Аппликация аквариум с рыбками цель

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме»

Татьяна Корепанова
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме»

О: Вспомнить, кто такие домашние питомцы, как за ними ухаживать, что такое аквариум; закрепить геометрические фигуры: прямоугольник, овал; учить детей пользоваться шаблоном – накладывать на лист цветной бумаги, обводить карандашом и аккуратно вырезать.

Р: развивать речь, мышление, воображение, мелкую моторику, творческие способности у детей; развивать зрительное и слуховое внимание ребенка, умение внимательно слушать взрослого.

В: воспитывать аккуратность в работе с ножницами, самостоятельность, интерес к работе с бумагой, клеем и кисточкой, вызывать положительный эмоциональный настрой от результатов своего труда.

Материалы и оборудование

• Компьютер для просмотра фотографий животных и аквариумов

• Заготовки для аппликации – картон синего цвета для аквариума, прямоугольники жёлтого, красного и оранжевого цвета для рыбок, шаблоны рыбок, готовые вырезанные водоросли и камушки.

• Тарелки для заготовок по количеству детей, карандаши, клей ПВА, кисточки, ножницы.

Воспитатель: — Ребята, у меня для вас загадки. (Когда отгадывают, показываю фотографию-ответ)

Этот зверь живёт лишь дома,

С этим зверем все знакомы.

У него усищи-спицы,

Он мурлычет, он поёт,

Только мыться он боится.

Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух. (Собака)

Он известный всем артист –

Клюв – крючком. Крыло – цветное.

В клетке зеркальце кривое.

Издаёт – то свист, то лай

Мы очень, очень домовиты.

Все кладовые едой набиты.

Зерно мы носим за щеками

и все зовут нас … (Хомяками)

Тихо ходит над рекой,

Носит дом всегда с собой.

Кто же это в спецрубахе?

Ну конечно. (Черепаха).

Воспитатель: — Молодцы, отгадали все загадки! Ребята, как вы думаете, где мы можем увидеть этих животных? (Ответы детей) А как их можно назвать общим словом? Правильно, это домашние животные. Иначе их можно назвать питомцами.

— Как вы думаете, кто такие питомцы? (Обсуждение, в ходе которого выясняем, что за питомцами нужен уход, как за ними нужно ухаживать)

— Ребята, назовите ещё питомцев, которых мы не назвали. (Ответы детей)

Воспитатель: — А вы знаете, что некоторые люди ухаживают дома за интересными экзотическими животными. Например, мадагаскарские тараканы, крокодильчики, змеи, пауки-тарантулы, лягушки, хамелеоны и другие. (Показ фотографий) Для некоторых из них нужны аквариумы. Но нам привычнее, что в аквариуме живут обычные рыбки. Существует достаточно много разных видов аквариумных рыбок. (Просмотр фотографий)

Воспитатель: — А теперь немножко поиграем.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем рыбок запускать. (Загибаем пальчики по одному)

В наш аквариум глубокий.

Мы запустим их сейчас. (Крутим перед собой ладони в колесе)

Рыбки плавают по кругу

Улыбаются друг другу. (Ладошки вместе и показываем «плавающие» движения)

Смотрят рыбы сквозь стекло,

Им уютно и тепло. (Ладонь ко лбу и смотрим по сторонам)

Ведь аквариум морской

Для рыбёшек – дом родной. (Руки над головой в виде домика)

Воспитатель: — А вы хотите, чтобы у вас был свой аквариум с рыбками? Тогда мы его сейчас сделаем. Для этого у вас есть заготовки – синие листы для аквариума. На них нужно приклеить водоросли и камушки, а вот рыбок вам нужно вырезать самим. Для этого вам понадобятся шаблоны – их нужно положить на цветной прямоугольник, обвести карандашом и вырезать ножницами, а затем приклеить! Задача понятна? Тогда приступаем!

Дети проходят за столы и начинают работать. Вот что у нас получилось.

Кто-то решил украсить свою работу пузырьками воздуха. А кто-то приклеил и шаблон.

Спасибо за внимание!

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме» Разработала воспитатель Князева Виктория Олеговна Цель: формировать представление об аквариумных рыбах; развивать у детей, внимание, речь,.

Детский мастер класс по аппликации «Рыбки в аквариуме» Уважаемые коллеги,предлагаю вашему внимание детский мастер класс по аппликации из цветной бумаги. Для работы нам потребовалось: альбомный.

Фотоотчет о НОД по аппликации в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме» Уважаемые коллеги! Как — то на занятии по аппликации мы с детьми делали рыбок в аквариуме. Тема показалась мне простой так как рыбок мы.

Конспект НОД по аппликации «Рыбки в аквариуме» (подготовительная группа) Конспект НОД по аппликации «Рыбки в аквариуме» (подготовительная группа) Используемые современные образовательные технологии: Здоровье сберегающие.

Конспект НОД в подготовительной группе по аппликации «Рыбки в аквариуме» Конспект НОД в подготовительной группе по аппликации Тема: «Рыбки в аквариуме». Образовательная область: «Художественно-эстетическая» Цель:.

Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме» Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе по теме «Рыбки в аквариуме». Выполнила воспитатель МБДОУ №30 детский сад «Ёлочка».

Конспект занятия по аппликации «Рыбки в аквариуме» Цель. Обогащать представления об аквариумных рыбках и условиях их жизни. Задачи: 1. Образовательные: 1.1 Учить детей создавать из отдельных.

Конспект занятия по аппликации «Рыбки в аквариуме» Цель: формировать представление об аквариумных рыбах; развивать у детей, внимание, речь, коммуникативные способности; воспитывать усидчивость,.

Конспект занятия по аппликации «Красивые рыбки в аквариуме» Конспект занятия по аппликации. Тема: «Красивые рыбки в аквариуме» Цель: Формировать у детей представления о рыбах, как о живых существах,.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме» Конспект занятия в старшей группе. Аппликация «Рыбки в аквариуме» Программное содержание: развивать художественное воображение, эстетический.

Конспект занятия по аппликации «Рыбки в аквариуме. Вода»

Ольга Гусятина
Конспект занятия по аппликации «Рыбки в аквариуме. Вода»

Формирование умения разрезать квадрат по диагонали на два треугольника, самостоятельно составлять из треугольников изображение рыбки.

-закрепить знания о свойствах и качествах воды.

-уточнить знания детей о месте обитания рыб.

-совершенствовать навыки работы с ножницами.

-закреплять умение аккуратно наклеивать детали аппликации.

-расширять словарный запас детей (аквариум, диагональ, прозрачная, бесцветная)

Предварительная работа: знакомство детей со свойствами воды, замораживание цветных льдинок, раскрашивание «аквариумов»

Материалы и оборудование : таз с водой, железный предмет, деревянный предмет, пластмассовый предмет, бумага; бумажные квадраты разного размера.

Клей, кисть, салфетка, клеенка, карандаш.

Ход занятия:

-Раз,два, три, четыре, пять! Буду с вами я играть

Все скорее в круг вставайте, и загадку, отгадайте.

Посмотрите, дом стоит, до краев водой налит

Без окошек, но не мрачный, и со всех сторон прозрачный

В этом домике жильцы

Все умелые пловцы (аквариум)

-Что это за дом, ребятки, и кто там живет?

А кто знает, без чего не могут прожить рыбы, даже совсем немного? (без воды)

Мы с вами уже много знаем о воде.

Какими свойствами обладает вода?

Ответы детей. (по цвету- бесцветная, по запаху-не пахнет, по вкусу- безвкусная, по форме-жидкая, нет формы, можно переливать)

Что мы можем сделать с водой?

Ее можно перелить с одной посуды в другую, ее можно покрасить в разные цвета, ее можно сделать сладкой или соленой, ее можно заморозить и тогда она превратиться в лед или вскипятить и вода может превратиться в пар.

А сегодня мы с вами проведем еще один опыт и узнаем, что будет, если в воду положить разные предметы….

Кладем в воду железный предмет, деревянный, пластмассовый, бумажный кораблик- проверяем какие предметы тонут, а какие могут плавать.

Делаем вывод, что тяжелые предметы тонут, а легкие плавают.

А теперь давайте немного поиграем, сейчас мы с вами превратимся в рыбок, хотите стать рыбками? А рыбки могут утонуть? (ответ детей: нет, они плавают).

Сейчас и мы с вами поплаваем как рыбки (муз. фон- плеск воды)

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть,

Рыбка, рыбка озорница,

Мы хотим тебя поймать.

А кто знает, где живут рыбки? (Ответы детей в реке, озере, море, в аквариуме)

Дети, посмотрите на нашем экране появился аквариум, чего же в нем не хватает?

Ответ детей (воды) и т. д. по слайдам.

Вот теперь наш аквариум заполнен полностью

Дети, — У вас на столах уже готовые аквариумы. У меня тоже есть аквариум. Что мы там видим? – это (водоросли и камушки). Мы с вами уже нарисовали их. А сейчас мы поселим в свои аквариумы маленьких рыбок. Только где же их взять? Как вы думаете, из чего мы могли бы сами сделать рыбок? Ответ детей.

А хотите я научу вас делать рыбок из бумаги с помощью аппликации?

Как выдумаете, что нам для этого будет нужно?

Ответ детей (ножницы, бумага, клей или клеящий карандаш)

Дети, скажите, как надо обращаться с ножницами?

Ножницы острые и ими можно порезаться, поэтому мы будем работать с ними очень осторожно.

— Сегодня мы с вами будем учиться разрезать квадрат по диагонали, с уголка на уголок. Как вы думаете, какие фигуры у нас получаться если мы разрежем квадрат таким способом? (Ответ детей)

Я возьму большой квадрат за уголок и начну разрезать его с другого уголка прямым разрезом по диагонали («с уголка на уголок»). У нас получилось два треугольника. Это будет туловище рыбки. Я положу на свой аквариум и пока работаю без клея.

-Второй квадрат, поменьше, так же разрезаю по диагонали, снова получаю два — треугольника-это будет хвостик рыбки.

Мажу треугольники клеем: сначала большой и приклеиваю его, затем маленький приклеиваю к большому треугольнику уголком, который находится напротив широкой стороны треугольника, тоже делаем и с другими треугольниками, которые у нас остались.

-Вот и еще одна рыбка у нас получилась. А чего не хватает нашим рыбкам?

Найдем у себя на тарелочках два маленьких кружочка, это будут глазки.

Сначала мы приклеим кружочек побольше (какого он цвета? -белый, а затем на него кружочек поменьше. Ребята, посмотрите, на другом столе у нас лежат карандаши, фломастеры, мелки с помощью которых вы сможете еще украсить свои аквариумы, что-то дорисовать. Наши аквариумы готовы, можно немного и отдохнуть.

Быстро к речке мы спустились,

Наклонились и умылись.

А теперь поплыли дружно,

Так руками двигать нужно. Вышли на берег крутой,

И отправились домой.

А теперь возьмите свои аквариумы и положите их рядом на стол. Посмотрим, полюбуемся, какие у нас получились красивые рыбки. Рыбкам хорошо плавать в аквариуме, просторно, уютно.

Спасибо вам дети, вы очень старались.

«Попытка не пытка». Фотоотчет о занятии по аппликации «Красивые рыбки в аквариуме» «Попытка не пытка, …» Устойчивое сочетание (поговорка). Используется в качестве самостоятельной фразы. Значение — стоит попытаться сделать.

Конспект занятия «Рыбки в аквариуме» Образовательная область: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи:1. Развитие интересов детей, любознательности.

Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме». Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме» Автор:Бугаева Регина Айратовна. Воспитатель ЛГ МАДОУ ДСОВ №3 Тюменская область, ХМАО-Югра,город.

Фотоотчет о коллективной работе по аппликации в средней группе «Рыбки в аквариуме» Фотоотчет по аппликации (коллективная работа) в средней группе «Рыбки в аквариуме». Автор воспитатель МАДОУ детский сад «Дарование» Коновалова.

Коллективная работа «Рыбки в аквариуме» Здравствуйте уважаемые коллеги!Вашему вниманию представлена коллективная работа «Рыбки в аквариуме». Цель: 1. Расширить и уточнить знания.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме» Конспект ООД по аппликации в старшей группе. Тема: «Рыбки в аквариуме» Программное содержание: закрепить умение создавать несложную композицию.

Конспект РОД по аппликации в средней группе «Рыбки в аквариуме» Конспект РОД по аппликации в средней группе «Рыбки в аквариуме». Конспект РОД по аппликации в средней группе «Рыбки в аквариуме». Цель:.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рыбки в аквариуме» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рыбки в аквариуме» Цель:обучение детей умению рисовать рыбок в аквариуме. Задачи:закрепить.

Конспект занятия в старшей группе-изобразительная деятельность. Аппликация «Рыбки в аквариуме» Программное содержание: развивать художественное воображение, эстетический вкус. Развивать чувство композиции. Закреплять усвоенные ранее.

Конспект занятия по лепке «Рыбки в аквариуме» Конспект занятия по лепке Рыбки в аквариуме (пластилинография) в средней группе Цель: закрепить знания детей о рыбах, частях их тела. Продолжать.

Читайте также:  Аквариум с рыбкой клипарт
Оцените статью