- Черепашки-ниндзя
- Черепашки-ниндзя
- Биографические данные
- Настоящее имя
- Цвет глаз
- Цвет волос
- Первое появление
- Прочее
- История [ править | править код ]
- Injustice 2 [ править | править код ]
- Силы и способности [ править | править код ]
- Injustice 2 черепашки ниндзя как выбрать
- Injustice 2 черепашки ниндзя как выбрать
Черепашки-ниндзя
Черепашки-ниндзя
Биографические данные
Настоящее имя
Цвет глаз
Цвет волос
Первое появление
Прочее
Выбрав один из четырех аксессуаров — мечи, посох бо, нунчаки или саи — игроки смогут менять экипировку персонажей, чтобы играть соответственно за Леонардо, Донателло, Микеланджело и Рафаэля. Каждый из них будет владеть своими уникальными наборами приемов, силами и специальными ходами (с несколькими исключениями), но все четверо используют один и тот же суперприем. В онлайн-режимах, где определенные снаряжения недоступны, игроки смогут выбрать каждую отдельную черепаху на экране выбора персонажа.
История [ править | править код ]
Глубоко под землей, в канализации Нью-Йорка, четыре брата-черепахи были мутированы радиоактивным илом и начали обучение искусству ниндзюцу. Во время боя с грозным Крангом наши герои были сброшены в один конец поездки через Мультивселенную.
Все началось со Сплинтера, ставшего бездомным после того, как Ороку Саки, также известный как Шреддер, убил его хозяина Хамато Йоши. Сплинтер стал свидетелем предотвращенной аварии, в которой грузовик уронил канистру, которая упала на улицах, незамеченная толпой. Канистра ударилась и разбила стеклянную банку мальчика, в которой содержались четыре черепахи, и упала в канализацию.
Пока листья и газеты падали, канистра разбилась, и была пролита зеленая радиоактивная жидкость. Сплинтер отмыл черепах как мог и собрал их в банку из-под кофе, затем взял их к себе в нору.
На следующее утро банка перевернулась, и черепахи, а также Сплинтер, удвоились в размере. Сплинтер и черепахи развивали интеллект, и даже одна из черепах назвала Сплинтера. Черепахи следовали за своим приемным отцом повсюду, кроме поверхности, потому что люди пытались навредить им, поскольку они не понимают.
Затем Сплинтер обучил их искусству ниндзя, обучая их всему, что он узнал от своего мастера. Сплинтер тогда назвал их в честь величайших мастеров Возрождения: Леонардо, Рафаэля, Донателло и Микеланджело.
Друзьями черепах были Кейси Джонс и Эйприл О’Нил. Они будут сражаться со многими существами и врагами, прежде чем победить своего заклятого врага, Шреддера.
Injustice 2 [ править | править код ]
Черепашки-ниндзя являются загружаемыми персонажами в составе Fighter Pack 3.
Силы и способности [ править | править код ]
Каждая из черепашек имеет тренировки по боевым искусствам и ниндзюцу. (В случае Донателло, он также имеет высокий интеллект, а Леонардо является единственным среди четырех черепах, который обучался у двух разных мастеров). Все они также владеют каждым из своих видов оружия, а именно: двойные мечи, двойные саи, двойные нунчаки и посох Бо (используется Леонардо, Рафаэлем, Микеланджело и Донателло соответственно).
Injustice 2 черепашки ниндзя как выбрать
Сообщение Bayun » 07 фев 2018, 20:00
Живущие глубоко под поверхностью, в канализационных стоках Нью-Йорка, четыре брата-черепахи мутировали под воздействием радиоактивного ила и начали обучаться искусству ниндзюцу. Во время битвы с грозным иномирянином Крэнгом наши герои в панцире были запущены в путешествие в один конец по Мультивселенной.
Черепахи уже вышли на PS4/XONE 13.02.2018. На PC выйдут 20.02.2018.
Что мы знаем про черепах сейчас:
Все четыре черепахи являются турнирными чарами, с общим количеством турнирных чаров в игре 41 , в турнирном режиме при выборе черепахи появится дополнительный селект-скрин.
В нетурнирном режиме выбор черепахи будет осуществляться переключением пресетов, где определяющим будет являться выбранное оружие — катаны у Леонардо, шест-бо у Донателло, нунчаки у Микеланджело и саи у Рафаэля. Все четыре оружия первого уровня будут доступны по умолчанию. Цвет маски меняться от смены цветовой схемы не будет.
Черепахи активно пользуются помощью друг-друга, что отражается в анимации общих спешалов и бросочка. А также супермува Turtle Power.
Леонардо — лидер команды черепах. Видимо, ориентирован на рашдаун, как и все остальные черепахи, но обладающий наибольшими среди них возможностями к зонингу, за счет впечатляющего трейта. Обладает нормалами с впечатляющим рейнджом, к тому же сейфовыми, но не имеет хороших собственных лоу и оверхедов. Зато имеет годный трейт — три не связанных между собой спешала, расширяющие возможности Лео к зонингу и 50/50.
-Помощь Рафа — быстрый двуххитовый мид(?) проджектайл, на полном экране попадает только одним ударом, кулдаун относительно быстрый.
-Помощь Дона — не очень быстрый, но очень ренжовый оверхед джаггл-стартер с очень долгим кулдауном. Кулдаун не запускается, пока противник не поднимется на ноги после джаггла.
-Помощь Майки — очень быстрый, но не комбящийся лоу-проджектайл со средним кулдауном.
Донателло — умник и технический гений, что не мешает ему бодро раздавать люлей супостатам кулаками, пятками и шестом-бо. Нормалы просто фантастической длины(Робин? Свамп Стинг? Забудьте об этих неудачниках), годлайк АА, комбящийся за метр, интересный трейт с сетапами — Донни выглядит очень сильным чаром.
Трейт представляет собой техтрапы трех видов, с одним кулдауном на все
-Антизонинг-ловушка поглощает все летящищие в нее проджектайлы.
-Магнитная ловушка притягивает к себе врага. Требует детального изучения по поводу взаимодействия с активными кадрами, арморами и прыжками
-Электрическая ловушка наносит урон противнику, если он пытается прыгнуть.
Микеланджело — шутник, весельчак, компанейский парень и миксап-машина. Обладает более короткими, но неплохо продвигающими вперед атаками, а так же самыми большими возможностями к 50/50 с выходом на хороший урон. кроме собственных многохитовых стрингов с лоу и оверхедами, комбящихся лоу и оверхед многохитовых спешалов, имеет еще и заточенный под 50/50 трейт.
При активации трейта Майки достает из-под панциря скейт на реактивной тяге и медленно катится оп направлению к врагу. Может ускоряться и замедляться, а так же имеет четыре выхода
-медленный оверхед джаггл-стартер
-быстрый лоу джаггл-стратер (по типу помощи Майки у Лео)
-быстрый мид-проджектайл
-отмена скейта в нейтрал, что вполне возможно откроет технику прессинга через скейт-канселы
Кому-как, а мне кажется, что Майки выглядит достаточно грозно
Рафаэль — страдающая маниакально-депрессивным психозом с преобладанием депрессивной фазы черепаха. Мне кажется очень странным. Нормалы самые короткие(хотя, b2 вроде неплохое. не b1 Милины, но. ), в 50/50 с выходом на урон не умеет. Зато умеет в пэрри, которое, как водится у НРС юзлесс, ибо медленное, и не пэррит лоу и напрыжки , зато можно влить метр для дополнительного (не такого уж большого) урона. Трейт по типу трейта Кэтвумен с одним отличием, если КВ заряжает трейт постепенно в процессе мордобоя, с возможностью заряжать его небесполезными уклонениями, у Рафа трейт заряжает. таунт. Таунт, Карл! Трейт имеет пять уровней чарджа, за один таунт заряжается один уровень. Если влить в таунт метр, то получишь сразу два уровня трейта. Активация трейта дает спешал с неплохим уроном, который при вливании метра лаунчит. Таунт после вливания метра можно сразу отменить в трейт. Где только брать метра на это все — непонятно.
Injustice 2 черепашки ниндзя как выбрать
Сообщение Bayun » 07 фев 2018, 20:00
Живущие глубоко под поверхностью, в канализационных стоках Нью-Йорка, четыре брата-черепахи мутировали под воздействием радиоактивного ила и начали обучаться искусству ниндзюцу. Во время битвы с грозным иномирянином Крэнгом наши герои в панцире были запущены в путешествие в один конец по Мультивселенной.
Черепахи уже вышли на PS4/XONE 13.02.2018. На PC выйдут 20.02.2018.
Что мы знаем про черепах сейчас:
Все четыре черепахи являются турнирными чарами, с общим количеством турнирных чаров в игре 41 , в турнирном режиме при выборе черепахи появится дополнительный селект-скрин.
В нетурнирном режиме выбор черепахи будет осуществляться переключением пресетов, где определяющим будет являться выбранное оружие — катаны у Леонардо, шест-бо у Донателло, нунчаки у Микеланджело и саи у Рафаэля. Все четыре оружия первого уровня будут доступны по умолчанию. Цвет маски меняться от смены цветовой схемы не будет.
Черепахи активно пользуются помощью друг-друга, что отражается в анимации общих спешалов и бросочка. А также супермува Turtle Power.
Леонардо — лидер команды черепах. Видимо, ориентирован на рашдаун, как и все остальные черепахи, но обладающий наибольшими среди них возможностями к зонингу, за счет впечатляющего трейта. Обладает нормалами с впечатляющим рейнджом, к тому же сейфовыми, но не имеет хороших собственных лоу и оверхедов. Зато имеет годный трейт — три не связанных между собой спешала, расширяющие возможности Лео к зонингу и 50/50.
-Помощь Рафа — быстрый двуххитовый мид(?) проджектайл, на полном экране попадает только одним ударом, кулдаун относительно быстрый.
-Помощь Дона — не очень быстрый, но очень ренжовый оверхед джаггл-стартер с очень долгим кулдауном. Кулдаун не запускается, пока противник не поднимется на ноги после джаггла.
-Помощь Майки — очень быстрый, но не комбящийся лоу-проджектайл со средним кулдауном.
Донателло — умник и технический гений, что не мешает ему бодро раздавать люлей супостатам кулаками, пятками и шестом-бо. Нормалы просто фантастической длины(Робин? Свамп Стинг? Забудьте об этих неудачниках), годлайк АА, комбящийся за метр, интересный трейт с сетапами — Донни выглядит очень сильным чаром.
Трейт представляет собой техтрапы трех видов, с одним кулдауном на все
-Антизонинг-ловушка поглощает все летящищие в нее проджектайлы.
-Магнитная ловушка притягивает к себе врага. Требует детального изучения по поводу взаимодействия с активными кадрами, арморами и прыжками
-Электрическая ловушка наносит урон противнику, если он пытается прыгнуть.
Микеланджело — шутник, весельчак, компанейский парень и миксап-машина. Обладает более короткими, но неплохо продвигающими вперед атаками, а так же самыми большими возможностями к 50/50 с выходом на хороший урон. кроме собственных многохитовых стрингов с лоу и оверхедами, комбящихся лоу и оверхед многохитовых спешалов, имеет еще и заточенный под 50/50 трейт.
При активации трейта Майки достает из-под панциря скейт на реактивной тяге и медленно катится оп направлению к врагу. Может ускоряться и замедляться, а так же имеет четыре выхода
-медленный оверхед джаггл-стартер
-быстрый лоу джаггл-стратер (по типу помощи Майки у Лео)
-быстрый мид-проджектайл
-отмена скейта в нейтрал, что вполне возможно откроет технику прессинга через скейт-канселы
Кому-как, а мне кажется, что Майки выглядит достаточно грозно
Рафаэль — страдающая маниакально-депрессивным психозом с преобладанием депрессивной фазы черепаха. Мне кажется очень странным. Нормалы самые короткие(хотя, b2 вроде неплохое. не b1 Милины, но. ), в 50/50 с выходом на урон не умеет. Зато умеет в пэрри, которое, как водится у НРС юзлесс, ибо медленное, и не пэррит лоу и напрыжки , зато можно влить метр для дополнительного (не такого уж большого) урона. Трейт по типу трейта Кэтвумен с одним отличием, если КВ заряжает трейт постепенно в процессе мордобоя, с возможностью заряжать его небесполезными уклонениями, у Рафа трейт заряжает. таунт. Таунт, Карл! Трейт имеет пять уровней чарджа, за один таунт заряжается один уровень. Если влить в таунт метр, то получишь сразу два уровня трейта. Активация трейта дает спешал с неплохим уроном, который при вливании метра лаунчит. Таунт после вливания метра можно сразу отменить в трейт. Где только брать метра на это все — непонятно.