Injustice 2 черепашки ниндзя как выбрать

Черепахи

Черепашки-ниндзя

Черепашки-ниндзя

Биографические данные

Настоящее имя

Цвет глаз

Цвет волос

Первое появление

Прочее

Выбрав один из четырех аксессуаров — мечи, посох бо, нунчаки или саи — игроки смогут менять экипировку персонажей, чтобы играть соответственно за Леонардо, Донателло, Микеланджело и Рафаэля. Каждый из них будет владеть своими уникальными наборами приемов, силами и специальными ходами (с несколькими исключениями), но все четверо используют один и тот же суперприем. В онлайн-режимах, где определенные снаряжения недоступны, игроки смогут выбрать каждую отдельную черепаху на экране выбора персонажа.

История [ править | править код ]

Глубоко под землей, в канализации Нью-Йорка, четыре брата-черепахи были мутированы радиоактивным илом и начали обучение искусству ниндзюцу. Во время боя с грозным Крангом наши герои были сброшены в один конец поездки через Мультивселенную.

Все началось со Сплинтера, ставшего бездомным после того, как Ороку Саки, также известный как Шреддер, убил его хозяина Хамато Йоши. Сплинтер стал свидетелем предотвращенной аварии, в которой грузовик уронил канистру, которая упала на улицах, незамеченная толпой. Канистра ударилась и разбила стеклянную банку мальчика, в которой содержались четыре черепахи, и упала в канализацию.

Пока листья и газеты падали, канистра разбилась, и была пролита зеленая радиоактивная жидкость. Сплинтер отмыл черепах как мог и собрал их в банку из-под кофе, затем взял их к себе в нору.

На следующее утро банка перевернулась, и черепахи, а также Сплинтер, удвоились в размере. Сплинтер и черепахи развивали интеллект, и даже одна из черепах назвала Сплинтера. Черепахи следовали за своим приемным отцом повсюду, кроме поверхности, потому что люди пытались навредить им, поскольку они не понимают.

Читайте также:  Сухопутные черепахи домашние уход за нами

Затем Сплинтер обучил их искусству ниндзя, обучая их всему, что он узнал от своего мастера. Сплинтер тогда назвал их в честь величайших мастеров Возрождения: Леонардо, Рафаэля, Донателло и Микеланджело.

Друзьями черепах были Кейси Джонс и Эйприл О’Нил. Они будут сражаться со многими существами и врагами, прежде чем победить своего заклятого врага, Шреддера.

Injustice 2 [ править | править код ]

Черепашки-ниндзя являются загружаемыми персонажами в составе Fighter Pack 3.

Силы и способности [ править | править код ]

Каждая из черепашек имеет тренировки по боевым искусствам и ниндзюцу. (В случае Донателло, он также имеет высокий интеллект, а Леонардо является единственным среди четырех черепах, который обучался у двух разных мастеров). Все они также владеют каждым из своих видов оружия, а именно: двойные мечи, двойные саи, двойные нунчаки и посох Бо (используется Леонардо, Рафаэлем, Микеланджело и Донателло соответственно).

Injustice 2 черепашки ниндзя как выбрать

Сообщение Bayun » 07 фев 2018, 20:00

Живущие глубоко под поверхностью, в канализационных стоках Нью-Йорка, четыре брата-черепахи мутировали под воздействием радиоактивного ила и начали обучаться искусству ниндзюцу. Во время битвы с грозным иномирянином Крэнгом наши герои в панцире были запущены в путешествие в один конец по Мультивселенной.

Черепахи уже вышли на PS4/XONE 13.02.2018. На PC выйдут 20.02.2018.

Что мы знаем про черепах сейчас:
Все четыре черепахи являются турнирными чарами, с общим количеством турнирных чаров в игре 41 , в турнирном режиме при выборе черепахи появится дополнительный селект-скрин.


В нетурнирном режиме выбор черепахи будет осуществляться переключением пресетов, где определяющим будет являться выбранное оружие — катаны у Леонардо, шест-бо у Донателло, нунчаки у Микеланджело и саи у Рафаэля. Все четыре оружия первого уровня будут доступны по умолчанию. Цвет маски меняться от смены цветовой схемы не будет.
Черепахи активно пользуются помощью друг-друга, что отражается в анимации общих спешалов и бросочка. А также супермува Turtle Power.

Леонардо — лидер команды черепах. Видимо, ориентирован на рашдаун, как и все остальные черепахи, но обладающий наибольшими среди них возможностями к зонингу, за счет впечатляющего трейта. Обладает нормалами с впечатляющим рейнджом, к тому же сейфовыми, но не имеет хороших собственных лоу и оверхедов. Зато имеет годный трейт — три не связанных между собой спешала, расширяющие возможности Лео к зонингу и 50/50.
-Помощь Рафа — быстрый двуххитовый мид(?) проджектайл, на полном экране попадает только одним ударом, кулдаун относительно быстрый.
-Помощь Дона — не очень быстрый, но очень ренжовый оверхед джаггл-стартер с очень долгим кулдауном. Кулдаун не запускается, пока противник не поднимется на ноги после джаггла.
-Помощь Майки — очень быстрый, но не комбящийся лоу-проджектайл со средним кулдауном.

Донателло — умник и технический гений, что не мешает ему бодро раздавать люлей супостатам кулаками, пятками и шестом-бо. Нормалы просто фантастической длины(Робин? Свамп Стинг? Забудьте об этих неудачниках), годлайк АА, комбящийся за метр, интересный трейт с сетапами — Донни выглядит очень сильным чаром.
Трейт представляет собой техтрапы трех видов, с одним кулдауном на все
-Антизонинг-ловушка поглощает все летящищие в нее проджектайлы.
-Магнитная ловушка притягивает к себе врага. Требует детального изучения по поводу взаимодействия с активными кадрами, арморами и прыжками
-Электрическая ловушка наносит урон противнику, если он пытается прыгнуть.

Микеланджело — шутник, весельчак, компанейский парень и миксап-машина. Обладает более короткими, но неплохо продвигающими вперед атаками, а так же самыми большими возможностями к 50/50 с выходом на хороший урон. кроме собственных многохитовых стрингов с лоу и оверхедами, комбящихся лоу и оверхед многохитовых спешалов, имеет еще и заточенный под 50/50 трейт.
При активации трейта Майки достает из-под панциря скейт на реактивной тяге и медленно катится оп направлению к врагу. Может ускоряться и замедляться, а так же имеет четыре выхода
-медленный оверхед джаггл-стартер
-быстрый лоу джаггл-стратер (по типу помощи Майки у Лео)
-быстрый мид-проджектайл
-отмена скейта в нейтрал, что вполне возможно откроет технику прессинга через скейт-канселы
Кому-как, а мне кажется, что Майки выглядит достаточно грозно

Рафаэль — страдающая маниакально-депрессивным психозом с преобладанием депрессивной фазы черепаха. Мне кажется очень странным. Нормалы самые короткие(хотя, b2 вроде неплохое. не b1 Милины, но. ), в 50/50 с выходом на урон не умеет. Зато умеет в пэрри, которое, как водится у НРС юзлесс, ибо медленное, и не пэррит лоу и напрыжки , зато можно влить метр для дополнительного (не такого уж большого) урона. Трейт по типу трейта Кэтвумен с одним отличием, если КВ заряжает трейт постепенно в процессе мордобоя, с возможностью заряжать его небесполезными уклонениями, у Рафа трейт заряжает. таунт. Таунт, Карл! Трейт имеет пять уровней чарджа, за один таунт заряжается один уровень. Если влить в таунт метр, то получишь сразу два уровня трейта. Активация трейта дает спешал с неплохим уроном, который при вливании метра лаунчит. Таунт после вливания метра можно сразу отменить в трейт. Где только брать метра на это все — непонятно.

Injustice 2 черепашки ниндзя как выбрать

Сообщение Bayun » 07 фев 2018, 20:00

Живущие глубоко под поверхностью, в канализационных стоках Нью-Йорка, четыре брата-черепахи мутировали под воздействием радиоактивного ила и начали обучаться искусству ниндзюцу. Во время битвы с грозным иномирянином Крэнгом наши герои в панцире были запущены в путешествие в один конец по Мультивселенной.

Черепахи уже вышли на PS4/XONE 13.02.2018. На PC выйдут 20.02.2018.

Что мы знаем про черепах сейчас:
Все четыре черепахи являются турнирными чарами, с общим количеством турнирных чаров в игре 41 , в турнирном режиме при выборе черепахи появится дополнительный селект-скрин.


В нетурнирном режиме выбор черепахи будет осуществляться переключением пресетов, где определяющим будет являться выбранное оружие — катаны у Леонардо, шест-бо у Донателло, нунчаки у Микеланджело и саи у Рафаэля. Все четыре оружия первого уровня будут доступны по умолчанию. Цвет маски меняться от смены цветовой схемы не будет.
Черепахи активно пользуются помощью друг-друга, что отражается в анимации общих спешалов и бросочка. А также супермува Turtle Power.

Леонардо — лидер команды черепах. Видимо, ориентирован на рашдаун, как и все остальные черепахи, но обладающий наибольшими среди них возможностями к зонингу, за счет впечатляющего трейта. Обладает нормалами с впечатляющим рейнджом, к тому же сейфовыми, но не имеет хороших собственных лоу и оверхедов. Зато имеет годный трейт — три не связанных между собой спешала, расширяющие возможности Лео к зонингу и 50/50.
-Помощь Рафа — быстрый двуххитовый мид(?) проджектайл, на полном экране попадает только одним ударом, кулдаун относительно быстрый.
-Помощь Дона — не очень быстрый, но очень ренжовый оверхед джаггл-стартер с очень долгим кулдауном. Кулдаун не запускается, пока противник не поднимется на ноги после джаггла.
-Помощь Майки — очень быстрый, но не комбящийся лоу-проджектайл со средним кулдауном.

Донателло — умник и технический гений, что не мешает ему бодро раздавать люлей супостатам кулаками, пятками и шестом-бо. Нормалы просто фантастической длины(Робин? Свамп Стинг? Забудьте об этих неудачниках), годлайк АА, комбящийся за метр, интересный трейт с сетапами — Донни выглядит очень сильным чаром.
Трейт представляет собой техтрапы трех видов, с одним кулдауном на все
-Антизонинг-ловушка поглощает все летящищие в нее проджектайлы.
-Магнитная ловушка притягивает к себе врага. Требует детального изучения по поводу взаимодействия с активными кадрами, арморами и прыжками
-Электрическая ловушка наносит урон противнику, если он пытается прыгнуть.

Микеланджело — шутник, весельчак, компанейский парень и миксап-машина. Обладает более короткими, но неплохо продвигающими вперед атаками, а так же самыми большими возможностями к 50/50 с выходом на хороший урон. кроме собственных многохитовых стрингов с лоу и оверхедами, комбящихся лоу и оверхед многохитовых спешалов, имеет еще и заточенный под 50/50 трейт.
При активации трейта Майки достает из-под панциря скейт на реактивной тяге и медленно катится оп направлению к врагу. Может ускоряться и замедляться, а так же имеет четыре выхода
-медленный оверхед джаггл-стартер
-быстрый лоу джаггл-стратер (по типу помощи Майки у Лео)
-быстрый мид-проджектайл
-отмена скейта в нейтрал, что вполне возможно откроет технику прессинга через скейт-канселы
Кому-как, а мне кажется, что Майки выглядит достаточно грозно

Рафаэль — страдающая маниакально-депрессивным психозом с преобладанием депрессивной фазы черепаха. Мне кажется очень странным. Нормалы самые короткие(хотя, b2 вроде неплохое. не b1 Милины, но. ), в 50/50 с выходом на урон не умеет. Зато умеет в пэрри, которое, как водится у НРС юзлесс, ибо медленное, и не пэррит лоу и напрыжки , зато можно влить метр для дополнительного (не такого уж большого) урона. Трейт по типу трейта Кэтвумен с одним отличием, если КВ заряжает трейт постепенно в процессе мордобоя, с возможностью заряжать его небесполезными уклонениями, у Рафа трейт заряжает. таунт. Таунт, Карл! Трейт имеет пять уровней чарджа, за один таунт заряжается один уровень. Если влить в таунт метр, то получишь сразу два уровня трейта. Активация трейта дает спешал с неплохим уроном, который при вливании метра лаунчит. Таунт после вливания метра можно сразу отменить в трейт. Где только брать метра на это все — непонятно.

Оцените статью