась,
И тихонько удалилась!
Практическая часть:
Воспитатель: Теперь я покажу, как мы будем рисовать кошку. Простым карандашом сделаем набросок рисунка. Нарисуем туловище, и голову.
— Какой формы туловище?
Теперь дорисуем ушки, глазки, усы, четыре лапы и длинный хвост.
Цвет шёрстки для своего животного выберите сами, это может быть и рыжий, черный, белый, серый цвет.
Воспитатель: Ребята, а с чего начнём раскрашивать?
Пока будете рисовать, придумайте своим кошкам имя.
Самостоятельная деятельность детей.
Рефлексия.
Воспитатель: Ребята о чем мы сегодня с вами говорили?
Расскажите, какие клички вы им придумали?
Итог занятия: Какие вы молодцы! Вы все сегодня постарались, и у вас получились очень красивые рисунки — они украсят нашу выставку.
«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования «Кошка и котенок» Необычность этого метода заключается в том, что детям предлагается рисовать красками используя не мягкую беличью кисть,.
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Кошка с котятами» Цель: Создать условия для успешного составления рассказа по картине «Кошка с котятами» с помощью картинок-схем, продолжать учить симметричному.
Конспект НОД по развитию речи «Кошка в гостях» в старшей группе Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о домашнем животном, ее приспособленности к среде обитания, пользе для человека и развитие.
Конспект ОД по познавательному развитию «Осторожно: твоя любимая кошка Муся» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.
Конспект тематического занятия для подготовительной группы «Мамочка любимая, милая красивая» Конспект тематического занятия для подготовительной группы с мамами «Мамочка любимая, милая красивая» (Художественно – эстетическое развитие,.
Конспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возраста Цель занятия:формировать представления детей о внешнем виде кошки;учить детей узнавать и называть на изображении кошку с котятами;формировать.
Конспект занятия по ИЗО для подготовительной группы. Портрет «Мамочка любимая моя» Цель: закрепление знаний о жанре портрета, рисование женского портрета. Задачи: учить рисовать женский портрет, правильно располагать части.
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Моя любимая мамочка» Интеграция ОО:» Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Конспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группы Тема: «Кошка с котятами» Задачи: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать.
Проект «Моя любимая кошка» для младших школьников Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию проект для младших школьников, который мы подготовили с дочерью Валерией. Валерия учиться.
Перспектива 3 класс Конспект урока ИЗО «Домашнее животное. Кошка»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnee_zhivotnoe._koshka.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Выполнила студентка 46 гр.
Проверила: Палченкова В. В.
Предмет: Изобразительное искусство
Тема урока: «Домашнее животное. Кошка»
Цели урока: учиться рисовать домашнее животное; продолжать формирование графических навыков в изображении предметов сложной формы от общего к деталям; развивать бережное отношение к животному миру.
- Предметные: понимать значение искусства в жизни человека и общества; развитие творческих способностей обучающихся; вызвать интерес к предстоящей деятельности.
- Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Тип урока: урок комплексного использования знаний.
Оборудование: Гуашь; карандаш; альбом; презентация в формате PowerPoint 97-2003.
Этап урока. Методы и приемы
Планируемые результаты (УУД)
Словесный: слово учителя.
Ребята, послушайте, какая тишина!
Это в школе начались уроки.
Мы не будем тратить время зря,
И приступим все к работе.
— Всё ли у вас подготовлено к уроку?
— Посмотрите, правильно ли вы сидите: руки на месте, ноги на месте, локти у края, спинка прямая.
Настраиваться на предстоящую работу.
Проверять готовность к уроку.
Регулятивные — организовывать рабочее место. Познавательные — воспринимать речь учителя.
Актуализация опорных знаний.
Словесный: ответы на вопросы, строят речевые высказывания.
— Посмотрите на темы уроков на слайде, выберите только те, которые проходили на ближайших уроках. Давайте расположим их в той последовательности, как мы изучали темы.
— Давайте вспомним тему прошлого урока.
— Чему мы научились на прошлом уроке?
Отвечать на вопросы.
Познавательные — воспринимать речь учителя.
Коммуникативные — уметь слушать и слышать.
Знакомство с новым материалом Словесный: слово учителя; ответы на вопросы.
— Ребята, представьте, что вы гуляете по лесу нашего края, каких животных мы там можем увидеть? (Заяц-беляк, белки, кабан, волк, лисица, рысь) Верно!
— Как много животных вы знаете, обитающих у нас на территории!
— А каких домашних животных вы знаете? (Кошка, собака, попугай)
— Давайте попробуем отгадать загадку, чтобы понять, с каким животным мы сегодня будем работать.
Что за зверь со мной играет? — Не мычит, не ржёт, не лает,
Нападает на клубки, прячет в лапах коготки. (кошка)
— А вы, конечно, знаете, что существует огромное количество пород кошек?
— Какие породы кошек вам известны?
— Какие породы живут у вас дома и в нашем крае?
— Их обычно делят на пять типов: длинношёрстная, полудлинношёрстная, короткошёрстная, иностранная короткошёрстная, сиамская.
— А также подразделяют по окрасу шерсти: однотонные и не однотонные.
— Итак, определите тему урока.
— Предположите, что мы будем рисовать на этом уроке?
— Сейчас, мы будем рисовать домашнюю кошку — длинношерстную. Для этого нам потребуется: лист бумаги для рисования, краски и кисти.
Отвечать на вопросы учителя.
Отвечать на вопросы.
Рассматривать изображения на слайде.
постановка учебной задачи.
Коммуникативные — четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли; слушать и слышать.
Познавательные — высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
строить речевое высказывание в устной форме.
Словесный: демонстрационное объяснение учителя.
— И так, приступаем к работе.
— Лист бумаги располагаем по вертикали. Рисуем на всей поверхности листа.
— И так, на какую геометрическую фигуру похожа голова? (круг)
— Рисуем карандашом голову в виде круга!
— Ушки, какую геометрическую фигуру напоминают? (треугольники)
— Глаза зеркало души, от них зависит, какой характер будит у Вашей кошки.
— Рисуем треугольный носик и сразу от него рот.
— Рисуем спинку! Какая она? (выгнутая, похожа на изогнутую кривую линию).
— От спинки сразу идет хвостик! Грудка и лапки!
— Определитесь, какого цвета будет ваша кошка.
— А теперь кистью № 6 или № 9 начинаем работать с краской, ее мы набираем мокрой кистью и наносим на поверхность.
— Для того чтобы наша кошка стала пушистой, возьмём тоненькую кисть и прорисуем шёрстку.
— В конце, прорисовываем мордочку, глазки, нос, и ротик. Не забываем про усы.
Усваивать приёмы и порядок выполнения работы.
Отвечать на вопросы учителя.
Познавательные — следить и усваивать практические приёмы работы.
Постановка творческой задачи.
— И так как вы уже поняли, задачей нашего сегодняшнего урока будет нарисовать своё домашнее животное.
Усваивать цель урока.
Коммуникативные — слушать и слышать.
Познавательные — воспринимать речь учителя.
Практический: практическая работа
— Теперь давайте приступим к выполнению задания. Помните, что нужно соблюдать дисциплину, не шуметь не ходить по кабинету. Если вам что-то понадобиться поднимите руку.
Регулятивные — выполнение учащимся, задания учителя.
Словесный : ответы на вопросы; обобщение.
— Урок подходит к концу, приберитесь на своих рабочих местах, оставьте только рисунки. Итак, ребята, работа завершена!
— Сейчас, я прошу Вас сложить свои работы на пол перед доской, это будет наша выставка, подойти и ознакомиться с тем, что получилось у Ваших соседей.
— Что было интересным на этом уроке? Что оказалось для вас трудным?
— Чему мы сегодня научились и что нового узнали?
— А сейчас давайте вспомним, какова была цель нашего урока?
— Мы добились поставленной цели? Молодцы!
Отвечать на вопросы.
Регулятивные — выделение и осознание учащимися того, что усвоено на уроке.
— Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке. Оцените свою работу по принципу «трёх карандашей»
Оценивать свои достижения.
Регулятивные — анализировать проделанную работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок развития речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности в 1 классе.
Предмет: развитие речи.Тема урока по тематическому плану: Домашние животные. Кошка.Тип урока: изучение нового материала.Цель.
Урок по предмету «Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности». Тема «Домашние животные. Кошка.».
Материал содержит загадки о кошках , сценку, беседу, народные приметы связаные с поведением кошек, правила ухода за ними.
Комбинированный урок для 3-4 классов для детей с ОВЗ ( нарушение опорно-двигательного аппарата и легкая умственная отсталость) по предмету: окружающий мир и изобразительная деятельность.
Методическая разработка занятия в 1 классе коррекционной школы для группы продленного дня по предмету » Развитие речи и окружающий мир".
Интегрированный урок для 2 класса по литературному чтению и изобразительному искусству. Изучение нового материала. Урок с презентацией.