Детские рисунки аквариума с рыбками 2 класс

Этапы рисования с ребенком аквариума с рыбками

Все малыши очень любят рисование разными способами: руками, красками, карандашами. А еще больше им нравится рисовать, когда им помогают родители.

Среди маленьких художников особой популярностью пользуются зверушки и игрушки. Но даже элементарная рыбка для них не посильный труд.

А аквариум нарисовать ребенку, кажется, не выполнимой задачей, поэтому родители должны запастись терпением, и помочь им приобрести необходимые навыки.

Азы ИЗО

Малышам элементарно не хватает базовых умений и навыков, чтобы нарисовать различных персонажей любимых сказок, включая золотую рыбку.

Родители должны помочь крохе научиться изображать рыбу из знаменитой сказки. Это позволит весело провести время с любимым чадом, и научиться важному в игровой форме.

Разумеется, перед тем как начать обучение, родителям необходимо самим провести подготовку.

Нарисовать золотую рыбку гораздо легче, чем это может показаться сначала. Вполне достаточно следовать инструкции, которая приведена ниже, итак рисуем:

  • Итак, сперва создаем форму тела рыбки – тело должно иметь овальную форму. После того как нарисуется овал, нужно нарисовать голову на туловище в виде дугообразной линии.
  • Сверху рисуем плавник, он должен выглядеть как большой гребешок.
  • Далее рисуем хвостик и нижний плавник, который должен быть довольно широким и длинным.
  • Потом все тело рыбы, кроме головы, зарисовываем маленькими чешуйчиками. Нарисовать их следует очень детально, и важно следить, чтобы они постепенно становились меньше, приближаясь к хвосту.

Рыбки в аквариуме детские рисунки подводного мира

Предложите детям нарисовать подводный мир, а наша подборка картинок поможет вам подобрать красивые примеры для создания своего рисунка рыб.

Рисунок рыбок красками

Простой рисунок гуашью. Рисунок рыбок в школу

Детская картинка с рыбками в аквариуме

Раскраска подводного царства

Подводный мир. Детский рисунок красками в школу

Рисунок для детей карандашом. Мир под водой

Рыбки. Рисунок красками

В аквариуме. Красивый детский рисунок

Аквариум с рыбками. Рисунок красками в школу

Разнообразие подводного мира

Рисунок цветными карандашами для детского сада. Рыбки в аквариуме

Рыбки в аквариуме. Рисунок карандашами

Подводный мир. Рисунок цветными карандашами в школу

Презентация «Рисуем аквариум с рыбками»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме

Учимся шаг за шагом рисовать рыбок в аквариуме.

Скачать:

Вложение Размер
risuem_akvarium_s_rybkami.pdf 691.5 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На уроке трудового обучения учащиеся повторяют приемы работы в технике оригами, учатся составлять коллективную работу. на уроке используются здоровьезберегающие технологии.

Данный урок предназначен учителям, работающим с детьми с нарушением слуха. Он поможет детям в составлении плана работы, познакомит с правилами работы с ножницами и клеем.

Арт-урок по теме «Оригами. Коллективное панно «Аквариум с рыбками» — 1 класс»Учитель: Дубоделова Нина Ивановна.

Презентация к уроку предметно-практического обучения 1 класс.

Использованы приемы оригами. Урок интегрированный: рисование и технология (1 класс).

Внеурочная деятельность «Мир оригами» 3 классПредставлены:1) Методическая разработка внеурочного занятия по программе «Мир оригами» (1-4 классы)2) Технологическая карта по теме: Базова форма «Двойной .

Урок ИЗО в начальной школе «Аквариум»

Дарья Сидоренко
Урок ИЗО в начальной школе «Аквариум»

Вид урока:Урок-беседа,урок практических работ.

Тип урока: Комбинированный урок

Оборудование:

Образовательные цели:

•Создание условий для развития у школьников умения работать во времени.

•Продолжить формирование графических навыков.

Воспитательные цели:

•Формирование художественного и эстетического вкуса.

•Ориентирование на развитие ценностных отношений обучащихся к окружающей действительности.

•Обеспечение развития у обучающихся художественной культуры.

• Развитие творческого воображения.

• Развитие образной, эмоциональной.

P.S.Перед данным уроком был проведен урок окружающего мира по теме «Аквариумные рыбки».

Ход урока

Здравствуйте ребята! Проверьте свою готовность к уроку!У Вас на партах должны быть гуашь, листы бумаги, кисти и вода. (Слайд 0)

Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а ее отгадка сообщит вам о теме нашего сегодняшнего урока.

Без воды пропадем.

Я по земле не хожу,

Гнезда не завожу,

Что мы сегодня будем с амии рисовать?

Догадайтесь, где живут рыбки, которых нам предстоит рисовать.

В нем рыбешки живут.

У стеклянных берегов

Не бывает рыбаков.

(Аквариум) (Слайд 2)

Верно. Мы сегодня с вами будем рисовать аквариумных рыбок.

Наверное многие из вас не раз любовался рыбами в аквариуме. Некоторые ходили с папой или дедушкой на рыбалку и держали в руках речных рыб.

Скажите, все ли рыбы одинаковы?

Чем одни рыбы отличаются от других?

(Дети дают свои варианты ответа)

Правильно, рыбы различаются по величине, расцветке, строению тела, форме.

Большинство рыб имеют вытянутое тело с плавниками разной формы длиной от 1 см до 20 метров (у гигантской акулы (Слайд 4) но некоторые рыбы имеют почти круглую форму (камбала).(Слайд 5) Речные рыбы чаще всего имеют серебристую окраску, иногда с красными или черными оттенками. Зато расцветка аквариумных рыбок бывает самой фантастической: голубая, красная, черная, желтая и т. д. (Слайд 6)

Ребята, посмотрите на аквариумы на нашей доске. (Слайд 7)

Из каких частей состоит рыбка? А на какие геометрические фигуры они похоже?

(чешуя, плавники, глазки,тело – овал, хвостик – треугольник,)

Как вы думаете чем рыбам служат плавники,хвост?

(Плавники служат рулём и тормозом, хвост служит мотором рыбы.)

Ребята,а у меня рыбка тоже есть. Только я не пойму, что с ней, может быть вы мне подскажете?

Моя рыбка все время молчит,

Не поет, не рычит, не урчит.

Не пойму почему, вот беда.

Может в рот ей попала вода?

(Рыбы не умеют разговаривать.)

Верно. Сегодня на уроке мы с вами будем рисовать аквариум с рыбками. Каждый из вас нарисуйте именно свой, неповторимый аквариум. Но прежде чем рисовать, давайте вспомним, о каких мы недавно говорили рыбках на окружающем мире. (Слайды 9-14)

(Дети смотрят презентацию вспоминают рыбок.)

Ребята, а кто мне скажет, что нужно рыбкам в аквариуме?

(В аквариуме на дне обязательно находится песок и галька, а в ней водоросли. Рыбки самые различные можно нарисовать в аквариуме, прорисуйте все основательно.)

Рыбки весело играют

В синей солнечной воде,

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

Можете приступать к работе. Только давайте сначала вспомним,что мы будем делать первым делом? (Слайд 15)

(Легкими (без нажима) линиями карандаша рисуем тело рыбы в следующей последовательности: чертим овал, добавляем нос, потом рисуем плавники и причудливый хвост, соразмеряя их размер с размером тела рыбы.)

Какой второй шаг?

(Раскрашивание рыб и фона не забавам про песочек или гальку на дне аквариума.)

Тонкой кисточкой прорисуем мелкие детали рисунка: глаза, линии на плавниках, водоросли, замки.

Молодцы, приступаем к работе.

(Дети рисуют аквариум, образец рисунка рыб на доске.) (Слайд 16)

Молодцы ребята, все очень красивые аквариумы нарисовали.

Что мы сегодня делали на уроке?

Что вы нового узнали?

Урок окончен.

Коллективная работа на тему «Аквариум своими руками» Данную работу выполняли дети разновозрастной группы. Техники исполнения смешанная: рисование, апликация. Цель:Познакомить детей с новой.

Конспект урок для второй младшей группы «Пушистый урок» Конспект занятия урок для второй младшей группы «Урок пушистиков». Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй.

Урок постановки учебной задачи. Урок русского языка во 2 классе по системе Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова Мастер класс на краевом семинаре Тип урока: Урок постановки учебной задачи Тема урока: Постановка учебной задачи «Есть ли сильные и слабые.

Методическая разработка на тему «Стиль» урок, входящий в программу по плану Студия моды «Алиса» существует более 15 лет. Целью работы кружка является деятельность детей в области моды и все, что с ней связано. Дети.

Урок математики в 1 классе на тему «Числа от 1 до 10» Урок математики в 1 классе Тема: Числа от 1 до 10. Цель: повторить и систематизировать изученный материал. Планируемые результаты: учащиеся.

Урок по окружающему миру во 2 классе на тему «Реки и озера» . Урок на тему: «Реки и озера» Краеведческий материал. «Реки Богучарского района: Богучарка и Дон. Гидрологический и геологический памятники.

Урок по письму и развитию речи на тему «Безударные гласные в корне слова» в 5 классе коррекционной школы VIII вида Цели. Обучающие: формировать умения выделять корень слова, находить и проверять в нем безударные гласные: выбирать из ряда однокоренных.

Урок рисования в 1 классе на тему: «Весна пришла.» Тема: «Весна в природе» Цели: Закрепить знания детей о весне, ее признаках, особенностях, уметь понимать приметы весны; Продолжать учить.

Урок труда в 3 классе школы 8 вида. Тема: Работа с бумагой и картоном. Панно «Аквариум» Тема: Работа с бумагой и картоном. Панно «Аквариум» Цели: 1. Расширить знания учащихся об обитателях аквариума. 2. Научить технике симметричного.

🎨Рисуем просто. Подводный мир (акварель + гуашь) для детей от 5 лет.

В этот раз будем рисовать акварелью и гуашью . Эти краски совершенно разные, и этот рисунок даст нам ощутить эту разницу! С этой картинкой легко справятся дети от 5 лет.

В конце я оставлю Вам ссылку на видео.

Нам понадобятся: акварель (синяя), гуашь (разных цветов, среди которых обязательно зеленая и белая), кисточки, лист акварельной бумаги, вода.

Сначала выберем среди кисточек самую мягкую, круглую, которая способна набирать много краски и воды. Её мы будем использовать для акварели. Как известно, акварель любит много воды. Мочим кисточку, набираем побольше краски, наносим ее на небольшой участок внизу картины. Кисточку помоем, больше краски не набираем! Мокрой кисточкой «растягиваем» цвет наверх. Еще смачиваем и еще растягиваем до верха. Дальше так делаем следующий и следующий участки.

Даем немного высохнуть. И теперь будем работать гуашью. Она воду не очень любит. И она не будет растекаться по листу, даже если фон еще не совсем подсох. Она хороша именно своей контрастностью. Гуашь должна быть консистенции жидкой сметаны, тогда она будет сочной, яркой и укрывистой. Обозначаем белой гуашью контуры камушков на дне, 2 рыбок, 5 водорослей и пузырики.

Раскрашиваем камни, тела рыбок и основные 5 водорослей.

Дорисовываем хвосты, плавники и полоски на рыбках, прорисовываем водоросли — посередине добавляем им толщины и световых пятен жёлтым цветом. Рисуем небольшие полосочки на пузыриках, чтобы сделать их объёмнее.

Рисуем дополнительные тонкие водоросли.

Попробуйте нарисовать с ребенком подводный мир!

Короткое видео рисования можно посмотреть по этой ссылке .

Длинное видео с моими объяснениями можно посмотреть по этой ссылке . Можно даже включить видео ребенку, дать принадлежности для рисования и он сможет сам все нарисовать! Уже испробовано!

Рисуйте с удовольствием! Надеюсь, Вам была полезна моя статья и Вы обязательно попробуете повторить эту идею со своими детьми!

Спасибо, что дочитали и досмотрели! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк. И давайте рисовать вместе с детьми, это очень увлекательно!

Читайте также:  Оформление аквариум для рыбок петушков
Оцените статью